Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский медицинский техникум»
.
ПОРТФОЛИО
Преподавателя Васильевой Аси Тоировны
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
« Саткинский медицинский техникум »
Васильева Ася Тоировна
Преподаваемые дисциплины:
ПМ 01. МДК 01.02. Основы профилактики;
ПМ 04. МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населений.
ОО
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество
Васильева Ася Тоировна
Дата рождения
25.12.1984
Образование, квалификация по диплому
Саткинское медицинское училище
2004 год
Образование, квалификация по диплому
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет»
Специалист по медико-социальной работе
2007 год
Стаж работы по специальности
5 лет
Занимаемая должность
Преподаватель профилактики
Сведения об образовании
№
Учебное заведение
1.
Саткинское медицинское училище
2.
Полученная специальность и квалификация
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет»
Год окончания
Сестринское дело
2004г.
Специалист по медико-социальной работе
2007г.
Сведение о трудовой деятельности
№
Место работы
1.
МУЗ ЦМСЧ «Магнезит» отделение анестезиологии-реанимации, г. Сатка
2.
Должность
Год начала работы
ООО «Мобител» г. Челябинск
3.
Медицинская сестра
Год окончание работы
07.2004
Менеджер
Саткинский медицинский техникум
03.2008
01.2008
Преподаватель профилактики
07.2010
01.2014
По настоящее время
Ступени к преподавательской деятельности:
- Моя работа медицинской сестры
Повышение квалификации
№
Название курсов повышения квалификации
1.
2.
Организация, проводившая курсы
ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)
Количество часов
3.
Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября»
г. Москва
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС
Педагог профессионального обучения, профессионального и дополнительного профессионального образования
АНО «Академия Дополнительного Профессионального Образования»
г. Курган
72ч.
сроки
01.11. 2015-
30.04. 2016
Вид документа
144ч.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр Перспектива-Миасс»
удостоверение
01.02.2016-
22.03.2016
320ч.
удостоверение
21.10.2016-
16.12.2016
Диплом о профессиональной переподготовке
4.
Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС
5.
Технологии дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС
6.
Проект «Инфоурок»
7.
Проект «Инфоурок»
Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса
2ч.
2ч.
Реализация системно-деятельного подхода в процессе обучения»
Проект «Инфоурок»
21.11.2015
Проект «Инфоурок»
29.11.2015
2ч.
Свидетельство
(вебинар)
Свидетельство
(вебинар)
2ч.
10.02.2016
Свидетельство
(вебинар)
10.02.2016
Свидетельство
(вебинар)
8.
Неуспеваемость обучения: причины и предупреждение
9.
Самообразование как необходимые условия профессиональной компетентности педагога
Проект «Инфоурок»
10.
11.
Проект «Инфоурок»
Современные подходы к профессиональной деятельности педагога
2ч.
Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения
2ч.
12.
03.06.2016
Проект «Инфоурок»
Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности
Проект «Инфоурок»
Свидетельство
(вебинар)
13.09.2016
2ч.
2ч.
Свидетельство
(вебинар)
06.11.2016
Проект «Инфоурок»
Свидетельство
(вебинар)
07.11.2016
2ч.
Свидетельство
(вебинар)
07.11.2016
Свидетельство
(вебинар)
Динамика достижений обучающихся за последние 5 лет
Лечебное дело
год
Абсолютная успеваемость
2013
100%
Качественная успеваемость
2014
2015
Средний балл
77%
100%
100%
4,0
90%
2016
4,2
2017
77%
100%
4,1
100%
78%
80%
4,0
4,2
Сестринское дело
год
Абсолютная успеваемость
2014
Качественная успеваемость
2015
100%
2016
Средний балл
69%
100%
2017
100%
82%
3,9
3,9
84%
100%
2018
4,0
71%
100%
3, 7
78%
4,0
Анализ результативности образовательного процесса: абсолютная успеваемость обучающихся составляет в течение 5 лет 100%, все обучающиеся освоили преподаваемый предмет, знания и умения соответствуют государственному образовательному стандарту. На «4» и «5» успевают более половины обучающихся.
«Я – педагог!
Я – человек!»
В моем понимании преподаватель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата.
Создание условий для развития компетентной, конкурентоспособной, но духовно богатой личности в образовательном пространстве.
- образовательная;
- развивающая;
- воспитательная .
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»
(Д. Дидро)
А преподаватель перестаёт быть преподавателем, если не постигает ничего нового.
Применение информационно-коммуникационных технологий:
- Использование компьютерных технологий в самообразовании
- Использование презентаций на лекциях и семинарах.
Формы и методы работы
- Лекции, семинары, практические занятия;
- Самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы;
- Методическое руководство;
- Написание и защита курсовых и ВКР;
- Решение ситуационных задач;
- Контрольное тестирование;
- Участие в различных конференциях.
- Олимпиады и конкурсы .
Личностно – ориентированный подход:
- Цель: создание условий для проявления познавательной активности.
- Средства:
- использование разнообразных форм и методов;
- создание атмосферы заинтересованности для каждого;
- оценка деятельности студента не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;
- создание ситуаций, при которой студент проявляет инициативу, самостоятельность, избирательность;
- стимулирование студента к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий.
Мои принципы при работе со
студентами:
Стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».
Стараюсь, чтобы студенты, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что:
«Лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона).
Самообразование:
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)
Стараюсь учиться всегда и везде.
- Принимаю участие в вебинарах.
- Участие в областных и Всероссийских конкурсах педагогического творчество.
- Повышаю свой уровень знаний, регулярно изучая научную литературу и интернет источники.
- Со студентами участвую в научно-практических конференциях.
- Повышаю квалификацию в педагогическом университете «Первое сентября».
- Повышаю квалификацию в «Академии Дополнительного Профессионального Образования».
Принцип моей работы заключается в следующем:
- не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием;
- всех результатов добиваться своим трудом;
- изучать и внедрять инновационные образовательные технологии;
- принимать участие в различных конкурсах.
- любое начатое дело доводить до конца.
Завершить хотелось бы словами великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского:
«Истинный деятель, вступив на путь, сразу видит перед собой столько дела, что не станет жаловаться, что ему не дают делать, а непременно отыщет и успеет что-нибудь сделать».
Результатами работы кружка являются представленные на научно-исследовательской конференции работы
2015 г. – работа « Осведомленность студентов о спецефической профилактике гриппа как средство снижения заболеваемости » , заняла II место, данная работа представлена на VII региональную студенческую научно-практическую конференцию « Молодёжь, творчество, наука » (ЮУрГУ), где заняла III место (Низамова Лира).
2016 г. – « Роль сестринского персонала в реализации национального проекта « Здоровья » по данным МУЗ « Саткинская ЦРБ » , заняла II место (Давлетзянова Зарина).
Работа кружка «Здоровье »
с 2014 года, в техникуме проводится защита выпускных квалификационных работ (ВКР). Результаты деятельности как руководителя ВКР:
сестринское дело : 6 студентов защитились на оценку «отлично», 10 студентов защитились на оценку «хорошо», 2 на оценку «удовлетворительно»
лечебное дело : 2 студента защитились на оценку «отлично», 4 студента защитились на оценку «хорошо», 1 на оценку «удовлетворительно».
Мои достижения:
Наличие собственной системы методических разработок
№
Название работы
1
Пособие для студентов
2
Тема
Пособие для студентов
3
Время написания
Диспансеризация определённых групп взрослого населения
2015
Методическое пособие для преподавателя
4
Профилактика сахарного диабета
5
Методическое пособие для преподавателя
Диспансеризация определённых групп взрослого населения
2015
2015
Презентация для студентов
6
Профилактика сахарного диабета
2016
Диспансеризация определённых групп взрослого населения
Презентация для студентов
2016
Профилактика сахарного диабета
2016
Наличие собственной системы методических разработок
№
Название работы
Тема
Время написания
7
7
Олимпиада
Конкурс
8
ПМ.04 Профилактическая деятельность МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населений
2015
МДК 01.02. Основы профилактики (Сестринское дело) – на тему: «Проведение профилактических мероприятий населению»
Конкурс
9
2014
КУМО
МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно-гигиеническое образование населений (Лечебное дело) – на тему: «Профилактика заболеваний».
10
2015
ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.02. Основы профилактики (Сестринское дело)
КУМО
2016
ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи.
2016
Участие в проведении мастер - классов
№
1.
Форма представления опыта
Тема
Открытый урок
Уровень (образовательного учреждения, муниципальный, региональный)
Диспансеризация определённых групп взрослого населения
Сроки
Образовательное учреждение
2016 г
Наличие отзыва
Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении, всероссийских конкурсах
№
1
Название конкурса
Конкурс учебно-методических пособий для студентов ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум»
2
срок
результат
06.2015
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование)
3
Диплом I степени
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (Проектная и творческая деятельность учащихся)
4
02.2016
Диплом
02.2016
Педагогический дебют
Диплом
03.2016
Диплом II степени
Участие в областном профессиональном конкурсе
№
Название конкурса
1
«Интегрированный урок»
срок
результат
2015-2016
7 место из 15
Классное руководство:
Третий год являюсь классным руководителем 32 сестринской группы .
1 сентября.
Набор группы
Участие в конкурсах
День здоровья
«Помощь деткам, которые остались без попечительства родителей!»
«Чистый город»
«70 лет победы»
Больше половины группы принимают активное участие в Волонтёрском движение: «Помощь деткам, которые остались без попечительства родителей!», «Чистый город», «70 лет победы»
Спасибо за внимание