Тема урока: Уравнение касательной к графику функции
Цели обучения
Цель урока
Языковые задачи
- Подраздел 1 «Начала математического анализа» 10.4.1 10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке
- Подраздел 1 «Начала математического анализа» 10.4.1
- 10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке
- Знать определение уравнения касательной Составлять уравнение касательной. Решать практические задачи на уравнение касательной
- Знать определение уравнения касательной
- Составлять уравнение касательной.
- Решать практические задачи на уравнение касательной
- Лексика и терминология, специфичная для урока:
- Лексика и терминология, специфичная для урока:
- Касательная это … тангенс угла наклона или угловой коэффициент это… Геометрический смысл производной это… Находить уравнение касательной… анализировать смысл каждого элемента в данном уравнении
- Касательная это … тангенс угла наклона или угловой коэффициент это…
- Касательная это …
- тангенс угла наклона или угловой коэффициент это…
- Геометрический смысл производной это…
- Находить уравнение касательной… анализировать смысл каждого элемента в данном уравнении
- анализировать смысл каждого элемента в данном уравнении
Критерии оценивания:
Знает определение касательной.
Составляет уравнение касательной.
Решает практические задачи на уравнение касательной
Куфтарева Галина Николаевна
КГУ «Комплекс Быструшинская средняя школа – детский сад»
Активные методы обучения
способствует сплочённости коллектива
Практическая направленность обучения
«Импульс»
Развитие коммуникативных навыков
«Джигсо»
Связь теоретических знаний с практикой
« Соотнеси »
способствуют достижению целей обучения
«Тест»
«Ромашка Блума»
направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения
«Что Это»
Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока .
Дифференциация
задание
Соотнеси
Метод Джигсо
Домашнее задание
Заключение
Ромашка Блума
Темп
Мини - тест
Диалог и оказание поддержки
Каждый учит каждого
Критерии оценивания:
Дескрипторы для группы №1
№
1
Критерии оценивания
бал
Находит производную степени
2
3
1
Применяет геометрический смысл производной к решению задач
4
2
Составляет квадратное уравнение
5
Решает квадратное уравнение
1
1
Находит значения функции при найденных значених х
1
«Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление
людей быть оцененным по достоинству». У. Джеймс
Оценивание
взаимосвязь
прозрачность
Оценочный лист
№
Критерии оценивания
1
бал
Находит производную степени
2
Применяет геометрический смысл производной к решению задач
3
1
2
4
Составляет квадратное уравнение
Решает квадратное уравнение
1
5
Находит значения функции при найденных значених х
1
1
«Устный комментарий»
Взаимооценивание
Формативное - средство, применяемое учителем для оценивания ЗУН и выявления пробелов для коррекции
Обратная связь
ЗХУ
(целеполагание в начале урока)
«Большой палец»
самооценка
Стратегия «Острова»
объективность
Фамилия Имя
Ученик №1
Задание 1 деление на группы
Ученик №2
Задание2 ромашка
Ученик №3
Задание 3 джигсо
Задание 4
Тест
Итог
самостоятельность
развитие