СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями"»

Сложение и вычитание  обыкновенных дробей с разными знаменателями

Сложение и вычитание

обыкновенных

дробей с разными

знаменателями

Найди дроби, большие и щелкни по ним мышкой: О Д Ь Р Б 2

Найди дроби, большие

и щелкни по ним мышкой:

О

Д

Ь

Р

Б

2

Выберите дроби, удовлетворяющие неравенству д п л у а н 3

Выберите дроби, удовлетворяющие неравенству

д

п

л

у

а

н

3

4 " width="640"

Не выполняя вычислений, поставьте вместо * знак :

1

*

Неверно, подумай еще!

4

* * 1 Неверно, подумай еще! 5 " width="640"

Не выполняя вычислений, поставьте вместо * знак :

1

*

*

1

Неверно, подумай еще!

5

* 1 * * 1 Неверно, подумай еще! 6 " width="640"

Не выполняя вычислений, поставьте вместо * знак :

1

*

1

*

*

1

Неверно, подумай еще!

6

4 1 * * * 1 1 * Неверно, подумай еще! 7 " width="640"

Не выполняя вычислений, поставьте вместо * знак :

4

1

*

*

*

1

1

*

Неверно, подумай еще!

7

* 1 * 1 * 6 * * 1 Неверно, подумай еще! 8 " width="640"

Не выполняя вычислений, поставьте вместо * знак :

4

*

1

*

1

*

6

*

*

1

Неверно, подумай еще!

8

Используя свойства сложения и вычитания, вычислить наиболее удобным способом: 0,5 0,1 Н 9

Используя свойства сложения и вычитания, вычислить наиболее удобным способом:

0,5

0,1

Н

9

Используя свойства сложения и вычитания, вычислить наиболее удобным способом: 0,5 0,1 Н 10

Используя свойства сложения и вычитания, вычислить наиболее удобным способом:

0,5

0,1

Н

10

Используя свойства сложения и вычитания, вычислить наиболее удобным способом: 0,5 0,1 И Н 11

Используя свойства сложения и вычитания, вычислить наиболее удобным способом:

0,5

0,1

И

Н

11

Решите задачу: 0,5 кг Лесник принес лисичек, а боровиков – на кг больше. 350 г грибов он отдал друзьям. Сколько килограммов грибов у него осталось? 0,1 Ф И Н 12

Решите задачу:

0,5

кг

Лесник принес

лисичек, а боровиков – на

кг

больше. 350 г грибов он отдал друзьям. Сколько килограммов грибов у него осталось?

0,1

Ф

И

Н

12

Выполните действия: 0,5 0,1 И Н Ф 13

Выполните действия:

0,5

0,1

И

Н

Ф

13

Выполните действия: 0,5 0,1 И Н Ф 14

Выполните действия:

0,5

0,1

И

Н

Ф

14

Выполните действия: 0,5 0,1 Н И Б Ф 15

Выполните действия:

0,5

0,1

Н

И

Б

Ф

15

Выполните действия: 0,5 Н И Б Ф 16

Выполните действия:

0,5

Н

И

Б

Ф

16

Решите уравнения: 0,5 Ч И Н Б Ф 17

Решите уравнения:

0,5

Ч

И

Н

Б

Ф

17

Решите уравнения: 0,5 Ч Н И Б Ф 18

Решите уравнения:

0,5

Ч

Н

И

Б

Ф

18

Решите уравнения: 0,5 И Ч А Б Ф Н 19

Решите уравнения:

0,5

И

Ч

А

Б

Ф

Н

19

Решите уравнения: Ч И Б А Ф Н 20

Решите уравнения:

Ч

И

Б

А

Ф

Н

20

Решите задачу: На отрезке АD отмечены точки В и С так, что точка С лежит между точками В и D. Известно, что АВ = м, ВС на м больше АВ, а СД меньше АВ + ВС на м. Найдите длину отрезка АD. Ч И О А Б Ф Н 21

Решите задачу:

На отрезке АD отмечены точки В и С так, что точка С лежит между точками В и D.

Известно, что АВ = м, ВС на м больше АВ, а СД меньше АВ + ВС на м. Найдите длину отрезка АD.

Ч

И

О

А

Б

Ф

Н

21

Решите задачу: На отрезке MK отмечены точки N и P так, что точка N лежит между точками M и P. Известно, что MN = м, NP на м меньше MN, а PK меньше MP на м. Найдите длину отрезка MK. И О А Ч Б Ф И Н 22

Решите задачу:

На отрезке MK отмечены точки N и P так, что точка N лежит между точками M и P.

Известно, что MN = м, NP на м меньше MN, а PK меньше MP на м. Найдите длину отрезка MK.

И

О

А

Ч

Б

Ф

И

Н

22

Решите задачу: На отрезке AD отмечены точки B и C так, что точка B лежит между точками A и C. Известно, что AB = м, AB на м больше BC, а AC больше CD на м. Найдите длину отрезка AD. Ч И О И Н А Ч Б Ф 23

Решите задачу:

На отрезке AD отмечены точки B и C так, что точка B лежит между точками A и C.

Известно, что AB = м, AB на м больше BC, а AC больше CD на м. Найдите длину отрезка AD.

Ч

И

О

И

Н

А

Ч

Б

Ф

23

Решите задачу: На отрезке MK отмечены точки N и P так, что точка P лежит между точками N и K. Известно, что MN = м, MN на м меньше MP, а MP больше PK на м. Найдите длину отрезка MK. Н Ч И О И А Ч Б Ф 24

Решите задачу:

На отрезке MK отмечены точки N и P так, что точка P лежит между точками N и K.

Известно, что MN = м, MN на м меньше MP, а MP больше PK на м. Найдите длину отрезка MK.

Н

Ч

И

О

И

А

Ч

Б

Ф

24

Задача 1. Что я выпил в итоге – От полного стакана кофе я отпил половину и долил столько же молока.  кофе с молоком Затем я отпил третью часть получившегося кофе с молоком и долил столько же молока.  или молоко с кофе? Затем я отпил шестую часть получившегося кофе с молоком, долил стакан молоком доверху и выпил все до конца. Чего в итоге я выпил больше: молока или черного кофе?

Задача 1.

Что я выпил в итоге –

От полного стакана кофе я отпил половину и долил столько же молока.

кофе с молоком

Затем я отпил третью часть получившегося кофе с молоком и долил столько же молока.

или молоко с кофе?

Затем я отпил шестую часть получившегося кофе с молоком, долил стакан молоком доверху и выпил все до конца.

Чего в итоге я выпил больше: молока или черного кофе?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя