СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Здоровье и здоровый образ жизни"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

За ежедневной суетой мы далеко не всегда замечаем, как наш образ жизни медленно, но верно наносит вред нашему здоровью.

Я постаралась выявить основные причины этого вреда. Изучила ряд источников и провела анкетирование среди школьников и друзей. 

Если мы хотим прожить долгую и счастливую жизнь, наслаждаться каждым днем и просто дышать полной грудью, нам следует обязательно привести себя в форму.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Здоровье и здоровый образ жизни"»

Здоровье  и   Здоровый образ жизни  

Здоровье и  Здоровый образ жизни

 

Цели и задачи исследования   Цели и задачи : 1. Понять какое место занимают занятия физкультурой и спортом в жизни человека. 2. Изучить здоровый образ жизни как фактор повышения умственной работоспособности   3. Рассмотреть плюсы и минусы занятий спортом и физкультурой в школе. 

Цели и задачи исследования

  Цели и задачи :

1. Понять какое место занимают занятия физкультурой и спортом в жизни человека.

2. Изучить здоровый образ жизни как фактор повышения умственной работоспособности

  3. Рассмотреть плюсы и минусы занятий спортом и физкультурой в школе. 

За ежедневной суетой мы далеко не всегда замечаем, как наш образ жизни медленно, но верно наносит вред нашему здоровью. Мы постарались выявить основные причины этого вреда. Мы изучили ряд источников и провели анкетирование среди знакомых и друзей. Результаты показали следующие причины, после которых самочувствие человека ухудшается: Сидячая работа, поздние перекусы, кофе, фаст-фуд, малоподвижность. Все это влияет на наше физическое состояние самым пагубным образом. Если мы хотим прожить долгую и счастливую жизнь, наслаждаться каждым днем и просто дышать полной грудью, нам следует обязательно привести себя в форму.   Как это сделать?   Разумеется, занявшись спортом.

За ежедневной суетой мы далеко не всегда замечаем, как наш образ жизни медленно, но верно наносит вред нашему здоровью.

Мы постарались выявить основные причины этого вреда. Мы изучили ряд источников и провели анкетирование среди знакомых и друзей. Результаты показали следующие причины, после которых самочувствие человека ухудшается:

Сидячая работа, поздние перекусы, кофе, фаст-фуд, малоподвижность.

Все это влияет на наше физическое состояние самым пагубным образом.

Если мы хотим прожить долгую и счастливую жизнь, наслаждаться каждым днем и просто дышать полной грудью, нам следует обязательно привести себя в форму.

  Как это сделать?

  Разумеется, занявшись спортом.

Здоровый образ жизни - это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровье - состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

Здоровый образ жизни - это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Здоровье - состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

Занятия физкультурой - одна из основных составляющих здорового образа жизни. По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50-55 % именно от образа жизни, на 20 % - от окружающей среды, на 18–20 % - от генетической предрасположенности, и лишь на 8–10 % - от здравоохранения.

Занятия физкультурой - одна из основных составляющих здорового образа жизни.

По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50-55 % именно от образа жизни, на 20 % - от окружающей среды, на 18–20 % - от генетической предрасположенности, и лишь на 8–10 % - от здравоохранения.

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

Элементы здорового образа жизни: окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье.

Элементы здорового образа жизни: окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье.

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. В современном обществе все больше и больше возрастает тенденция вести здоровый образ жизни.

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. В современном обществе все больше и больше возрастает тенденция вести здоровый образ жизни.

4 причины заниматься спортом Но для достижение желаемого результата нам всегда не хватает мотивации! Желание быть здоровым, красивым, сильным Работа на результат Одобрение со стороны окружающих Долголетие

4 причины заниматься спортом

Но для достижение желаемого результата нам всегда не хватает мотивации!

  • Желание быть здоровым, красивым, сильным
  • Работа на результат
  • Одобрение со стороны окружающих
  • Долголетие
Почему заниматься в спортзале лучше, чем на улице или дома? По нашему мнению ответ можно сформулировать так: Доступ к персональным тренерам Спортзал открыт и  в дождь, и в снег     Возможность продвинутых силовых тренировок  Лучший бег  Развитие всего тела Другие люди тебя мотивируют Новые знание о спорте Такой анализ свидетельствует о том, что именно в школе или спортзале спорт наиболее эффективен .

Почему заниматься

в спортзале лучше, чем на улице или дома?

По нашему мнению ответ можно сформулировать так:

  • Доступ к персональным тренерам
  • Спортзал открыт и

в дождь, и в снег

  •     Возможность продвинутых силовых тренировок
  • Лучший бег
  • Развитие всего тела
  • Другие люди тебя мотивируют
  • Новые знание о спорте

Такой анализ свидетельствует о том, что именно в школе или спортзале спорт наиболее эффективен .

Познавательная активность учащихся, как правило, характеризуется направленностью на  упражнения.  Самообразование по предмету. ​ В этом случае ученик придает значение содержательной стороне обучения.  Двигательная активность учащихся  связана с непосредственным,  мотивированным и осознанным  выполнением физических упражнений.

Познавательная активность учащихся, как правило, характеризуется направленностью на  упражнения. 

Самообразование по предмету. ​

В этом случае ученик придает значение содержательной стороне обучения. 

Двигательная активность учащихся 

связана с непосредственным, 

мотивированным и осознанным 

выполнением физических упражнений.

Работоспособность определяется как способность человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работоспособности составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности.  Работоспособность зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели.

Работоспособность определяется как способность человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности.

Основу работоспособности составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности. 

Работоспособность зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели.

0,05; ​ " width="640"

Согласно научной статистике:

  • Школьники, занимающиеся в спортивных секциях, быстрее и легче адаптируются к условиям школы. Это косвенно указывает на важную тренирующую роль физических нагрузок в совершенствовании устойчивости организма к возрастанию неблагоприятных факторов (перегрузка учебными занятиями, экзамены и т.д.).
  • Систематические занятия спортом вызывают повышение сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды.
  • В основе данного факта очевидно лежит по-видимому, явление перекрестной адаптации, описание G. Selye (1950).

В результате проведённого исследования и на основании полученных результатов

мы определили, что обязательных

учебных занятий по физической культуре, согласно учебному плана ​.

  • умственная работоспособность школьников всех классов,находящихся на расширенном 

двигательном режиме до и после ученых занятий, как в начале так и конце учебного года больше, 

чем на обычном и р

  • девушки представленных классов,

находящихся на различных двигательных режима,до и после учебных занятий,как в начале так и 

конце учебного года,показали умственную работо-способность выше,чем юноши.

Это явление, безусловно, связано с развитием изменений на тканевом, клеточном и молекулярном уровнях.

Однако,у не занимающихся спортом это увеличение достоверно (р

а у занимающихся не достоверно и р0,05; ​

Мы пришли к выводу,что здоровый образ жизни напрямую зависит от следующих обязательных признаков ЗОЖ: отказ от курения , наркотиков и употребления алкоголя. здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов. движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных и физиологических особенностей. личная и общественная гигиена: совокупность гигиенических правил, соблюдение и выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья, владение навыками первой помощи.

Мы пришли к выводу,что

здоровый образ жизни напрямую зависит от следующих обязательных признаков ЗОЖ:

  • отказ от курения , наркотиков и употребления алкоголя.
  • здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов.
  • движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных и физиологических особенностей.
  • личная и общественная гигиена: совокупность гигиенических правил, соблюдение и выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья, владение навыками первой помощи.
Физическая культура — сфера деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья.   доровья. Спорт представляет собой  специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой сцелью соревнования, а также  целенаправленной подготовки  к ним путём, тренировки.  Физкультура и спорт используют для своих целей одни и те же средства - в основном физические упражнения и игры. Цель физической культуры-быть здоровым и с фигурой. В спорте грань между пользой и вредом очень тонка. И почувствовать эту грань можно, только занимаясь спортом Разница состоит в том, что физкультура - это самостоятельные занятия по укреплению организма, а спорт это вид деятельности в котором люди соревнуются. 

Физическая культура — сфера деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья.

  доровья.

Спорт представляет собой 

специфический род физической и

интеллектуальной активности,

совершаемой сцелью соревнования, а также 

целенаправленной подготовки 

к ним путём, тренировки. 

Физкультура и спорт используют для своих целей одни и те же средства - в основном физические упражнения и игры.

Цель физической культуры-быть здоровым и с фигурой.

В спорте грань между пользой и вредом очень тонка.

И почувствовать эту грань можно, только занимаясь спортом

Разница состоит в том, что физкультура - это самостоятельные занятия по укреплению организма, а спорт это вид деятельности в котором люди соревнуются. 

Таким образом, уроки физической культуры приобретают творческий характер. В условиях атмосферы сотрудничества, благоприятного эмоционального фона и стиля общения повышается двигательная и познавательная активность учащихся, расширяется их общий кругозор. При снижении динамического напряжения укрепляется эмоциональное и психическое здоровье, изменяется отношение ученика к самому себе и окружающим. Приобретаются практические навыки поддержания собственного здоровья, формируется положительное отношение к урокам физической культуры и спорта. 

Таким образом, уроки физической культуры приобретают творческий характер. В условиях атмосферы сотрудничества, благоприятного эмоционального фона и стиля общения повышается двигательная и познавательная активность учащихся, расширяется их общий кругозор.

При снижении динамического напряжения укрепляется эмоциональное и психическое здоровье, изменяется отношение ученика к самому себе и окружающим. Приобретаются практические навыки поддержания собственного здоровья, формируется положительное отношение к урокам физической культуры и спорта. 

Занимайтесь спортом и всегда будите здоровы !!!

Занимайтесь спортом и всегда будите здоровы !!!