СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Сравнение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Сравнение десятичных дробей"»

Сравнение десятичных дробей.  МКОУ «Барановская СОШ»  учитель математики Полянская Г.А.

Сравнение десятичных дробей.

МКОУ «Барановская СОШ» учитель математики

Полянская Г.А.

Сравнение десятичных дробей.  2, 47  0, 40 8, 14 9  1, 015  3, 456  9, 05

Сравнение десятичных дробей.

2, 47

0, 40 8, 14 9

1, 015 3, 456

9, 05

Цели: Обобщить и систематизировать знания учащихся о сравнении десятичных дробей.  Развивать познавательный интерес к математике. Формировать умение контролировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Цели:

  • Обобщить и систематизировать знания учащихся о сравнении десятичных дробей.
  • Развивать познавательный интерес к математике.
  • Формировать умение контролировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Повторение 1. Соедините десятичные дроби с их названием: А) Ноль целых пять тысячных Б) Семь целых двадцать пять сотых В) Четыре целых две тысячи девять десятитысячных Г) Двести сорок пять целых шесть десятых Д) Три целых две десятых 1) 7,25 2) 0,005 3) 3,2 4) 4,2009 5) 245,6

Повторение

1. Соедините десятичные дроби с их названием:

А) Ноль целых пять тысячных

Б) Семь целых двадцать пять сотых

В) Четыре целых две тысячи девять десятитысячных

Г) Двести сорок пять целых шесть десятых

Д) Три целых две десятых

1) 7,25

2) 0,005

3) 3,2

4) 4,2009

5) 245,6

Устная работа. Чтоб избежать нам в математике обидных неудач, Решим мы с вами серию логических задач.  Задача 1 . На трех банках с вареньем наклеены надписи: на первой банке - «малина», на второй – «клубника», а на третьей – «земляника или малина». Известно, что все надписи неверны. Определите, в какой банке какое варенье. Задача 2. Назовите наибольшую десятичную дробь, меньшую 100, содержащую две цифры после запятой. Задача 3 . Какое из чисел не равно остальным: 0,3; 1/3; 30/100; 0, 300.

Устная работа.

Чтоб избежать нам в математике обидных неудач,

Решим мы с вами серию логических задач.

Задача 1 . На трех банках с вареньем наклеены надписи: на первой банке - «малина», на второй – «клубника», а на третьей – «земляника или малина». Известно, что все надписи неверны. Определите, в какой банке какое варенье.

Задача 2. Назовите наибольшую десятичную дробь, меньшую 100, содержащую две цифры после запятой.

Задача 3 . Какое из чисел не равно остальным: 0,3; 1/3; 30/100; 0, 300.

В таблице приведены нормативы по физической культуре для 5 класса. Вася пробежал 60 метров за 10, 4 секунды. Какую оценку получит Вася ? Бег 60 м. (сек) «5» Мальчики 10, 0 «4» Девочки «3» 10, 6 10, 4 11, 2 10, 8 11, 4

В таблице приведены нормативы по физической культуре для 5 класса. Вася пробежал 60 метров за 10, 4 секунды. Какую оценку получит Вася ?

Бег 60 м. (сек)

«5»

Мальчики

10, 0

«4»

Девочки

«3»

10, 6

10, 4

11, 2

10, 8

11, 4

Проверка домашней работы № 834 1. 1, 1; 2 . 1, 01; 3 . 4, 001; 4. 10, 0001. № 836  10, 530 № 842 123; 132; 213; 231; 312; 321 . № 843 Ответ: 1 минута 30 секунд.

Проверка домашней работы

№ 834

1. 1, 1; 2 . 1, 01; 3 . 4, 001; 4. 10, 0001.

№ 836

10, 530

№ 842

123; 132; 213; 231; 312; 321 .

№ 843

Ответ: 1 минута 30 секунд.

Графический диктант ^— —^—^— — — СТЕВИН

Графический диктант

^— —^—^— — —

СТЕВИН

Сравнить дроби

Сравнить дроби

Сравните 98, 52 м и 65, 39 м 0, 605 т и 691, 3 кг 4, 572 км и 4671, 3 м 6, 781 ч и 149, 63 кг
  • Сравните

98, 52 м и 65, 39 м

0, 605 т и 691, 3 кг

4, 572 км и 4671, 3 м

6, 781 ч и 149, 63 кг

65, 39 м 0, 605 т 4, 572 км 4671, 3 м 6, 781 ч 149, 63 кг нельзя сравнить " width="640"
  • Проверь себя

98, 52 м 65, 39 м

0, 605 т

4, 572 км 4671, 3 м

6, 781 ч 149, 63 кг нельзя сравнить

25, 7; 91, 11 94, 89; 1, 46 3, 343 3, 35; 7, 199 6, 504 6, 505. " width="640"

Физкультминутка Если правильно – сидим, а неправильно – встаем!

  • 25, 73 25, 7;
  • 91, 11 94, 89;
  • 1, 46
  • 3, 343 3, 35;
  • 7, 199
  • 6, 504 6, 505.
Самостоятельная работа Вариант 1. Стр. 17, № 234, 235, 237, 238 Вариант 2. Стр. 43, № 234, 235, 237, 238

Самостоятельная работа

  • Вариант 1.
  • Стр. 17,
  • 234, 235, 237, 238
  • Вариант 2.
  • Стр. 43,
  • 234, 235, 237, 238
3, 066; 0,715№ 237 Б-0,16; Р-0,28; С-0,3; П-0,52; Ч-0,88 № 238 1,520 " width="640"

Проверь себя

Вариант 2.

234 а) 9, 10, 11;

б) 98, 99, 101, 102

235

5, 089

237

И-1,3; Т-1,38; О-1,4; Н-1,47; К-1,5

238

0,570

Вариант 1.

234 а) 3, 4, 5;

б) 7, 8, 9

235

3, 1 3, 066; 0,715

237

Б-0,16; Р-0,28; С-0,3; П-0,52; Ч-0,88

238

1,520

Подведение итогов урока Расскажите алгоритм сравнения десятичных дробей. Все ли величины можно сравнивать между собой.

Подведение итогов урока

  • Расскажите алгоритм сравнения десятичных дробей.
  • Все ли величины можно сравнивать между собой.
Задание на дом Придумать задания по данной теме Решить их в тетради. № 859, 860, 862

Задание на дом

  • Придумать задания по данной теме
  • Решить их в тетради.
  • 859, 860, 862
Рефлексия  продолжите высказывания об уроке  Самым интересным на уроке для меня было… Я научился … . Мне понравилось … . Я работал на уроке на оценку … .

Рефлексия продолжите высказывания об уроке

  • Самым интересным на уроке для меня было…
  • Я научился … .
  • Мне понравилось … .
  • Я работал на уроке на оценку … .
Кто быстрее ? Скорость гепарда – 128, 54 км/ч, страуса – 72, 6 км/ч, антилопы – 98, 06 км/ч

Кто быстрее ?

  • Скорость гепарда – 128, 54 км/ч, страуса – 72, 6 км/ч, антилопы – 98, 06 км/ч
Кто выше ? Самый длинный зарегистрированный прыжок кенгуру составил 13, 63 метров. Гепард может прыгнуть на высоту 4, 5 метра, а пума – на 4, 2 метра.

Кто выше ?

  • Самый длинный зарегистрированный прыжок кенгуру составил 13, 63 метров. Гепард может прыгнуть на высоту 4, 5 метра, а пума – на 4, 2 метра.
Кто быстрее ? Сокол сапсан развивает скорость 440, 6 км/ч. Стриж развивает скорость 169, 5 км/ч

Кто быстрее ?

  • Сокол сапсан развивает скорость 440, 6 км/ч.
  • Стриж развивает скорость 169, 5 км/ч


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя