СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по защите урока "Уравнение касательной"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составленна для защиты урока по теме "Уравнение касательной"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по защите урока "Уравнение касательной"»

Тема урока: Уравнение касательной к графику функции

Цели обучения

Цель урока

Языковые задачи

  • Подраздел 1 «Начала математического анализа» 10.4.1 10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке
  • Подраздел 1 «Начала математического анализа» 10.4.1
  • 10.4.1.25 Составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке
  • Знать определение уравнения касательной Составлять уравнение касательной. Решать практические задачи на уравнение касательной
  • Знать определение уравнения касательной
  • Составлять уравнение касательной.
  • Решать практические задачи на уравнение касательной
  • Лексика и терминология, специфичная для урока:
  • Лексика и терминология, специфичная для урока:
  • Касательная это … тангенс угла наклона или угловой коэффициент это… Геометрический смысл производной это… Находить уравнение касательной… анализировать смысл каждого элемента в данном уравнении
  • Касательная это … тангенс угла наклона или угловой коэффициент это…
  • Касательная это …
  • тангенс угла наклона или угловой коэффициент это…
  • Геометрический смысл производной это…
  • Находить уравнение касательной… анализировать смысл каждого элемента в данном уравнении
  • анализировать смысл каждого элемента в данном уравнении

Критерии оценивания:

Знает определение касательной.

Составляет уравнение касательной.

Решает практические задачи на уравнение касательной

Куфтарева Галина Николаевна

КГУ «Комплекс Быструшинская средняя школа – детский сад»

Активные методы обучения   способствует сплочённости коллектива Практическая направленность обучения «Импульс» Развитие коммуникативных навыков «Джигсо» Связь теоретических знаний с практикой « Соотнеси » способствуют достижению целей обучения «Тест» «Ромашка Блума» направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения  «Что Это»

Активные методы обучения

способствует сплочённости коллектива

Практическая направленность обучения

«Импульс»

Развитие коммуникативных навыков

«Джигсо»

Связь теоретических знаний с практикой

« Соотнеси »

способствуют достижению целей обучения

«Тест»

«Ромашка Блума»

направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения

«Что Это»

Используя время эффективно,  можно использовать  дифференциацию на любой стадии урока . Дифференциация задание Соотнеси Метод Джигсо Домашнее задание Заключение Ромашка Блума  Темп Мини - тест Диалог и оказание поддержки Каждый учит каждого

Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока .

Дифференциация

задание

Соотнеси

Метод Джигсо

Домашнее задание

Заключение

Ромашка Блума

Темп

Мини - тест

Диалог и оказание поддержки

Каждый учит каждого

Критерии оценивания: Дескрипторы для группы №1 № 1 Критерии оценивания бал Находит производную степени 2 3 1 Применяет геометрический смысл производной к решению задач 4 2 Составляет квадратное уравнение 5 Решает квадратное уравнение 1 1 Находит значения функции при найденных значених х 1

Критерии оценивания:

Дескрипторы для группы №1

1

Критерии оценивания

бал

Находит производную степени

2

3

1

Применяет геометрический смысл производной к решению задач

4

2

Составляет квадратное уравнение

5

Решает квадратное уравнение

1

1

Находит значения функции при найденных значених х

1

«Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству». У. Джеймс Оценивание взаимосвязь прозрачность Оценочный лист № Критерии оценивания 1 бал Находит производную степени 2 Применяет геометрический смысл производной к решению задач 3 1 2 4 Составляет квадратное уравнение Решает квадратное уравнение 1 5 Находит значения функции при найденных значених х 1 1   «Устный комментарий» Взаимооценивание Формативное - средство, применяемое учителем для оценивания ЗУН и выявления пробелов для коррекции   Обратная связь ЗХУ (целеполагание в начале урока) «Большой палец» самооценка Стратегия «Острова» объективность Фамилия Имя Ученик №1   Задание 1 деление на группы Ученик №2     Задание2 ромашка Ученик №3       Задание 3 джигсо Задание 4           Тест Итог               самостоятельность развитие

«Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление

людей быть оцененным по достоинству». У. Джеймс

Оценивание

взаимосвязь

прозрачность

Оценочный лист

Критерии оценивания

1

бал

Находит производную степени

2

Применяет геометрический смысл производной к решению задач

3

1

2

4

Составляет квадратное уравнение

Решает квадратное уравнение

1

5

Находит значения функции при найденных значених х

1

1

«Устный комментарий»

Взаимооценивание

Формативное - средство, применяемое учителем для оценивания ЗУН и выявления пробелов для коррекции

Обратная связь

ЗХУ

(целеполагание в начале урока)

«Большой палец»

самооценка

Стратегия «Острова»

объективность

Фамилия Имя

Ученик №1

 

Задание 1 деление на группы

Ученик №2

 

 

Задание2 ромашка

Ученик №3

 

 

 

Задание 3 джигсо

Задание 4

 

 

 

 

 

Тест

Итог

 

 

 

 

 

 

 

самостоятельность

развитие


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс