СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по труду (технологии) "Простые модели роботов с элементами управления" для 6 класса

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по труду (технологии) "Простые модели роботов с элементами управления" для 6 класса»

Тема: Простые модели роботов с элементами управления

Тема: Простые модели роботов с элементами управления

Робот-автомобиль Маленький робот, который может ездить по поверхности, используя колеса

Робот-автомобиль

Маленький робот, который может ездить по поверхности, используя колеса

Элементы управления:  Двигатель: управляет движением.  Датчики: могут использоваться для автоматического определения препятствий и их обхода.

Элементы управления:

  • Двигатель: управляет движением.

  • Датчики: могут использоваться для автоматического определения препятствий и их обхода.
Робот-манипулятор Робот, который может захватывать и перемещать предметы. Использует «руки» и поворотные суставы

Робот-манипулятор

Робот, который может захватывать и перемещать предметы. Использует «руки» и поворотные суставы

Элементы управления: Серводвигатели: управляют движением рук.  Датчики: могут определять, захватил ли робот предмет

Элементы управления:

  • Серводвигатели: управляют движением рук.

  • Датчики: могут определять, захватил ли робот предмет
Робот-собака Модель робота, которая движется, как собака, прыгая и бегая.

Робот-собака

Модель робота, которая движется, как собака, прыгая и бегая.

Элементы управления: Моторы для движения ног.   Датчики, позволяющие избегать столкновений с объектами.

Элементы управления:

  • Моторы для движения ног.

  • Датчики, позволяющие избегать столкновений с объектами.
Основы управления роботами: Удаленное управление: Использование пульта или приложения для управления роботом. Автоматизированное управление: Использование датчиков и программного обеспечения для принятия решений без вмешательства человека. Программирование: Написание инструкций, по которым будет работать робот. Программирование может быть простым (например, на языке Scratch) или сложным (на языках Python, C++, и т.д.).

Основы управления роботами:

  • Удаленное управление: Использование пульта или приложения для управления роботом.
  • Автоматизированное управление: Использование датчиков и программного обеспечения для принятия решений без вмешательства человека.
  • Программирование: Написание инструкций, по которым будет работать робот. Программирование может быть простым (например, на языке Scratch) или сложным (на языках Python, C++, и т.д.).
Применение простых моделей роботов: Образование: Простые модели роботов используются в школах для обучения основам программирования и электроники. Игры и развлечения: Роботы могут быть использованы в играх, что делает их интересными для детей. Научные исследования: Исследования по робототехнике помогают развивать новые технологии.

Применение простых моделей роботов:

  • Образование: Простые модели роботов используются в школах для обучения основам программирования и электроники.
  • Игры и развлечения: Роботы могут быть использованы в играх, что делает их интересными для детей.
  • Научные исследования: Исследования по робототехнике помогают развивать новые технологии.
Преимущества и вызовы: Преимущества: Изучение основ механики и электроники. Развитие логического и критического мышления. Творческий подход к решению задач.  Вызовы: Проблемы с программированием: могут возникнуть ошибки, которые нужно исправлять.  Технические неисправности: робот может не работать из-за механических или электрических проблем.

Преимущества и вызовы:

  • Преимущества: Изучение основ механики и электроники. Развитие логического и критического мышления. Творческий подход к решению задач.

Вызовы:

  • Проблемы с программированием: могут возникнуть ошибки, которые нужно исправлять.
  • Технические неисправности: робот может не работать из-за механических или электрических проблем.
Заключение. Простые модели роботов с элементами управления предлагают увлекательный способ изучить основы робототехники. Они помогают развивать навыки проектирования, программирования и критического мышления. Изучение роботов может стать отправной точкой для создания собственных проектов и будущей карьеры в области технологий.

Заключение.

Простые модели роботов с элементами управления предлагают увлекательный способ изучить основы робототехники. Они помогают развивать навыки проектирования, программирования и критического мышления. Изучение роботов может стать отправной точкой для создания собственных проектов и будущей карьеры в области технологий.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 3 секунд
Комплекты для работы учителя