СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация - портфолио

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 

«Саткинский медицинский техникум» 

Презентация-портфолио

Просмотр содержимого документа
«Презентация - портфолио»

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Саткинский медицинский техникум» . ПОРТФОЛИО Преподавателя Васильевой Аси Тоировны

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский медицинский техникум»

.

ПОРТФОЛИО

Преподавателя Васильевой Аси Тоировны

 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Саткинский медицинский техникум »     Васильева Ася Тоировна Преподаваемые дисциплины: ПМ 01. МДК 01.02. Основы профилактики; ПМ 04. МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населений.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

« Саткинский медицинский техникум »

Васильева Ася Тоировна

Преподаваемые дисциплины:

ПМ 01. МДК 01.02. Основы профилактики;

ПМ 04. МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населений.

ОО Общие сведения  Фамилия, имя, отчество  Васильева Ася Тоировна Дата рождения 25.12.1984 Образование, квалификация по диплому Саткинское медицинское училище 2004 год Образование, квалификация по диплому Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет» Специалист по медико-социальной работе 2007 год Стаж работы по специальности 5 лет Занимаемая должность Преподаватель профилактики

ОО

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество

Васильева Ася Тоировна

Дата рождения

25.12.1984

Образование, квалификация по диплому

Саткинское медицинское училище

2004 год

Образование, квалификация по диплому

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет»

Специалист по медико-социальной работе

2007 год

Стаж работы по специальности

5 лет

Занимаемая должность

Преподаватель профилактики

Сведения об образовании № Учебное заведение 1. Саткинское медицинское училище 2. Полученная специальность и квалификация Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет» Год окончания Сестринское дело 2004г. Специалист по медико-социальной работе 2007г.

Сведения об образовании

Учебное заведение

1.

Саткинское медицинское училище

2.

Полученная специальность и квалификация

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет»

Год окончания

Сестринское дело

2004г.

Специалист по медико-социальной работе

2007г.

 Сведение о трудовой деятельности № Место работы 1. МУЗ ЦМСЧ «Магнезит» отделение анестезиологии-реанимации, г. Сатка 2. Должность Год начала работы ООО «Мобител» г. Челябинск 3. Медицинская сестра Год окончание работы 07.2004 Менеджер Саткинский медицинский техникум 03.2008 01.2008 Преподаватель профилактики 07.2010 01.2014 По настоящее время

Сведение о трудовой деятельности

Место работы

1.

МУЗ ЦМСЧ «Магнезит» отделение анестезиологии-реанимации, г. Сатка

2.

Должность

Год начала работы

ООО «Мобител» г. Челябинск

3.

Медицинская сестра

Год окончание работы

07.2004

Менеджер

Саткинский медицинский техникум

03.2008

01.2008

Преподаватель профилактики

07.2010

01.2014

По настоящее время

Ступени к преподавательской деятельности: Мои студенческие годы Моя работа медицинской сестры

Ступени к преподавательской деятельности:

  • Мои студенческие годы
  • Моя работа медицинской сестры
Повышение квалификации № Название курсов повышения квалификации 1. 2. Организация, проводившая курсы ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект) Количество часов 3. Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС Педагог профессионального обучения, профессионального и дополнительного профессионального образования АНО «Академия Дополнительного Профессионального Образования» г. Курган 72ч. сроки 01.11. 2015- 30.04. 2016 Вид документа 144ч. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр Перспектива-Миасс» удостоверение 01.02.2016- 22.03.2016 320ч. удостоверение 21.10.2016- 16.12.2016 Диплом о профессиональной переподготовке

Повышение квалификации

Название курсов повышения квалификации

1.

2.

Организация, проводившая курсы

ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)

Количество часов

3.

Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября»

г. Москва

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС

Педагог профессионального обучения, профессионального и дополнительного профессионального образования

АНО «Академия Дополнительного Профессионального Образования»

г. Курган

72ч.

сроки

01.11. 2015-

30.04. 2016

Вид документа

144ч.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр Перспектива-Миасс»

удостоверение

01.02.2016-

22.03.2016

320ч.

удостоверение

21.10.2016-

16.12.2016

Диплом о профессиональной переподготовке

4. Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС 5. Технологии дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС 6. Проект «Инфоурок» 7. Проект «Инфоурок» Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса 2ч. 2ч. Реализация системно-деятельного подхода в процессе обучения» Проект «Инфоурок» 21.11.2015 Проект «Инфоурок» 29.11.2015 2ч. Свидетельство (вебинар) Свидетельство (вебинар) 2ч. 10.02.2016 Свидетельство (вебинар) 10.02.2016 Свидетельство (вебинар)

4.

Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС

5.

Технологии дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС

6.

Проект «Инфоурок»

7.

Проект «Инфоурок»

Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса

2ч.

2ч.

Реализация системно-деятельного подхода в процессе обучения»

Проект «Инфоурок»

21.11.2015

Проект «Инфоурок»

29.11.2015

2ч.

Свидетельство

(вебинар)

Свидетельство

(вебинар)

2ч.

10.02.2016

Свидетельство

(вебинар)

10.02.2016

Свидетельство

(вебинар)

8. Неуспеваемость обучения: причины и предупреждение 9. Самообразование как необходимые условия профессиональной компетентности педагога Проект «Инфоурок» 10. 11. Проект «Инфоурок» Современные подходы к профессиональной деятельности педагога 2ч. Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения 2ч. 12. 03.06.2016 Проект «Инфоурок» Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности Проект «Инфоурок» Свидетельство (вебинар) 13.09.2016 2ч. 2ч. Свидетельство (вебинар) 06.11.2016 Проект «Инфоурок» Свидетельство (вебинар) 07.11.2016 2ч. Свидетельство (вебинар) 07.11.2016 Свидетельство (вебинар)

8.

Неуспеваемость обучения: причины и предупреждение

9.

Самообразование как необходимые условия профессиональной компетентности педагога

Проект «Инфоурок»

10.

11.

Проект «Инфоурок»

Современные подходы к профессиональной деятельности педагога

2ч.

Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения

2ч.

12.

03.06.2016

Проект «Инфоурок»

Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности

Проект «Инфоурок»

Свидетельство

(вебинар)

13.09.2016

2ч.

2ч.

Свидетельство

(вебинар)

06.11.2016

Проект «Инфоурок»

Свидетельство

(вебинар)

07.11.2016

2ч.

Свидетельство

(вебинар)

07.11.2016

Свидетельство

(вебинар)

Динамика достижений обучающихся за последние 5 лет Лечебное дело год Абсолютная успеваемость 2013 100% Качественная успеваемость 2014 2015 Средний балл 77% 100% 100% 4,0 90% 2016 4,2 2017 77% 100% 4,1 100% 78% 80% 4,0 4,2 Сестринское дело год Абсолютная успеваемость 2014 Качественная успеваемость 2015 100% 2016 Средний балл 69% 100% 2017 100% 82% 3,9 3,9 84% 100% 2018 4,0 71% 100% 3, 7 78% 4,0 Анализ результативности образовательного процесса: абсолютная успеваемость обучающихся составляет в течение 5 лет 100%, все обучающиеся освоили преподаваемый предмет, знания и умения соответствуют государственному образовательному стандарту. На «4» и «5» успевают более половины обучающихся.

Динамика достижений обучающихся за последние 5 лет

Лечебное дело

год

Абсолютная успеваемость

2013

100%

Качественная успеваемость

2014

2015

Средний балл

77%

100%

100%

4,0

90%

2016

4,2

2017

77%

100%

4,1

100%

78%

80%

4,0

4,2

Сестринское дело

год

Абсолютная успеваемость

2014

Качественная успеваемость

2015

100%

2016

Средний балл

69%

100%

2017

100%

82%

3,9

3,9

84%

100%

2018

4,0

71%

100%

3, 7

78%

4,0

Анализ результативности образовательного процесса: абсолютная успеваемость обучающихся составляет в течение 5 лет 100%, все обучающиеся освоили преподаваемый предмет, знания и умения соответствуют государственному образовательному стандарту. На «4» и «5» успевают более половины обучающихся.

 Мое педагогическое кредо  «Я – педагог!  Я – человек!»  В моем понимании преподаватель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата.

  • Мое педагогическое кредо

«Я – педагог!

Я – человек!»

В моем понимании преподаватель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата.

 Создание условий для развития компетентной, конкурентоспособной, но духовно богатой личности в образовательном пространстве. - образовательная; - развивающая; - воспитательная .

Создание условий для развития компетентной, конкурентоспособной, но духовно богатой личности в образовательном пространстве.

- образовательная;

- развивающая;

- воспитательная .

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»  (Д. Дидро)  А преподаватель перестаёт быть преподавателем, если не постигает ничего нового.

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»

(Д. Дидро)

А преподаватель перестаёт быть преподавателем, если не постигает ничего нового.

Применение информационно-коммуникационных технологий: Использование компьютерных технологий в самообразовании  Использование презентаций на лекциях и семинарах.

Применение информационно-коммуникационных технологий:

  • Использование компьютерных технологий в самообразовании
  • Использование презентаций на лекциях и семинарах.
Формы и методы работы  Лекции, семинары, практические занятия;  Самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы;  Методическое руководство;  Написание и защита курсовых и ВКР;  Решение ситуационных задач;  Контрольное тестирование;  Участие в различных конференциях. Олимпиады и конкурсы .

Формы и методы работы

  • Лекции, семинары, практические занятия;
  • Самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы;
  • Методическое руководство;
  • Написание и защита курсовых и ВКР;
  • Решение ситуационных задач;
  • Контрольное тестирование;
  • Участие в различных конференциях.
  • Олимпиады и конкурсы .
Личностно – ориентированный подход: Цель: создание условий для проявления познавательной активности. Средства: - использование разнообразных форм и методов; - создание атмосферы заинтересованности для каждого; - оценка деятельности студента не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;  создание ситуаций, при которой студент проявляет инициативу, самостоятельность, избирательность; - стимулирование студента к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий.

Личностно – ориентированный подход:

  • Цель: создание условий для проявления познавательной активности.
  • Средства:

- использование разнообразных форм и методов;

- создание атмосферы заинтересованности для каждого;

- оценка деятельности студента не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;

  • создание ситуаций, при которой студент проявляет инициативу, самостоятельность, избирательность;

- стимулирование студента к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий.

 Мои принципы при работе со студентами:   Стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».  Стараюсь, чтобы студенты, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что: «Лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона).

Мои принципы при работе со

студентами:

Стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».

Стараюсь, чтобы студенты, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что:

«Лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона).

Самообразование:  «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы) Стараюсь учиться всегда и везде.  Принимаю участие в вебинарах.  Участие в областных и Всероссийских конкурсах педагогического творчество.  Повышаю свой уровень знаний, регулярно изучая научную литературу и интернет источники.  Со студентами участвую в научно-практических конференциях.  Повышаю квалификацию в педагогическом университете «Первое сентября».  Повышаю квалификацию в «Академии Дополнительного Профессионального Образования».

Самообразование:

«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)

Стараюсь учиться всегда и везде.

  • Принимаю участие в вебинарах.
  • Участие в областных и Всероссийских конкурсах педагогического творчество.
  • Повышаю свой уровень знаний, регулярно изучая научную литературу и интернет источники.
  • Со студентами участвую в научно-практических конференциях.
  • Повышаю квалификацию в педагогическом университете «Первое сентября».
  • Повышаю квалификацию в «Академии Дополнительного Профессионального Образования».
Принцип моей работы заключается в следующем: - не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием;  всех результатов добиваться своим трудом;  изучать и внедрять инновационные образовательные технологии;  принимать участие в различных конкурсах.  любое начатое дело доводить до конца.  Завершить хотелось бы словами великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского:  «Истинный деятель, вступив на путь, сразу видит перед собой столько дела, что не станет жаловаться, что ему не дают делать, а непременно отыщет и успеет что-нибудь сделать».

Принцип моей работы заключается в следующем:

- не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием;

  • всех результатов добиваться своим трудом;
  • изучать и внедрять инновационные образовательные технологии;
  • принимать участие в различных конкурсах.
  • любое начатое дело доводить до конца.

Завершить хотелось бы словами великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского:

«Истинный деятель, вступив на путь, сразу видит перед собой столько дела, что не станет жаловаться, что ему не дают делать, а непременно отыщет и успеет что-нибудь сделать».

Результатами работы кружка являются представленные на научно-исследовательской конференции работы  2015 г. – работа « Осведомленность студентов о спецефической профилактике гриппа как средство снижения заболеваемости » , заняла II место, данная работа представлена на VII региональную студенческую научно-практическую конференцию « Молодёжь, творчество, наука » (ЮУрГУ), где заняла III место (Низамова Лира). 2016 г. –  « Роль сестринского персонала в реализации национального проекта « Здоровья » по данным МУЗ « Саткинская ЦРБ » , заняла II место (Давлетзянова Зарина).

Результатами работы кружка являются представленные на научно-исследовательской конференции работы

2015 г. – работа « Осведомленность студентов о спецефической профилактике гриппа как средство снижения заболеваемости » , заняла II место, данная работа представлена на VII региональную студенческую научно-практическую конференцию « Молодёжь, творчество, наука » (ЮУрГУ), где заняла III место (Низамова Лира).

2016 г. – « Роль сестринского персонала в реализации национального проекта « Здоровья » по данным МУЗ « Саткинская ЦРБ » , заняла II место (Давлетзянова Зарина).

Работа кружка «Здоровье »

Работа кружка «Здоровье »

с 2014 года, в техникуме проводится защита выпускных квалификационных работ (ВКР). Результаты деятельности как руководителя ВКР:  сестринское дело : 6  студентов защитились на оценку «отлично», 10 студентов защитились на оценку «хорошо», 2 на оценку «удовлетворительно» лечебное дело : 2 студента защитились на оценку «отлично»,  4 студента защитились на оценку «хорошо», 1 на оценку «удовлетворительно».

с 2014 года, в техникуме проводится защита выпускных квалификационных работ (ВКР). Результаты деятельности как руководителя ВКР:

сестринское дело : 6 студентов защитились на оценку «отлично», 10 студентов защитились на оценку «хорошо», 2 на оценку «удовлетворительно»

лечебное дело : 2 студента защитились на оценку «отлично», 4 студента защитились на оценку «хорошо», 1 на оценку «удовлетворительно».

 Мои достижения:

Мои достижения:

Наличие собственной системы методических разработок  № Название работы 1 Пособие для студентов 2 Тема Пособие для студентов 3 Время написания Диспансеризация определённых групп взрослого населения 2015 Методическое пособие для преподавателя 4 Профилактика сахарного диабета 5 Методическое пособие для преподавателя Диспансеризация определённых групп взрослого населения 2015 2015 Презентация для студентов 6 Профилактика сахарного диабета 2016 Диспансеризация определённых групп взрослого населения Презентация для студентов 2016 Профилактика сахарного диабета 2016

Наличие собственной системы методических разработок

Название работы

1

Пособие для студентов

2

Тема

Пособие для студентов

3

Время написания

Диспансеризация определённых групп взрослого населения

2015

Методическое пособие для преподавателя

4

Профилактика сахарного диабета

5

Методическое пособие для преподавателя

Диспансеризация определённых групп взрослого населения

2015

2015

Презентация для студентов

6

Профилактика сахарного диабета

2016

Диспансеризация определённых групп взрослого населения

Презентация для студентов

2016

Профилактика сахарного диабета

2016

Наличие собственной системы методических разработок  № Название работы Тема Время написания

Наличие собственной системы методических разработок

Название работы

Тема

Время написания

7 7 Олимпиада Конкурс 8 ПМ.04 Профилактическая деятельность МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населений 2015 МДК 01.02. Основы профилактики (Сестринское дело) –  на тему: «Проведение профилактических мероприятий населению» Конкурс 9 2014 КУМО МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населений (Лечебное дело) – на тему: «Профилактика заболеваний». 10 2015 ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.02. Основы профилактики (Сестринское дело) КУМО 2016 ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи. 2016

7

7

Олимпиада

Конкурс

8

ПМ.04 Профилактическая деятельность МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населений

2015

МДК 01.02. Основы профилактики (Сестринское дело) – на тему: «Проведение профилактических мероприятий населению»

Конкурс

9

2014

КУМО

МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населений (Лечебное дело) – на тему: «Профилактика заболеваний».

10

2015

ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.02. Основы профилактики (Сестринское дело)

КУМО

2016

ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи.

2016

Участие в проведении мастер - классов № 1. Форма представления опыта  Тема Открытый урок Уровень (образовательного учреждения, муниципальный, региональный) Диспансеризация определённых групп взрослого населения Сроки Образовательное учреждение 2016 г Наличие отзыва

Участие в проведении мастер - классов

1.

Форма представления опыта

Тема

Открытый урок

Уровень (образовательного учреждения, муниципальный, региональный)

Диспансеризация определённых групп взрослого населения

Сроки

Образовательное учреждение

2016 г

Наличие отзыва

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении, всероссийских конкурсах № 1 Название конкурса Конкурс учебно-методических пособий для студентов ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум» 2 срок результат 06.2015 Всероссийский фестиваль педагогического творчества (Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование) 3 Диплом I степени Всероссийский фестиваль педагогического творчества (Проектная и творческая деятельность учащихся) 4 02.2016 Диплом 02.2016 Педагогический дебют Диплом 03.2016 Диплом II степени

Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении, всероссийских конкурсах

1

Название конкурса

Конкурс учебно-методических пособий для студентов ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум»

2

срок

результат

06.2015

Всероссийский фестиваль педагогического творчества (Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование)

3

Диплом I степени

Всероссийский фестиваль педагогического творчества (Проектная и творческая деятельность учащихся)

4

02.2016

Диплом

02.2016

Педагогический дебют

Диплом

03.2016

Диплом II степени

Участие в областном профессиональном конкурсе № Название конкурса 1 «Интегрированный урок» срок результат 2015-2016 7 место из 15

Участие в областном профессиональном конкурсе

Название конкурса

1

«Интегрированный урок»

срок

результат

2015-2016

7 место из 15

Классное руководство: Третий год являюсь классным руководителем 32 сестринской группы .

Классное руководство:

Третий год являюсь классным руководителем 32 сестринской группы .

1 сентября. Набор группы Участие в конкурсах

1 сентября.

Набор группы

Участие в конкурсах

День здоровья

День здоровья

«Помощь деткам, которые остались без попечительства родителей!»

«Помощь деткам, которые остались без попечительства родителей!»

«Чистый город»

«Чистый город»

«70 лет победы» Больше половины группы принимают активное участие в Волонтёрском движение: «Помощь деткам, которые остались без попечительства родителей!», «Чистый город», «70 лет победы»

«70 лет победы»

Больше половины группы принимают активное участие в Волонтёрском движение: «Помощь деткам, которые остались без попечительства родителей!», «Чистый город», «70 лет победы»

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание