СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. 3 класс.Познание мира Раздел (сквозная тема): «Что такое хорошо и что такое плохо?». Тема урока: Наша Конституция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Познание мира

Раздел (сквозная тема): «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Тема урока: Наша Конституция

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.5.1.Объяснять значимость Конституции Республики Казахстан

3.1.5.1. Объяснять значимость Конституции Республики Казахстан

3.1.2.3. Объяснять этические нормы поведения, принятые в обществе

3.1.2.4 Доказывать важность дружбы между людьми на примерах из собственного опыта

Цели урока:Познакомить учащихся с основным законом страны Конституцией РК

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация. 3 класс.Познание мира Раздел (сквозная тема): «Что такое хорошо и что такое плохо?». Тема урока: Наша Конституция»

 Стратегия  «Трехэтапное интервью» Представьте, что вы пришли в кабинет,  а учителя нет. 1.Что бы вы сделали? 2. Озвучьте свой выход из ситуации для всего класса. 3. Создайте 2 правила соблюдения дисциплины при отсутствии учителя. - Существуют ли такие же правила в нашем классе?

Стратегия «Трехэтапное интервью»

Представьте, что вы пришли в кабинет,

а учителя нет.

1.Что бы вы сделали?

2. Озвучьте свой выход из ситуации для всего класса.

3. Создайте 2 правила соблюдения дисциплины при отсутствии учителя.

- Существуют ли такие же правила в нашем классе?

Наша-Конституция 8 урок 2 раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»

Наша-Конституция

8 урок

2 раздел

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Цели урока  Ты узнаешь: – что такое Конституция – что такое права и обязанности; – объяснять значимость Конституции для граждан -кого называют гражданином

Цели урока

Ты узнаешь:

  • – что такое Конституция
  • – что такое права и обязанности;
  • – объяснять значимость Конституции для граждан
  • -кого называют гражданином
https://yandex.kz/video/preview/18355109661657881441

https://yandex.kz/video/preview/18355109661657881441

Актуализация знаний.  Открытие новых знаний 30 августа 1995 года была принята новая Конституция Республики Казахстан - основной закон страны. Все государственные документы принимаются на её основе. Даже самым малым народам гарантируются все права. Великий бий казахского народа Толе би призывал народ к единству: «Если народ силён единством, братской солидарностью, то он станет образцом для последующих поколений».  Закон помогает нам в нашей жизни и деятельности

Актуализация знаний. Открытие новых знаний

  • 30 августа 1995 года была принята новая Конституция Республики Казахстан - основной закон страны. Все государственные документы принимаются на её основе. Даже самым малым народам гарантируются все права. Великий бий казахского народа Толе би призывал народ к единству: «Если народ силён единством, братской солидарностью, то он станет образцом для последующих поколений». Закон помогает нам в нашей жизни и деятельности
№ 5 1.В Республике Казахстан государственным является казахский язык. 2.Наравне с казахским официально употребляется русский язык.  3.Каждый имеет право на жизнь, на личную свободу, на отдых.  4.Детство находятся под защитой государства.  5. Забота о детях и их воспитание являются обязанностью родителей.  6.Совершеннолетние дети обязаны заботиться о родителях. № 6 Права школьников: право на учебу, право на каникулы. право на занятия в кружках и секциях.  Обязанности у школьника: уважать взгляды, свободу других людей (взрослых и сверстников); культурно вести себя в классе, школе и за их пределами; ходить опрятным; выполнять устав школы
  • 5 1.В Республике Казахстан государственным является казахский язык.
  • 2.Наравне с казахским официально употребляется русский язык. 3.Каждый имеет право на жизнь, на личную свободу, на отдых. 4.Детство находятся под защитой государства. 5. Забота о детях и их воспитание являются обязанностью родителей. 6.Совершеннолетние дети обязаны заботиться о родителях.
  • 6 Права школьников: право на учебу, право на каникулы. право на занятия в кружках и секциях. Обязанности у школьника: уважать взгляды, свободу других людей (взрослых и сверстников); культурно вести себя в классе, школе и за их пределами; ходить опрятным; выполнять устав школы
Видеоролик https://yandex.kz/video/preview/15063725682029790813

Видеоролик

  • https://yandex.kz/video/preview/15063725682029790813
«Обсуждай. Доказывай». Работа с текстом И) Работа с текстом учебника. . Чтение текста (И) Вопросы для обсуждения: ( ВЫБОР)

«Обсуждай. Доказывай». Работа с текстом

  • И) Работа с текстом учебника. .
  • Чтение текста
  • (И) Вопросы для обсуждения: ( ВЫБОР)
Стратегия «Таблица Т» ПРАВА ОБЯЗАННОСТИ

Стратегия «Таблица Т»

ПРАВА

ОБЯЗАННОСТИ

Физминутка. « Мен қазақпын »   https://yandex.kz/video/preview/10023158615733654955

Физминутка. « Мен қазақпын »

https://yandex.kz/video/preview/10023158615733654955

Индивидуальная карточка  Ответь правильно «+! -!»     Казахстан – наша страна? – «…!». Имеет ли человек право на личную неприкосновенность? «…!». Можно ли человека обращать в рабство? – «…!»   Защищён ли человек законом? «…!».   Можно ли без разрешения войти в жилище человека? – «…!»   Может ли человек свободно передвигаться по своей стране? «…!» Можно ли уехать из страны, а потом вернуться назад? – «…!».   Может ли человек владеть имуществом? – «…!». ИТОГ: посчитайте количество правильных ответов, запишите их виде баллов. Например: 6 б.

Индивидуальная карточка Ответь правильно «+! -!»

  •   Казахстан – наша страна? – «…!».
  • Имеет ли человек право на личную неприкосновенность? «…!».
  • Можно ли человека обращать в рабство? – «…!»
  •   Защищён ли человек законом? «…!».
  •   Можно ли без разрешения войти в жилище человека? – «…!»
  •   Может ли человек свободно передвигаться по своей стране? «…!»
  • Можно ли уехать из страны, а потом вернуться назад? – «…!».
  •   Может ли человек владеть имуществом? – «…!».
  • ИТОГ: посчитайте количество правильных ответов, запишите их виде баллов. Например: 6 б.
  Игра-викторина    « Права и обязанности ребенка» “ Угадай-ка!”  «Назови права»

Игра-викторина

« Права и обязанности ребенка»

  • Угадай-ка!”
  • «Назови права»

Нарушено право на неприкосновенность жилища

Нарушено право на неприкосновенность жилища

 Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему достоинство обращению.

Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему достоинство обращению.

Нарушено право на неприкосновенность

Нарушено право на неприкосновенность

 Нарушено право на личную свободу и неприкосновенность

Нарушено право на личную свободу и неприкосновенность

  Нарушено право на право свободного передвижения.

Нарушено право на право свободного передвижения.

Звери осуществляли право на охрану здоровья

Звери осуществляли право на охрану здоровья

д/з. Написать эссе на тему  «Как Конституция защищает мою семью» Критерии оценивания эссе: Различает права и обязанности учащихся; Называет некоторые статьи Конституции РК; Обясняет суть Конституции РК.  Количество предложении в эссе: минимум – 5, максимум -12. Учебник стр.22-23 пересказ

д/з. Написать эссе на тему «Как Конституция защищает мою семью»

Критерии оценивания эссе:

  • Различает права и обязанности учащихся;
  • Называет некоторые статьи Конституции РК;
  • Обясняет суть Конституции РК.

Количество предложении в эссе: минимум – 5, максимум -12.

Учебник стр.22-23 пересказ

РЕФЛЕКСИЯ  Продолжи предложение 1) Сегодня я узнал … 2) Я понял, что … 3) Теперь я буду … 4) Мне было трудно на уроке когда мы… КТО НАБРАЛ БОЛЬШЕ БАЛЛОВ? СЧЕТ БАЛЛОВ

РЕФЛЕКСИЯ

Продолжи предложение

1) Сегодня я узнал …

2) Я понял, что …

3) Теперь я буду …

4) Мне было трудно на уроке когда мы…

КТО НАБРАЛ БОЛЬШЕ БАЛЛОВ? СЧЕТ БАЛЛОВ