СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по внеурочной деятельности "Почему в варежках тепло?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для проведения занятия по  внеурочной деятельности "Почему в варежках тепло?" с использованием лабораторного оборудования  по курсу "Планета здоровья" в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по внеурочной деятельности "Почему в варежках тепло?"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 СТАНИЦЫ НЕЗЛОБНОЙ» Почему в варежках тепло ? Подготовила и провела учитель начальных классов  станицы Незлобной  Шпилевая Ольга Александровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 СТАНИЦЫ НЕЗЛОБНОЙ»

Почему в варежках тепло ?

Подготовила и провела учитель начальных классов

станицы Незлобной

Шпилевая Ольга Александровна

Сегодня мы будем исследовать и наблюдать.  Выводы делать и рассуждать,  А чтобы занятие пошло каждому впрок,  Активно в работу включайся дружок!

Сегодня мы будем исследовать и наблюдать. Выводы делать и рассуждать, А чтобы занятие пошло каждому впрок, Активно в работу включайся дружок!

Правила работы в группе 1. Работать дружно. 2.Уметь выслушивать друг друга. 3.Уметь распределять обязанности. 4. Уметь договариваться, помогать друг другу.

Правила работы в группе

  • 1. Работать дружно.
  • 2.Уметь выслушивать друг друга.
  • 3.Уметь распределять обязанности.
  • 4. Уметь договариваться, помогать друг другу.
Рукавичка

Рукавичка

«варити»- «охранять»,«защищать»  «вареги»- «варить»  «варежка»- «варяжская рукавица»

«варити»- «охранять»,«защищать» «вареги»- «варить» «варежка»- «варяжская рукавица»

Чтобы ручки не замерзли Надо варежки надеть. И тогда мороз не страшен! Они ручки будут греть.

Чтобы ручки не замерзли

Надо варежки надеть.

И тогда мороз не страшен!

Они ручки будут греть.

Почему в варежках тепло?

Почему в варежках тепло?

   Постановка цели.   1.Измерить температуру воздуха в классе. 2. Измерить температуру своих рук. 3.Попробовать предсказать, как изменятся показания температуры, если измерительный модуль температуры положить в то или иное место. 4.Проверить, как теплые варежки греют руки.

Постановка цели.

1.Измерить температуру воздуха в классе.

2. Измерить температуру своих рук.

3.Попробовать предсказать, как изменятся показания температуры, если измерительный модуль температуры положить в то или иное место.

4.Проверить, как теплые варежки греют руки.

      Техника безопасности 1. Выполняй все указания педагога, соблюдай дисциплину при подготовке и во время работы. 2. Размещай оборудование и материалы на своем рабочем столе аккуратно, чтобы не допустить их падения. 3. При подключении измерительных и вспомогательных модулей в цепь не допускай перекручивания соединительных проводов. 4. Начинай работу только с разрешения педагога.

Техника безопасности

  • 1. Выполняй все указания педагога, соблюдай дисциплину при подготовке и во время работы.
  • 2. Размещай оборудование и материалы на своем рабочем столе аккуратно, чтобы не допустить их падения.
  • 3. При подключении измерительных и вспомогательных модулей в цепь не допускай перекручивания соединительных проводов.
  • 4. Начинай работу только с разрешения педагога.
Для работы необходимы : -модуль измерения температуры, - модуль отображения информации ( монитор); - блок питания; - 2 кабеля; -варежка.

Для работы необходимы :

  • -модуль измерения температуры,
  • - модуль отображения информации ( монитор);
  • - блок питания;
  • - 2 кабеля;
  • -варежка.
Порядок проведения эксперимента Предполагаемая температура Температура воздуха в классе Температура при измерении Температура раскрытой ладони Предполагаемая температура оказалась выше? Температура пустой варежки Температура ладони в варежке    

Порядок проведения эксперимента

Предполагаемая температура

Температура воздуха в классе

Температура при измерении

Температура раскрытой ладони

Предполагаемая температура оказалась выше?

Температура пустой варежки

Температура ладони в варежке

  •  
  •  
  Часть I. Измерение температуры воздуха в классе

Часть I. Измерение температуры воздуха

в классе

Часть II. Измерение температуры раскрытой ладони

Часть II. Измерение температуры раскрытой ладони

Часть III. Измерение температуры пустой варежки

Часть III. Измерение температуры пустой варежки

Часть IV. Измерение температуры ладони  в варежке

Часть IV. Измерение температуры ладони в варежке

Анализ результатов эксперимента   1.Сравните полученные результаты. 2. Ответьте на контрольные вопросы и выполните задания. Контрольные вопросы и задания 1. Что в этом опыте является источником тепла? 2. Каким образом варежки греют руки, если сами они тепла не создают?  

Анализ результатов эксперимента

  • 1.Сравните полученные результаты.
  • 2. Ответьте на контрольные вопросы и выполните задания.
  • Контрольные вопросы и задания
  • 1. Что в этом опыте является источником тепла?
  • 2. Каким образом варежки греют руки, если сами они тепла не создают?
  •  
       Вывод   Варежка сама по себе не согревает, а лишь удерживает тепло, вырабатываемое нашим телом. То есть варежка является своеобразным изолятором. Человек- существо теплокровное.  В норме наша температура составляет 36,5- 37 градусов. В холодную погоду тело теряет тепло, отдавая его в окружающую среду. Одежда нужна, чтобы удерживать тепло и препятствовать его выходу в атмосферу.

Вывод

Варежка сама по себе не согревает, а лишь удерживает тепло, вырабатываемое нашим телом. То есть варежка является своеобразным изолятором. Человек- существо теплокровное.

В норме наша температура составляет 36,5- 37 градусов. В холодную погоду тело теряет тепло, отдавая его в окружающую среду. Одежда нужна, чтобы удерживать тепло и препятствовать его выходу в атмосферу.

Итог занятия  КАКОВА БЫЛА ЦЕЛЬ УРОКА?   ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ НАШИ ЗНАНИЯ?

Итог занятия

  • КАКОВА БЫЛА ЦЕЛЬ УРОКА?

  • ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ НАШИ ЗНАНИЯ?
Оцени свою работу Хочу узнать больше Всё понятно, было интересно Ничего не понял

Оцени свою работу

Хочу узнать больше

Всё понятно, было интересно

Ничего не понял

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!