СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме самообразования "Развитие естественнонаучной и читательской грамотности у школьников через работу с разными источниками и СОТ"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации освещаются нормативная база, особенности географического образования при переходе на новые ФГОС, особенности технологий, качество работы учителя.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме самообразования "Развитие естественнонаучной и читательской грамотности у школьников через работу с разными источниками и СОТ"»

Методический семинар «Анализ педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»

Методический семинар

«Анализ педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»

2022 год Цель семинара Представление своей педагогической деятельности по теме самообразования в соответствии с требованиями ФГОС     «Только становясь субъектом собственных действий и собственной деятельности человек впервые обретает способность стать личностью» МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Цель семинара

  • Представление своей педагогической деятельности по теме самообразования в соответствии с требованиями ФГОС

«Только становясь субъектом собственных действий и собственной деятельности человек впервые обретает способность стать личностью»

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Место географии

  • Качественная система географического образования и просвещения необходима нашему государству, стремящемуся к интенсивному развитию науки, культуры, экономики и к достойной роли в мировой политике и экономике.
  • География – единственный учебный предмет, в содержании которого прослеживается интеграция в области естественных и общественных наук.
  • Это одна из основополагающих дисциплин, служащих для формирования национальной идентичности человека.
  • Для гражданина России географические знания играют особую роль, что обусловлено длительной историей формирования Российского государства, размерами и географическим положением его территории, природным, этническим и историко-культурным разнообразием, а также традиционно сложившейся ресурсной ориентацией экономики.
  • Географическая информация является необходимой базой для выявления и решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия человечества с окружающей средой (ухудшение здоровья людей, недостаточная обеспеченность населения продуктами питания и водой, негативные последствия климатических изменений, загрязнение окружающей среды, ограниченность природных ресурсов и другие).

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год Нормативная база Примерная основная образовательная программа основного общего образования (https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnayaobrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya-3/) – одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15). Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya/) – одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з). Концепция развития географического образования в Российской Федерации (https://docs.edu.gov.ru/document/54daf271f2cc70fc543d88114fa83250/) – опубликована на портале 30 декабря 2018 г. МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Нормативная база

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnayaobrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshhego-obrazovaniya-3/) – одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15).
  • Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya/) – одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
  • Концепция развития географического образования в Российской Федерации (https://docs.edu.gov.ru/document/54daf271f2cc70fc543d88114fa83250/) – опубликована на портале 30 декабря 2018 г.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Цели и задачи географического образования

  • Социализация обучаемых в процессе вхождения в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающая включение обучающихся в ту или иную группу или общность — носителя ее норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с природой, населением и хозяйством;
  • приобщение к познавательной культуре как системе научных ценностей, накопленных обществом в сфере географической науки.

Задачами географического образования являются:

  • • ориентация в системе моральных норм и ценностей: признание высокой значимости жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и других людей;
  • • формирование экологического самосознания, воспитание любви к природе;
  • • развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания по курсам;
  • • формирование качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, населения и хозяйства, формированием интеллектуальных умений;
  • • овладение ключевыми компетентностями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными;
  • • формирование у обучающихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе учебной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам природы и хозяйства.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год Формируемые результаты обучения 1 3 2 Предметные результаты Усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках конкретного предмета (знаний, умений, навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности) Личностные результаты сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностей – к себе, другим, самому образовательному процессу и его результатам Метапредметные результаты Освоенные на базе нескольких предметов способы деятельности, применяемые как в образовательном процессе, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Company Logo

2022 год

Формируемые результаты обучения

1

3

2

Предметные результаты

Усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках конкретного предмета

(знаний, умений, навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности)

Личностные результаты

сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностей – к себе, другим, самому образовательному процессу и его результатам

Метапредметные результаты

Освоенные на базе нескольких предметов способы деятельности, применяемые как в образовательном процессе, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях

Company Logo

2022 год Требования к результатам обучения Результаты обучения необходимо формировать на основе новых ФГОС, вводимых с сентября 2022 года. Главный смысл введения образовательных стандартов –создание условий для повышение качества образования, в том числе естественнонаучного.  Качество образовательного процесса определяется уровнем его организации, адекватностью методов и средств обучения, квалификацией педагогов. При создании соответствующих условий образования, при полной реализации образовательных программ будут хорошие результаты обучения.  МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Требования к результатам обучения

  • Результаты обучения необходимо формировать на основе новых ФГОС, вводимых с сентября 2022 года. Главный смысл введения образовательных стандартов –создание условий для повышение качества образования, в том числе естественнонаучного.
  • Качество образовательного процесса определяется уровнем его организации, адекватностью методов и средств обучения, квалификацией педагогов.
  • При создании соответствующих условий образования, при полной реализации образовательных программ будут хорошие результаты обучения.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год Роль учителя на уроке  С переходом на новые ФГОС происходит изменение роли и функций учителя на уроке: перенос акцента с простой трансляции знаний и демонстрации способов учебной деятельности на организацию и координацию деятельности обучающихся, направленной на приобретение ими новых знаний и освоение учебных действий, в том числе универсальных.  Происходит изменение направленности деятельности обучающихся на уроке: переход от усвоения совокупности знаний, умений и навыков и использования их в рамках конкретного учебного предмета к развитию способности применять их в любых учебных и жизненных ситуациях. МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Роль учителя на уроке

С переходом на новые ФГОС происходит изменение роли и функций учителя на уроке: перенос акцента с простой трансляции знаний и демонстрации способов учебной деятельности на организацию и координацию деятельности обучающихся, направленной на приобретение ими новых знаний и освоение учебных действий, в том числе универсальных.

Происходит изменение направленности деятельности обучающихся на уроке: переход от усвоения совокупности знаний, умений и навыков и использования их в рамках конкретного учебного предмета к развитию способности применять их в любых учебных и жизненных ситуациях.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год Анализ педагогической деятельности Обобщение опыта по теме «Формирование общеучебных умений и навыков на уроках и внеурочной деятельности» сделано мною на районном методическом объединении учителей ЕНЦ в сентябре 2020 года Второй год я работаю по теме самообразования «Развитие естественнонаучной и читательской грамотности у школьников через работу с разными источниками и СОТ». Обобщение педагогического опыта сделано в рамках проекта «Мультиурок» в январе 2022 года МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Анализ педагогической деятельности

Обобщение опыта по теме «Формирование общеучебных умений и навыков на уроках и внеурочной деятельности» сделано мною на районном методическом объединении учителей ЕНЦ в сентябре 2020 года

Второй год я работаю по теме самообразования «Развитие естественнонаучной и читательской грамотности у школьников через работу с разными источниками и СОТ».

Обобщение педагогического опыта сделано в рамках проекта «Мультиурок»

в январе 2022 года

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год Выбор темы обусловлен запросами и реалиями современного образования, переходом на новые ФГОС и обобщение опыта работы по предыдущей теме самообразования.  Естественно - научная грамотность - способность осваивать и использовать естественно- научные знания для распознавания вопросов и постановки вопросов, освоения новых знаний, объяснения явлений и формулирования выводов, основанных на научных доказательствах, понимать особенности естествознания как формы человеческого познания и влияние естественных наук на материальную, интеллектуальную и культурную сферу общества. Читательская грамотность - способность понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них, заниматься чтением для того, чтобы получать и обрабатывать информацию, расширять свои знания и возможности, достигать целей и участвовать в социальной жизни. Функциональная грамотность – способность использовать приобретаемые знания для решения жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений. темы обусловлен МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Выбор темы обусловлен запросами и реалиями современного образования, переходом на новые ФГОС и обобщение опыта работы по предыдущей теме самообразования.

Естественно - научная грамотность - способность осваивать и использовать естественно- научные знания для распознавания вопросов и постановки вопросов, освоения новых знаний, объяснения явлений и формулирования выводов, основанных на научных доказательствах, понимать особенности естествознания как формы человеческого познания и влияние естественных наук на материальную, интеллектуальную и культурную сферу общества.

Читательская грамотность - способность понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них, заниматься чтением для того, чтобы получать и обрабатывать информацию, расширять свои знания и возможности, достигать целей и участвовать в социальной жизни.

Функциональная грамотность – способность использовать приобретаемые знания для решения жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений.

темы обусловлен

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год Цель работы по теме Основной целью моей работы является создание оптимальных условий для обучающихся способам овладения умственными действиями, способам усвоения знаний и компетенций.   Главным в преподавании считаю формирование человека как субъекта общества, основанного на знаниях.  Надо организовать обучение так, чтобы каждый обучающийся достиг высокого уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе. МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Цель работы по теме

Основной целью моей работы является создание оптимальных условий для обучающихся способам овладения умственными действиями, способам усвоения знаний и компетенций. Главным в преподавании считаю формирование человека как субъекта общества, основанного на знаниях. Надо организовать обучение так, чтобы каждый обучающийся достиг высокого уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год Образовательные технологии Для решения поставленной цели и задач обучения организую учебную деятельность обучающихся по освоению учебных знаний, умений, навыков с помощью современных образовательных технологий и методов. Использую в своей работе элементы разных технологий: информационно-коммуникативную, технологию учебных вопросов, технологию критического мышления, технологии модульного и дифференцированного обучения, технологию обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии. Основными технологиями в моей деятельности является технология критического мышления и технология учебных вопросов, цель которых научить ученика мыслить, осмысливать, структурировать и передавать информацию другим, развивать естественно - научную читательскую и функциональную грамотность. МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Образовательные технологии

Для решения поставленной цели и задач обучения организую учебную деятельность обучающихся по освоению учебных знаний, умений, навыков с помощью современных образовательных технологий и методов.

Использую в своей работе элементы разных технологий: информационно-коммуникативную, технологию учебных вопросов, технологию критического мышления, технологии модульного и дифференцированного обучения, технологию обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Основными технологиями в моей деятельности является технология критического мышления и технология учебных вопросов, цель которых научить ученика мыслить, осмысливать, структурировать и передавать информацию другим, развивать естественно - научную читательскую и функциональную грамотность.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Методики обучения

Используемые практико - ориентированные технологии (геоинформационные и дистанционные), основанные на проектно-исследовательской, игровой, коммуникативной, самостоятельной деятельности, позволяющие обучить ключевым умениям и навыкам, таким как проведение опытов, многофакторного анализа, выявление причинно-следственных связей, прогнозирование, создание моделей развития территории, природопользования, «зеленой экономики» позволят достичь как глобальных целей географического образования, так и частных.

Этот процесс основан на раскрытии идеи развития индивидуальности, творческой инициативы, опыта обучающихся средствами географии. Достижение какого-либо из уровней подготовки не должно препятствовать индивидуализации обучения и закрывать возможности продолжения образования на более высоком уровне или изменения профиля.

Основой современной системы преподавания географии в школе являются методики и приемы формирования и поддержания высокой учебной мотивации обучающихся к изучению предмета, в том числе с учетом развития современных информационно-коммуникационных технологий.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Используемые методики обучения

Одной из используемых методик является методика интерактивного обучения, так как овладение интерактивной компетенцией предусматривает обучение практическому овладению способами изучения природы через обучение в атмосфере сотрудничества. Интерактивное обучение ориентирует на усвоение учащимися опыта творческой деятельности, позволяет активизировать мышление и добиться активного участия каждого школьника. Данная методика позволяет организовать процесс приобретения новых знаний, использовать опыт учеников, моделировать и проигрывать различные ситуации.

Я использую такие методики интерактивного обучения, как: работа в парах (постоянных и ротационных), работа в группах, «карусель», мозговой штурм, ролевая игра, «ступеньки интеллекта», аналогии, творческая или проектная работа, «горячий стул», «конкретный ответ».

В моей работе имеют место игровые методики обучения, основной мотив которых - процесс, который активизирует деятельность учащихся, развивает познавательный интерес.

Очень актуальны в моей практике методики индивидуального и группового обучения , обеспечивающие специальные потребности.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год Типы уроков Урок – главная форма организации обучения, которая представляет собой целостную самостоятельную часть образовательного пространства. ТИПЫ УРОКОВ В СООТВЕТСТВИЕ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ФГОС • урок освоения новых знаний и видов учебных действий; • урок применения знаний и видов учебных действий; • урок обобщения, систематизации и закрепления знаний и умений выполнять учебные действия; • урок развивающего контроля; • комбинированный урок Я использую все типы уроков в соответствие с положениями ФГОС, но преобладающими являются уроки освоения новых знаний, уроки контроля, комбинированные уроки и уроки применения знаний и учебных действий. МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Типы уроков

Урок – главная форма организации обучения, которая представляет собой целостную самостоятельную часть образовательного пространства.

ТИПЫ УРОКОВ В СООТВЕТСТВИЕ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ФГОС

• урок освоения новых знаний и видов учебных действий;

• урок применения знаний и видов учебных действий;

• урок обобщения, систематизации и закрепления знаний и умений выполнять учебные действия;

• урок развивающего контроля;

• комбинированный урок

Я использую все типы уроков в соответствие с положениями ФГОС, но преобладающими являются уроки освоения новых знаний, уроки контроля, комбинированные уроки и уроки применения знаний и учебных действий.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Организация деятельности

При организации учебно-познавательной деятельности в своей практике я использую нетрадиционные подходы в преподавании географии: игровые моменты по теме, объяснение с использованием стихотворений, текстов, презентаций. Использую кроссворды, криптограммы, занимательный материал.

Это ведет к активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках, обогащает, систематизирует и закрепляет знания, способствует к их осознанному применению.

Школьник становится активным, заинтересованным, равноправным участником обучения. У него происходит уход от стандартного мышления, стереотипа действий, что позволяет развить стремление к знаниям, создать мотивацию к обучению. Такая работа на уроке и внеурочное время имеет большое образовательное, воспитательное, а также развивающее значение.

При применении нетрадиционных методов и приемов обучения у детей развивается образное, систематическое и логическое мышление. Использование нетрадиционных подходов в преподавании географии является важным средством для формирования личности, гуманного отношения ко всему живому, творческого воспитания и развития.

Представляю некоторые дидактические приемы, которые я использую на уроках: «Логические поисковые задачи», «Толстые и тонкие вопросы», «Ромашка», «Лови ошибку», «Корзина идей, «Да – нет», «Узнай объект». Используется диалог, полилог, работа консультантов, дискуссия, семинары, проектная деятельность.

МБОУ «ООШ № 2»

Динамика успеваемости по географии  в 2018-2021 годах   Качественная успеваемость по предмету постоянно улучшается, повышается уровень учебных навыков, практических умений. Неуспевающих учащихся по предмету нет. За прошедшие три года общая успеваемость по предметам составила 100%, а качественная успеваемость в 2018 – 2019 году составила 55%. В 2019 - 2020 году - 60 %, а в 2020 - 2021 году - 64 %. По сравнению с 2018-2019 годом произошло увеличение на 9% в 2020 - 2021 учебном году.

Динамика успеваемости по географии в 2018-2021 годах

  • Качественная успеваемость по предмету постоянно улучшается, повышается уровень учебных навыков, практических умений. Неуспевающих учащихся по предмету нет.
  • За прошедшие три года общая успеваемость по предметам составила 100%, а качественная успеваемость в 2018 – 2019 году составила 55%. В 2019 - 2020 году - 60 %, а в 2020 - 2021 году - 64 %.
  • По сравнению с 2018-2019 годом произошло увеличение на 9% в 2020 - 2021 учебном году.
Динамика успеваемости в 2021 – 2022 учебном году  Качество знаний по биологии за первое полугодие составило 68%, по географии составляет 64%. Качественная успеваемость постепенно повышается. Для повышения качества обучения осуществляется работа по формированию умений критического мышления и приемов мыслительной деятельности, по развитию естественно-научной и читательской грамотности через внедрение СОТ.

Динамика успеваемости в 2021 – 2022 учебном году

  • Качество знаний по биологии за первое полугодие составило 68%, по географии составляет 64%. Качественная успеваемость постепенно повышается.
  • Для повышения качества обучения осуществляется работа по формированию умений критического мышления и приемов мыслительной деятельности, по развитию естественно-научной и читательской грамотности через внедрение СОТ.
Результаты районных предметных олимпиад   Учебный год Предмет 2019-2020 ФИО победителя, класс, место География 2020-2021 Биология Костенкова Анастасия, 9 класс, победитель Бачериков Степан, 8 класс, призер Коротнева Полина, 9 класс, победитель Носиков Андрей, 9 класс, призер География Хлучина Богдана, 7 класс, призер Солодовник Анна, 8 класс, победитель Биология 20 21 -20 22 Рабаданов Евгений, 8 класс, победитель География Каргин Владислав , 8 класс, победитель Хлучина Богдана, 8 класс, призер Масленникова Елизавета, 7 класс, призер Рылова София, 7 класс, призер

Результаты районных предметных олимпиад

Учебный

год

Предмет

2019-2020

ФИО

победителя, класс, место

География

2020-2021

Биология

Костенкова Анастасия, 9 класс, победитель

Бачериков Степан, 8 класс, призер

Коротнева Полина, 9 класс, победитель

Носиков Андрей, 9 класс, призер

География

Хлучина Богдана, 7 класс, призер

Солодовник Анна, 8 класс, победитель

Биология

20 21 -20 22

Рабаданов Евгений, 8 класс, победитель

География

Каргин Владислав , 8 класс, победитель

Хлучина Богдана, 8 класс, призер

Масленникова Елизавета, 7 класс, призер

Рылова София, 7 класс, призер

2022 год Результаты итоговой аттестации Учебный год Количество сдававших, человек 2017 - 2018 Качество знаний, % 3 человека 2018 - 2019 9 человек 2019 - 2020 100% 2020 - 2021 77%   Не сдавали   9 человек   - 2021 - 2022   88%   29 человек  

2022 год

Результаты итоговой аттестации

Учебный год

Количество сдававших,

человек

2017 - 2018

Качество знаний,

%

3 человека

2018 - 2019

9 человек

2019 - 2020

100%

2020 - 2021

77%

  Не сдавали

  9 человек

  -

2021 - 2022

  88%

  29 человек

 

Участие обучающихся в акциях и чтениях

Участие в акциях

Международная образовательная акция «Географический диктант». 2018 г.

Количество – 10. Участие – 10.

Международная образовательная акция «Географический диктант». 2019 г.

Количество – 7. Участие – 7.

Всероссийская образовательная акция «Этнографический диктант» . Ноябрь 2019 г

Количество – 9. Победитель – 1. Призеры – 2. Участие – 6.

Всероссийский Экологический диктант. Количество – 18. Призеры – 9. 2020 г.

Ученические чтения

Муниципальный этап XVIII ученических чтений, посвященных 80-летию Мурманской области и 65-летию г. Ковдора. 2018 г. Количество – 1. Победитель - 1. Евстигнеев Алексей, 9 «Б» класс.

Муниципальный этап XIX ученических чтений, посвященных 75-летней годовщине разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье. Количество – 1. Победитель - 1. Костенкова Анастасия, 8 «Б» класс.

Премия главы района

Присуждение премии в номинации «За успехи в области изучения наук и образования». Декабрь 2018 г. Участников – 3. Лауреаты – 2. (Вислобокова Е, Носиков А), 8 «Б» класс.

Присуждение премии в номинации «За успехи в области изучения наук и образования». Декабрь 2019 г. Участников – 2. Лауреаты – 2. (Вислобокова Е, Никитина П). 9 «Б» класс.

2022 год Участие обучающихся в конкурсах

2022 год

Участие обучающихся в конкурсах

2022 год Победы обучающихся в олимпиадах

2022 год

Победы обучающихся в олимпиадах

2022 год

Участие учителя в конкурсах

II серия Всероссийских олимпиад учителей 2017-2018 учебного года, проводимой Интернет-ресурсом «ФГОС Портал» по теме «Профессиональная компетентность учителя биологии. 2018 г. Победитель. Диплом 2 степени.

II серия Всероссийских олимпиад учителей 2017-2018 учебного года, проводимой Интернет-ресурсом «ФГОС Портал» по теме «Профессиональная компетентность учителя географии. 2018 г. Победитель. Диплом 2 степени.

4 Общероссийский экологический урок из серии «Разделяй с нами». «Мир без мусора» для школьников 7-11 классов. Фонд «ЭРА». 2018 г. Диплом.

Всероссийский экологический урок «Лес и климат». Фонд президентских грантов «Эка» WWF России. Лесклимат. РФ. 31.05.2018 г. Диплом.

Всероссийские экологические уроки по теме: «Чистые реки», «Живая Волга». Фонд «ЭРА». 31.05.2018 г. Диплом.

Международная просветительская акция «Географический диктант». 26.11.2017 г. Участие.

Международная просветительская акция «Географический диктант». 11.11.2018 - 2021 г. Участие.

Международный конкурс «Учитель года по версии сайта». 2018 г. Победитель в номинации «Мой открытый урок» (диплом I степени)

Международный конкурс «Учитель года по версии сайта». 2018 г. Победитель в номинации «Когда мы вместе» (диплом II степени)

Всероссийский конкурс «Академия Always». 2019, 2020 г. Победитель.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год Участие учителя в конкурсах Company Logo

2022 год

Участие учителя в конкурсах

Company Logo

2022 год Публикации

2022 год

Публикации

2022 год Участие в конференциях и проектах Муниципальная педагогическая конференция «Современная социокультурная среда: опыт и идеи». 2018 г.  Муниципальная педагогическая конференция «От задач к решениям – ключевые ориентиры развития муниципальной системы образования». 2019 г.  Практико-ориентированный семинар «LEKTA. Надежная основа цифровой школы: простые решения сложных вопросов».2019 г. Корпорация «Российский учебник»  Всероссийский Национальный проект «Успех каждого ребенка». 2020 г.  Всероссийский проект «Точка роста». 2020 г.  Участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР 2019 -2021 г. Москва.  МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Участие в конференциях и проектах

Муниципальная педагогическая конференция «Современная социокультурная среда: опыт и идеи». 2018 г.

Муниципальная педагогическая конференция «От задач к решениям – ключевые ориентиры развития муниципальной системы образования». 2019 г.

Практико-ориентированный семинар «LEKTA. Надежная основа цифровой школы: простые решения сложных вопросов».2019 г. Корпорация «Российский учебник»

Всероссийский Национальный проект «Успех каждого ребенка». 2020 г.

Всероссийский проект «Точка роста». 2020 г.

Участие в проведении Всероссийских проверочных работ ВПР 2019 -2021 г. Москва.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Повышение квалификации

«Современные подходы к преподаванию географии в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования». г. Киров. АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива». 01.04 -15.04.2019 г. 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 4327 00010316. Регистрационный номер 1788.

«Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС». г. Смоленск. ООО» Мультиурок».

03.05 - 10.06 2019 г. 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации 6727 00010082. Регистрационный номер 1922088.

«Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ» г. Мурманск. ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования». 11.03-14.03.2020 г. 24 часа. Удостоверение о повышении квалификации 510000036282

Регистрационный номер 1175.

«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой доврачебной помощи: реализация требований 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Общество с ограниченной ответственностью «Западно-Сибирский Центр Профессионального Обучения». г. Ханты – Мансийск. 10.08-10.09.2020 г 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер УД-2020/ПП-00001057

«Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС». Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» Общества с ограниченной ответственностью «Международные Образовательные Проекты». Санкт- Петербург. 26.08-03.09.2020 г. 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 7819 00563187. Регистрационный номер 31641.

«Школа современного учителя географии». ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации. г. Москва. 20.09. 2021 г- 10.12.2021 г. 100 часов. Удостоверение о повышении квалификации № 040000381118.

2022 год Аттестация, награды Высшая квалификационная категория. 10.12.2020 год. Приказ № 1602 от 10.12.2020 г. - Почетная грамота главы Ковдорского района. Ноябрь, 2020 г. - Благодарственное письмо главы Ковдорского района. Декабрь, 2020 г. МБОУ «ООШ № 2»

2022 год

Аттестация, награды

Высшая квалификационная категория.

10.12.2020 год. Приказ № 1602 от 10.12.2020 г.

- Почетная грамота главы Ковдорского района. Ноябрь, 2020 г.

- Благодарственное письмо главы Ковдорского района. Декабрь, 2020 г.

МБОУ «ООШ № 2»

2022 год Успешной работы

2022 год

Успешной работы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!