СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме :" Технология проблемного обучения в экологическом воспитании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Технология проблемного обучения в экологическом восптании" Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме :" Технология проблемного обучения в экологическом воспитании"»

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

«Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам. Давайте возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие» Э.И. Александрова

«Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам. Давайте возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие»

Э.И. Александрова

– это обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и, организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки.

это обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и, организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки.

Цель проблемного обучения :   – способствовать развитию проблемного мышления учащихся и учителя

Цель проблемного обучения :

способствовать развитию проблемного мышления учащихся и учителя

Задачи проблемного обучения 1. Повысить мотивацию учащихся к обучению.  2. Помочь учащимся усвоить не только знания , умения, навыки, но и способы умственной практической деятельности ;   3. Развивать познавательную самостоятельность и творческие  способности учащихся ;   

Задачи проблемного обучения

1. Повысить мотивацию учащихся к обучению.

2. Помочь учащимся усвоить не только знания , умения, навыки, но и способы умственной практической деятельности ;

3. Развивать познавательную самостоятельность и творческие

способности учащихся ;   

Центральные понятия: Проблемный урок Проблемный вопрос Проблемная задача Проблемная ситуация

Центральные понятия:

  • Проблемный урок
  • Проблемный вопрос
  • Проблемная задача
  • Проблемная ситуация
- Неожиданность -Конфликт -Предположение -Опровержение -Несоответствие -Неопределённость
  • - Неожиданность
  • -Конфликт
  • -Предположение
  • -Опровержение
  • -Несоответствие
  • -Неопределённость
«Вот она какая-моя Родина большая!»

«Вот она какая-моя Родина большая!»

Лес

Лес

Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!