СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация : Подготовка к проверочной работе по математике. 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разрботана для подготовки обучающихся  к проверочной работе. Используются различные формы работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация : Подготовка к проверочной работе по математике. 4 класс»

Подготовка к проверочной работе. Математика 4 класс

Подготовка к проверочной работе.

Математика 4 класс

Как записать цифрами число восемьдесят тысяч семнадцать? А  8017 Б 800017 В 8000017 Г 80017

Как записать цифрами число восемьдесят тысяч семнадцать?

  • А 8017
  • Б 800017
  • В 8000017
  • Г 80017
Какое число на 9 меньше, чем 9072? А 1008 Б 109 В 9063 Г 9081

Какое число на 9 меньше, чем 9072?

  • А 1008
  • Б 109
  • В 9063
  • Г 9081
3 .Вычисли: 900 – 840 : 4 + 110 А 820 Б 800 В 125 Г 580

3 .Вычисли: 900 – 840 : 4 + 110

  • А 820
  • Б 800
  • В 125
  • Г 580
4. Вычисли: 2706 : 3 А  9002 Б 209 В 902 Г 92

4. Вычисли: 2706 : 3

  • А 9002
  • Б 209
  • В 902
  • Г 92
 В каком порядке нужно выполнять действия? (4800 + 1200 : 6 ) х 2 - 1100 1 2 3 3 4

В каком порядке нужно выполнять действия?

(4800 + 1200 : 6 ) х 2 - 1100

1

2

3 3

4

6. На каждую парту учитель положил 3 круга и 6 квадратов. Всего он разложил на парты 90 фигур. Сколько парт в классе? 1) 3 + 6 = 9 (ф.) 2) 90 : 9 = 10 (п.)  Ответ: 10 парт.

6. На каждую парту учитель положил 3 круга и 6 квадратов. Всего он разложил на парты 90 фигур. Сколько парт в классе?

1) 3 + 6 = 9 (ф.)

2) 90 : 9 = 10 (п.)

Ответ: 10 парт.

 7. Как вычислить площадь этого прямоугольника? 9 9см А 9 х 5 х 2 Б 9 х 5 В 9 + 5 Г 9 + 5 + 9 + 5 5 см

7. Как вычислить площадь этого прямоугольника?

9 9см

  • А 9 х 5 х 2
  • Б 9 х 5
  • В 9 + 5
  • Г 9 + 5 + 9 + 5

5 см

В магазине фототоваров купили батарейку и фотопленку. Батарейка стоила 19 рублей, а фотопленка в 3 раза дороже. Сколько стоила вся покупка? А 57 рублей Б 60 рублей В 22 рубля Г 76 рублей

В магазине фототоваров купили батарейку и фотопленку. Батарейка стоила 19 рублей, а фотопленка в 3 раза дороже. Сколько стоила вся покупка?

  • А 57 рублей
  • Б 60 рублей
  • В 22 рубля
  • Г 76 рублей
9. Вычисли: 543 : 1 + 321 х 0 А 864 Б 1 В 543 Г 322

9. Вычисли: 543 : 1 + 321 х 0

  • А 864
  • Б 1
  • В 543
  • Г 322
10. Каким может быть рост ученика 4 класса? А 1 м 99 см Б 90 см В 2 м 30 см Г 1 м 51 см

10. Каким может быть рост ученика 4 класса?

  • А 1 м 99 см
  • Б 90 см
  • В 2 м 30 см
  • Г 1 м 51 см
В = " width="640"

11 .Сравни 120 мин и 1 ч 40 мин

  • А
  • Б
  • В =

12. Реши задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного из них 50 км/ч, а другого – 55 км/ч. Мотоциклисты встретились через 2 часа. Какое расстояние между городами?

12. Реши задачу.

  • Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного из них 50 км/ч, а другого – 55 км/ч. Мотоциклисты встретились через 2 часа. Какое расстояние между городами?
Решение: 1) 50 + 55 = 105 км/ч – скорость сближения 2) 105 х 2 – 2100 км – расстояние между городами.  Ответ: 210 км

Решение:

  • 1) 50 + 55 = 105 км/ч – скорость сближения
  • 2) 105 х 2 – 2100 км – расстояние между городами.
  • Ответ: 210 км
Выполни действия: 516 х 74 8237 : 9

Выполни действия:

  • 516 х 74
  • 8237 : 9
Что общего у чисел 2014,2818,2616 А Делятся на 2 и имеют цифру 2 в разделе сотен. Б Делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде единиц. В Делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде десятков.

Что общего у чисел 2014,2818,2616

  • А Делятся на 2 и имеют цифру 2 в разделе сотен.
  • Б Делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде единиц.
  • В Делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде десятков.
16. Запишите правильно выражение .  К произведению чисел 132 и 4 прибавить разность чисел 48 и 6. 132 х 4 + ( 48 – 6)

16. Запишите правильно выражение . К произведению чисел 132 и 4 прибавить разность чисел 48 и 6.

132 х 4 + ( 48 – 6)

17.Хватит ли 1000 рублей, чтобы купить 6 видеокассет по 160 рублей.

17.Хватит ли 1000 рублей, чтобы купить 6 видеокассет по 160 рублей.

18. Решите задачу: В корзину положили 36 фруктов: яблок, груш и слив. Груш и слив было 30 штук. Слив было в 3 раза больше, чем яблок. Сколько фруктов каждого вида лежит в корзине?

18. Решите задачу:

  • В корзину положили 36 фруктов: яблок, груш и слив. Груш и слив было 30 штук. Слив было в 3 раза больше, чем яблок. Сколько фруктов каждого вида лежит в корзине?
Решение: 1) 36 – 30 = 6 (яблок) 2) 6 х 3 = 18 (слив) 3) 36 – ( 6 + 18) = 12( груш)

Решение:

  • 1) 36 – 30 = 6 (яблок)
  • 2) 6 х 3 = 18 (слив)
  • 3) 36 – ( 6 + 18) = 12( груш)
19 . Составлена числовая последовательность:  7,8,10,14,……. А Предыдущее число умножить на 2, а затем вычесть 7. Б Предыдущее число умножить на 3, а затем вычесть 13. В Из предыдущего числа вычесть 5, а затем умножить на 4. Г Из предыдущего числа вычесть 3, а затем умножить на 2

19 . Составлена числовая последовательность: 7,8,10,14,…….

  • А Предыдущее число умножить на 2, а затем вычесть 7.
  • Б Предыдущее число умножить на 3, а затем вычесть 13.
  • В Из предыдущего числа вычесть 5, а затем умножить на 4.
  • Г Из предыдущего числа вычесть 3, а затем умножить на 2