Образовательно – развивающие задачи. Развитие:
- художественного восприятия и эстетического вкуса;
- воображения, освоение действий «опредмечивания» и детализации, адекватной содержанию работы и характерным особенностям изображаемых объектов;
- действий моделирования художественной композиции (создавать графическую модель – делать разметку будущей композиции на фоновой поверхности листа большой величины);
- технических приемов работы с бумагой и ножницами (изготавливать бумажные элементы для конструирования изображения
Педагогическая задача.
Создание условий для конструирования художественной композиции из самостоятельно созданных детьми бумажных элементов по графическому изображению, выполненному на листе большой величины.
Данная композиция, была выполнена в рамках календарно-тематического планирования, к теме недели «Урожай». Также, можно использовать данную работу, как продукт к теме по ознакомлению с профессией «Кондитер»
Просмотр содержимого документа
«Презентация. Поэтапное создание художественной композиции "К колоску колосок - урожайный хлебом год"»