СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ (ПРОЕКТНЫХ) СПОСОБНОСТЕЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

определяется решением задач образовательной области «Технологии» согласно новым Государственным образовательным стандартом  это – овладение методами  учебно – исследовательской и проектной деятельности, решение творческих задач, моделирования,

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ (ПРОЕКТНЫХ) СПОСОБНОСТЕЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Презентация учителя МОО «Зугрэсская средняя  школа № 10» Мальцевой Аллы Владимировны Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и, может быть, я запомню, вовлеки меня – и тогда я постигну  Конфуций

Презентация учителя

МОО «Зугрэсская средняя

школа № 10»

Мальцевой Аллы Владимировны

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и, может быть, я запомню, вовлеки меня – и тогда я постигну

Конфуций

 Тема перспективного педагогического опыта:     « РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ (ПРОЕКТНЫХ) СПОСОБНОСТЕЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Тема перспективного педагогического опыта:

« РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ (ПРОЕКТНЫХ) СПОСОБНОСТЕЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Актуальность опыта определяется решением задач образовательной области «Технологии» согласно новым Государственным образовательным стандартом это – овладение методами учебно – исследовательской и проектной деятельности, решение творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий [1] Развитие исследовательских способностей и познавательного интереса личности осуществляется всей системой трудового обучения и воспитания. Алгоритм проектной деятельности

Актуальность опыта

  • определяется решением задач образовательной области «Технологии» согласно новым Государственным образовательным стандартом это – овладение методами учебно – исследовательской и проектной деятельности, решение творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий [1]
  • Развитие исследовательских способностей и познавательного интереса личности осуществляется всей системой трудового обучения и воспитания.

Алгоритм проектной деятельности

Практическая значимость опыта разработка учебно-методического обеспечения процесса усвоения навыков проектно-технологической деятельности обучающихся, которая ориентирована на успешность в условиях реального общества. Результатом обучения является не только усвоение знаний, умений и навыков, а формирование ключевых компетентностей, обеспечивающих успех практической деятельности.

Практическая значимость опыта

разработка учебно-методического обеспечения процесса усвоения навыков проектно-технологической деятельности обучающихся, которая ориентирована на успешность в условиях реального общества. Результатом обучения является не только усвоение знаний, умений и навыков, а формирование ключевых компетентностей, обеспечивающих успех практической деятельности.

Основная идея опыта развитие познавательно - исследовательской деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе с помощью метода проектов.

Основная идея опыта

развитие познавательно - исследовательской деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе с помощью метода проектов.

 Инновационная  значимость опыта использование средств проектной деятельности (методы творческого и критического мышления, учебные, творческие и коллективные проекты, творческие задания) на уроках трудового обучения способствуют развитию исследовательских способностей и познавательного интереса обучающихся, позволяет ученику гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях.

Инновационная значимость опыта

использование средств проектной деятельности (методы творческого и критического мышления, учебные, творческие и коллективные проекты, творческие задания) на уроках трудового обучения способствуют развитию исследовательских способностей и познавательного интереса обучающихся, позволяет ученику гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях.

 Теоретические  основы опыта Развитие ключевых компетенций обучающихся Стимулирование исследовательских способности и развитие познавательного интереса на основе поисково – исследовательской работы Системно – деятельностный, личностно – ориентированный, компетентностный подходы Интерактивные и проблемные методы обучения

Теоретические основы опыта

  • Развитие ключевых компетенций обучающихся
  • Стимулирование исследовательских способности и развитие познавательного интереса на основе поисково – исследовательской работы
  • Системно – деятельностный, личностно – ориентированный, компетентностный подходы
  • Интерактивные и проблемные методы обучения
Технология реализации опыта

Технология реализации опыта

Уровни развития познавательного интереса и поисковой активности  учеников на уроках трудового обучения, технологии

Уровни развития познавательного интереса и поисковой активности учеников на уроках трудового обучения, технологии

Результаты диагностики уровня познавательного интереса и поисковой активности обучающихся (6-9 класс)

Результаты диагностики уровня познавательного интереса и поисковой активности обучающихся (6-9 класс)

Технология реализации опыта

Технология реализации опыта

Формы и методы обучения

Формы и методы обучения

Творческие проекты обучающихся Творческий проект ученицы 8 класса Богдан Анны Творческие проекты учениц 6 класса Скудной Сабины и  Ковбасюк Екатерины Творческий проект обучающихся Демкиной Валерии, Капустиной Софии Творческие работы обучающихся 5- х классов

Творческие проекты обучающихся

Творческий проект

ученицы 8 класса

Богдан Анны

Творческие проекты учениц

6 класса

Скудной Сабины и

Ковбасюк Екатерины

Творческий проект

обучающихся

Демкиной Валерии,

Капустиной Софии

Творческие работы обучающихся 5- х классов

Анализ результатов профессиональной деятельности

Анализ результатов профессиональной деятельности

Наши достижения

Наши достижения