СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Решение квадратных уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет вам разобраться в правильности решения квадратных уравнений, спомощью формул.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Решение квадратных уравнений"»

Решение  квадратных  уравнений

Решение квадратных уравнений

Цель урока:    повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Квадратные уравнения» 22.06.18

Цель урока:

повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Квадратные уравнения»

22.06.18

Проверка домашнего задания I   II 22.06.18

Проверка домашнего задания

I

II

22.06.18

Квадратным уравнением называют уравнение вида ax ² + bx + c = 0 a,b,c -числа, а≠0 х-переменная

Квадратным уравнением

называют уравнение

вида

ax ² + bx + c = 0

a,b,c -числа, а≠0

х-переменная

Назовите квадратные уравнения 1) - 2х = 17; 2) 5 – 3х = 0; 3) 0,2х = - 1; 4)2х 2 – 18 = 3х; 5)2х + 1 = 3х – 1; 6) х 2 – 6х + 9 = 0; 7) 2х 2 + 8 = 0; 8) 2х 2 – 3х = 0; 9) х 3 – 4х = 0; 10) х 2 - 4 = 0;

Назовите квадратные уравнения

1) - 2х = 17; 2) 5 – 3х = 0;

3) 0,2х = - 1; 4)2х 2 – 18 = 3х;

5)2х + 1 = 3х – 1; 6) х 2 – 6х + 9 = 0;

7) 2х 2 + 8 = 0; 8) 2х 2 – 3х = 0;

9) х 3 – 4х = 0; 10) х 2 - 4 = 0;

а 5x² + 5х - 3 = 0 в 2х + 3 x² - 4 = 0 с 3 + х² + 4х = 0 -2 x² + х = 1 4 х² = 4х - 1 5 5 -3 3 2 -4 1 4 3 -2 1 -1 4 -4 1

а

5x² + 5х - 3 = 0

в

2х + 3 - 4 = 0

с

3 + х² + 4х = 0

-2 + х = 1

4 х² = 4х - 1

5 5 -3

3 2 -4

1 4 3

-2 1 -1

4 -4 1

Найдите лишнее 22.06.18

Найдите лишнее

22.06.18

Найдите лишнее 22.06.18

Найдите лишнее

22.06.18

Тест «Виды квадратных уравнений» Уравнения полное х + 8х+3=0 неполное 6х + 9= 0 приведённое х – 3х = 0 неприведённое -х + 2х + 4 = 0 3х + 6х +7 = 0 2 2 2 2 2 Уравнения х + 8х =0 полное 6х + 9х -7 = 0 неполное х – 3х + 15 = 0 приведённое неприведённое -х - 3х + 14 = 0 3х - 6х = 0 2 2 2 2 2 22.06.18

Тест «Виды квадратных уравнений»

Уравнения

полное

х + 8х+3=0

неполное

6х + 9= 0

приведённое

х – 3х = 0

неприведённое

-х + 2х + 4 = 0

3х + 6х +7 = 0

2

2

2

2

2

Уравнения

х + 8х =0

полное

6х + 9х -7 = 0

неполное

х – 3х + 15 = 0

приведённое

неприведённое

-х - 3х + 14 = 0

3х - 6х = 0

2

2

2

2

2

22.06.18

Тест «Виды квадратных уравнений» Уравнения х + 8х+3=0 полное 6х + 9= 0 неполное х – 3х = 0 приведённое неприведённое -х + 2х + 4 = 0 3х + 6х +7 = 0 2 2 2 2 2 Уравнения х + 8х =0 полное 6х + 9х -7 = 0 неполное х – 3х + 15 = 0 приведённое -х - 3х + 14 = 0 неприведённое 3х - 6х = 0 2 2 2 2 2  22.06.18

Тест «Виды квадратных уравнений»

Уравнения

х + 8х+3=0

полное

6х + 9= 0

неполное

х – 3х = 0

приведённое

неприведённое

-х + 2х + 4 = 0

3х + 6х +7 = 0

2

2

2

2

2

Уравнения

х + 8х =0

полное

6х + 9х -7 = 0

неполное

х – 3х + 15 = 0

приведённое

-х - 3х + 14 = 0

неприведённое

3х - 6х = 0

2

2

2

2

2

22.06.18

 Алгоритм решения квадратного  уравнения: D = b ² - 4 ac 22.06.18

Алгоритм решения квадратного

уравнения:

D = b ² - 4 ac

22.06.18

Формула корней квадратного уравнения

Формула корней

квадратного уравнения

1202 год – Леонард Фибоначи получил формулы корней квадратного уравнения 17 век – формулы корней квадратного уравнения приняли современный вид Леонард Фибоначи Исаак Ньютон Рене Декарт 22.06.18

1202 год – Леонард Фибоначи получил формулы корней квадратного уравнения

17 век – формулы корней квадратного уравнения приняли современный вид

Леонард Фибоначи

Исаак Ньютон

Рене Декарт

22.06.18

22.06.18

22.06.18

22.06.18

22.06.18

Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета  О свойствах корней теорема Виета, Что лучше, скажи, постоянства такого: Умножишь ты корни – и дробь уж готова: В числителе «с», в знаменателе «а», А сумма корней тоже дроби равна. Хоть с минусом дробь эта, что за беда – В числителе «в», в знаменателе «а».  Я. Герцейштейн  22.06.18

Теорема Виета

По праву достойна в стихах быть воспета

О свойствах корней теорема Виета,

Что лучше, скажи, постоянства такого:

Умножишь ты корни – и дробь уж готова:

В числителе «с», в знаменателе «а»,

А сумма корней тоже дроби равна.

Хоть с минусом дробь эта, что за беда –

В числителе «в», в знаменателе «а».

Я. Герцейштейн

22.06.18

Игра домино х 2 – 7х + 12 = 0  х = -2, х = 7  х 2 + 5х + 6 = 0 х = 2, х = 6  х 2 + 5х + 4 = 0 х = -1, х = 6  22.06.18

Игра домино

х 2 – 7х + 12 = 0

х = -2, х = 7

х 2 + 5х + 6 = 0

х = 2, х = 6

х 2 + 5х + 4 = 0

х = -1, х = 6

22.06.18

Составьте уравнения с заданными  коэффициентами и решите их   № п\п a 1. 1 2. b c 3. -3 8 2 15 -7 Уравнение 4. Корни -2 6 -3 0 0 27 22.06.18

Составьте уравнения с заданными коэффициентами и решите их

п\п

a

1.

1

2.

b

c

3.

-3

8

2

15

-7

Уравнение

4.

Корни

-2

6

-3

0

0

27

22.06.18

1) 2х 2 - х + 3 = 0 5) х 2 - 5х + 6 = 0 2) х 2 - 9 = 0 6) 3х 2 - 6 х = 0 3) х 2 + 2х + 1 = 0 7) -7х + 0,5= 0 4) 2х 2 - 5 = 0 8) 49х 2 = 0 Составьте уравнения с заданными коэффициентами и решите их № п\п 1. a 1 2. b c 8 -3 3. 15 2 -7 Уравнение 4. 6 Корни -2 x + 8x +15 = 0 -3 -3x - 7x - 2 = 0  -5; -3 0 0 -2; -⅓ 2x + 6x = 0  27 0; -3 -3x + 27 = 0  3; -3 2 2 2 2

1) 2х 2 - х + 3 = 0 5) х 2 - 5х + 6 = 0

2) х 2 - 9 = 0 6) 3х 2 - 6 х = 0

3) х 2 + 2х + 1 = 0 7) -7х + 0,5= 0

4) 2х 2 - 5 = 0 8) 49х 2 = 0

Составьте уравнения с заданными

коэффициентами и решите их

п\п

1.

a

1

2.

b

c

8

-3

3.

15

2

-7

Уравнение

4.

6

Корни

-2

x + 8x +15 = 0

-3

-3x - 7x - 2 = 0

-5; -3

0

0

-2; -⅓

2x + 6x = 0

27

0; -3

-3x + 27 = 0

3; -3

2

2

2

2

1) 2х 2 - х + 3 = 0 5) х 2 - 5х + 6 = 0 2) х 2 - 9 = 0 6) 3х 2 - 6 х = 0 3) х 2 + 2х + 1 = 0 7) -7х + 0,5= 0 4) 2х 2 - 5 = 0 8) 49х 2 = 0 22.06.18

1) 2х 2 - х + 3 = 0 5) х 2 - 5х + 6 = 0

2) х 2 - 9 = 0 6) 3х 2 - 6 х = 0

3) х 2 + 2х + 1 = 0 7) -7х + 0,5= 0

4) 2х 2 - 5 = 0 8) 49х 2 = 0

22.06.18

Я весь урок решал эти  непонятные уравнения Я принимал участие в умножении своих знаний Я добросовестно выполнял  всю работу на уроке 22.06.18

Я весь урок решал эти

непонятные уравнения

Я принимал участие в

умножении своих знаний

Я добросовестно выполнял

всю работу на уроке

22.06.18

Спасибо за урок!  Всего доброго!   22.06.18

Спасибо за урок! Всего доброго!

22.06.18


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!