СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по Всеобщей истории Средних веков "Средневековое общество. Феодализм."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по Всеобщей истории Средних веков "Средневековое общество. Феодализм."»

6 класс.  Всеобщая История Средних веков. КНЫШ АНАСТАСИЯ ВИТАЛЬЕВНА,  УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ  МБОУ «ЛЕНИНСКОЙ СОШ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ»

6 класс. Всеобщая История Средних веков.

КНЫШ АНАСТАСИЯ ВИТАЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МБОУ «ЛЕНИНСКОЙ СОШ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ»

Проверим домашнее задание Выполни устно:  Кто такие бедуины? Как назывался главный город Аравии? Что называют Каабой? Выполни задания письменно. 1. Верны ли утверждения («да» или «нет») 1. Мухаммад как пророк переехал из Ясриба в Мекку ……………….. 2. последователи Мухаммада создали свой календарь ……………….. 3. Истинность своего учения Мухаммад подтвердил своей победой над правителями Мекки ………………….. 2. Объясни дату:  622 г. – 3. Определи причины арабских завоеваний: а) распространение ……………………………………………. б) …………………………… …………… арабов 4. Продолжи предложение:  Расширение халифата закончилось в 751 г., когда ………………………., но не было больше сил……………… .

Проверим домашнее задание

  • Выполни устно:
  • Кто такие бедуины?
  • Как назывался главный город Аравии?
  • Что называют Каабой?
  • Выполни задания письменно.
  • 1. Верны ли утверждения («да» или «нет»)
  • 1. Мухаммад как пророк переехал из Ясриба в Мекку ………………..
  • 2. последователи Мухаммада создали свой календарь ………………..
  • 3. Истинность своего учения Мухаммад подтвердил своей победой над правителями Мекки …………………..
  • 2. Объясни дату:  622 г. –
  • 3. Определи причины арабских завоеваний:
  • а) распространение …………………………………………….
  • б) …………………………… …………… арабов
  • 4. Продолжи предложение:  Расширение халифата закончилось в 751 г., когда ………………………., но не было больше сил……………… .
ТЕМА УРОКА: Средневековое европейское общество.  Феодализм.

ТЕМА УРОКА:

Средневековое европейское общество. Феодализм.

  Во сколько раз выросло население за период с 700 г. по 1300 г.?

Во сколько раз выросло население за период с 700 г. по 1300 г.?

Запись в тетрадь Внутренняя колонизация- процесс освоения новых земель и использование их в сельском хозяйстве

Запись в тетрадь

  • Внутренняя колонизация- процесс освоения новых земель и использование их в сельском хозяйстве
Что нового происходит в земледелии?  Система трехполье – новый метод ведения земледелия

Что нового происходит в земледелии?

Система трехполье – новый метод ведения земледелия

Запись в тетрадь: Сословие – большая группа людей, с закрепленными за ней правами и обязанностями, предающимися по наследству.

Запись в тетрадь:

  • Сословие – большая группа людей, с закрепленными за ней правами и обязанностями, предающимися по наследству.
Сословия в Европе

Сословия в Европе

Запись в тетрадь Сеньор – представитель господствующего сословия, обладающего исключительным правом собственности на землю.

Запись в тетрадь

  • Сеньор – представитель господствующего сословия, обладающего исключительным правом собственности на землю.
Замок и деревня

Замок и деревня

Повинности крестьян

Повинности крестьян

Феодальная лестница Средневековья «Вассал моего вассала – не мой вассал»

Феодальная лестница Средневековья

«Вассал моего вассала – не мой вассал»

Долг вассала, обязанность сеньора

Долг вассала, обязанность сеньора

Закрепление материала  Вставь пропущенные слова в текст и выпиши их в тетради по соответствующему порядку Средневековый ………………………………………… воин относился к знати. Для занятия своей деятельностью воин должен был приобрести ………………………… и …………………………… коня. Каждый воин был землевладельцем (феодалом). Земля с крестьянами давала воину …………………………………………. приобретать все необходимое для ………………………. Воины имели достаточно времени, чтобы заниматься ……………………………………. упражнениями и улучшением ……………………………….. ………………………………………… Средневековый воин считал себя важным человеком, потому что он …………………………………….. крестьян и был их ……………………………………………………………………………..  Слова – подсказки: военный, профессиональный, господин, боевой, вооружение, возможность, мастерство, защищал

Закрепление материала Вставь пропущенные слова в текст и выпиши их в тетради по соответствующему порядку

  • Средневековый ………………………………………… воин относился к знати. Для занятия своей деятельностью воин должен был приобрести ………………………… и …………………………… коня. Каждый воин был землевладельцем (феодалом). Земля с крестьянами давала воину …………………………………………. приобретать все необходимое для ………………………. Воины имели достаточно времени, чтобы заниматься ……………………………………. упражнениями и улучшением ……………………………….. ………………………………………… Средневековый воин считал себя важным человеком, потому что он ……………………………………..
  • крестьян и был их ……………………………………………………………………………..
  • Слова – подсказки: военный, профессиональный, господин, боевой, вооружение, возможность, мастерство, защищал
Домашнее задание: 1. Прочитать параграф учебника  2. Ответить на вопросы в конце параграфа  3 . Письменно выполнить задание: составить небольшой рассказ на тему: «Один день из моей жизни» (представив себя средневековым крестьянином или сеньором или вассалом)

Домашнее задание:

  • 1. Прочитать параграф учебника 2. Ответить на вопросы в конце параграфа 3 . Письменно выполнить задание: составить небольшой рассказ на тему: «Один день из моей жизни» (представив себя средневековым крестьянином или сеньором или вассалом)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!