Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Сравнение десятичных дробей"»
Сравнение десятичных дробей.
Правило
- Чтобы сравнить две десятичные дроби, надо сначала уравнять у них число десятичных знаков, приписав к одной из них справа нуль, а потом, отбросив запятую, сравнить получившиеся натуральные числа.
Напишите десятичную дробь (на доске)
- а) с четырьмя знаками после запятой, равную 0,87
- б) с пятью знаками после запятой, равную 0,541
- в) с тремя знаками после запятой, равную 35
- г) с двумя знаками после запятой, равную 8,40000
Проверьте свои знания
- а) 0,87=0,8700
- б) 0,541=0,54100
- в) 35=35,000
- г) 8,40000=8,40
2,01 б) 1,34 " width="640"
Самостоятельная работа.
№ 1
Уравняйте число знаков после запятой :
1,8 ; 13,54 ; 0,789 .
№ 2
Запишите короче дроби :
2,5000 ; 3,020000 ; 20,010.
№ 3
Сравните числа :
85,09 и 67,99 ; 55,7 и 55,7000 ; 0,5 и 0,724
0,908 и 0,918 ; 7,6431 и 7,6429.
№ 4
Какие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы
получилось верное неравенство (запишите все возможные варианты):
а) 2,*1 2,01 б) 1,34
67,99 ; 55,7=55,7000 ; 0,50,908 7,6429. № 4 а) от 1 до 9 б) от 5 до 9. " width="640"
Ответы:
№ 1
1,800 ; 13,540 ; 0,789.
№ 2
2,5000=2,5 ; 3,020000=3,02 ; 20,010=20,01 .
№ 3
85,09 67,99 ; 55,7=55,7000 ; 0,5
0,908 7,6429.
№ 4
а) от 1 до 9 б) от 5 до 9.
Физминутка
06.03.
Классная работа
Сравнение десятичных дробей
Работа по учебнику:
С. 214-215,
№ 833, №835
№ 838,
(письменно)
№ 840, №841, №842 (дополнительно)
Оцените свою деятельность на уроке
Я хорошо потрудился на уроке. Мне было интересно.
Я доволен своей работой.
На уроке мне было
не интересно.
У меня было
много ошибок
Я считаю, что мне
еще нужно
поработать над
этой темой .
У меня возникали
трудности на уроке,
но я c ними справился.
Я понял свои ошибки
и больше постараюсь
не допускать их.
Домашнее задание
§31,
№ 834,
№ 836,
№ 837
(письменно).