Современная система дополнительного образования должна отвечать на существующие вызовы и помогать детям решать жизненные задачи в обществе. Ключевыми направлениями развития системы дополнительного образования детей согласно национального проекта «Образование», федеральных проектов «Успех каждого ребенка» и «Цифровая образовательная среда», Стратегии развития воспитания до 2025 года являются:
- Выявление и поддержка талантливых детей, их творческая самореализация;
- Духовно-нравственное воспитание детей на основе традиционных российских ценностей и формирование общероссийской гражданской идентичности –
- ранняя профессиональная ориентация
- Цифровизация системы дополнительного образования.
Просмотр содержимого документа
«Презентация послания педагогическому сообществу Мишучков А.А.»
Мишучков
Андрей
Александрович
педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МАОУДО ««Центр детского творчества «Прикубанский», кандидат философских наук, доцент
Выявление и поддержка талантливых детей, их творческая самореализация;
Духовно-нравственное воспитание детей;
Направления развития системы дополнительного
образования детей:
Ранняя профессиональная ориентация ;
Цифровая трансформация дополнительного образования
Предложения по развитию сферы дополнительного
образования детей и навыков педагога:
Функциональная грамотность
Проектная деятельность
Персонализация образования и
«мягкие навыки»
Парадигма открытого образования
Наши творческие проекты:
Анализ коммуникативной ситуации с детьми, индивидуальные стратегии работы;
Оценка процесса и результата педагогической деятельности.
Средства рефлексивной компетентности педагога:
Навык постоянного самообразования и самореализации, решение проблем педагогического профессионально-личностного развития;
Педагогическое кредо:
Формирование высоких духовных ценностей личности детей как цели и овладение всеми другими функциональными компетенциями, знаниями и навыками как средствами развития личности ребенка.
Спасибо за внимание !