СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Образовательная:  выведение правила написания безударных падежных окончаний имён прилагательных;
  • Развивающая: умения анализировать, устанавливать единые и общие признаки, делать выводы, развивать умения применять знания на практике, анализировать свою работу;

Воспитательная: чувство взаимопомощи (работа в паре), сотрудничества, воспитание чувства ответственности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных.»

Мы внимательные! Мы старательные! Мы прилежно учимся! Всё у нас получится!

Мы внимательные!

Мы старательные!

Мы прилежно учимся!

Всё у нас получится!

« Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания».  Конфуций

« Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания». Конфуций

К а стрюля т а релка ст а кан гр а фин

К а стрюля

т а релка

ст а кан

гр а фин

В синем небе мерцают звёзды, и на белом инее радужно искрятся нежные пушинки.

В синем небе мерцают звёзды, и на белом инее радужно искрятся нежные пушинки.

- Как проверить правописание окончания прилагательного ?

- Как проверить правописание окончания прилагательного ?

Для того чтобы правильно написать безударное окончание имени прилагательного, надо: 1)найти в предложении существительное, к которому относится это прилагательное и определить его род и падеж; 2)затем вспомнить окончание прилагательного в этом падеже; 3)далее сравнить окончание прилагательного и окончание  вопроса, на который оно отвечает.

Для того чтобы правильно написать безударное окончание имени прилагательного, надо:

1)найти в предложении существительное, к которому относится это прилагательное и определить его род и падеж;

2)затем вспомнить окончание прилагательного в этом падеже;

3)далее сравнить окончание прилагательного и окончание вопроса, на который оно отвечает.

Закрепить……… Упражняться……….
  • Закрепить………
  • Упражняться……….
Словарная работа

Словарная работа

Поработали, ребятки! А теперь – все на зарядку! Влево, вправо повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок! А теперь мы сядем дружно, Нам ещё работать нужно !
  • Поработали, ребятки!
  • А теперь – все на зарядку!
  • Влево, вправо повернитесь,
  • Наклонитесь, поднимитесь.
  • Руки вверх и руки вбок,
  • И на месте прыг да скок!
  • А теперь мы сядем дружно,
  • Нам ещё работать нужно !

 Прочитайте задание упражнения 78. 1. Рыба-ремень дли нн ая и плоск ая . 2.Иной раз достигает девяти метр ов . 3.Ну и ремешок! 4.Эту с е р е бристо-розовую рыбу с ал ой короной на голове ещ ё называют с е льдяным кор о лём. 5.А уж так т я жёл- п я терым не поднять! 6.Она любит плавать во главе к о с я ков сел ь ди. Составьте из предложений текст. Придумайте к нему заголовок. Объясните написание выделенных орфограмм. Запишите заголовок и составленный текст .
  • Прочитайте задание упражнения 78.
  • 1. Рыба-ремень дли нн ая и плоск ая . 2.Иной раз достигает девяти метр ов . 3.Ну и ремешок! 4.Эту с е р е бристо-розовую рыбу с ал ой короной на голове ещ ё называют с е льдяным кор о лём. 5.А уж так т я жёл- п я терым не поднять! 6.Она любит плавать во главе к о с я ков сел ь ди.
  • Составьте из предложений текст. Придумайте к нему заголовок.
  • Объясните написание выделенных орфограмм.
  • Запишите заголовок и составленный текст .
 шапка из меха – мехов ая  какая? шапка  1)плащ фиолетового цвета 2)кольцо из золота – 3)зарплата за год – 4)небо без облаков – 5)пляж из песка –

шапка из меха – мехов ая какая? шапка

1)плащ фиолетового цвета

2)кольцо из золота –

3)зарплата за год –

4)небо без облаков –

5)пляж из песка –

 шапка из меха – мехов ая  какая? шапка 1)плащ фиолетового цвета – фиолетов ый  какой? плащ 2)кольцо из золота – золот ое  какое? кольцо 3)зарплата за год – годов ая  какая? зарплата 4)небо без облаков – безоблачн ое  какое? небо 5)пляж из песка – песчан ый  какой? пляж

шапка из меха – мехов ая какая? шапка

1)плащ фиолетового цвета – фиолетов ый какой? плащ

2)кольцо из золота – золот ое какое? кольцо

3)зарплата за год – годов ая какая? зарплата

4)небо без облаков – безоблачн ое какое? небо

5)пляж из песка – песчан ый какой? пляж

«Корректоры»  Было ясное летние утро. По синим небу плыла легкая туча. С ближнему поля поднялись крикливыми гуси.

«Корректоры»

Было ясное летние утро. По синим небу плыла легкая туча. С ближнему поля поднялись крикливыми гуси.

Сегодня я узнал… Было интересно... Было трудно… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось…
  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно...
  • Было трудно…
  • Теперь я могу…
  • Я научился…
  • У меня получилось…

Д омашнее задание 1. Стр. 37 упр. 79 2. Написать небольшой текст об интересном событии, произошедшем когда-то в вашей семье .

Д омашнее задание

1.

Стр. 37 упр. 79

2. Написать небольшой текст

об интересном событии, произошедшем когда-то в вашей семье .

  Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

 Мы живем в нашей стране России. Хороши наши поля, леса, реки. Мы бережем природу.

Мы живем в нашей стране России. Хороши наши поля, леса, реки. Мы бережем природу.