СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Права Человека

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Права Человека»

«Единый урок  «Права человека» Цель: познакомить учащихся с правами человека.  выполнена учителем начальных классов МБОУ СОШ №12 им. А.В. Суворова Кибенко Оксаной Анатольевной

«Единый урок «Права человека»

Цель:

познакомить учащихся с правами человека.

выполнена

учителем начальных классов

МБОУ СОШ №12 им. А.В. Суворова

Кибенко Оксаной Анатольевной

Что такое право? Все люди рождаются свободными и равными, все имеют одинаковые достоинства и права, все наделены разумом и должны относиться  друг к другу как братья и сестры.

Что такое право?

Все люди рождаются свободными

и равными,

все имеют одинаковые достоинства и права, все наделены разумом и должны относиться

друг к другу как братья и сестры.

Генеральная Ассамблея ООН

Генеральная Ассамблея ООН

Декларация – это заявление о чем-то, утверждение чего-то, торжественное провозглашение. Самое главное право –  на жизнь.

Декларация – это заявление о чем-то, утверждение чего-то, торжественное провозглашение.

Самое главное право – на жизнь.

Декларация явилась призывом к государствам – членам ООН признавать перечисленные права и обеспечивать их.

Декларация явилась призывом к государствам – членам ООН признавать перечисленные права и обеспечивать их.

данная презентация создана учителем начальных классов гимназии №498 СПб Еленой Александровной Лисицыной

данная презентация создана учителем начальных классов гимназии №498 СПб Еленой Александровной Лисицыной

Задание Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке: - право на жизнь; - право на неприкосновенность жилища; - право на справедливый суд; - право на свободу и личную неприкосновенность.

Задание

Выберите право, нарушение которого изображено на рисунке:

- право на жизнь;

- право на неприкосновенность жилища;

- право на справедливый суд;

- право на свободу и личную неприкосновенность.

Источники  Н. И. Элиасберг «Этика и право в начальной школе»: Как преподавать курс «Я и мой мир»: Книга для учителя. Ч. 2. – СПб: Перспектива, 2010 картинки по правам человека для детей http://www.un.org/russian/topics/humanrts/ch1.htm https://www.youtube.com/watch?v=ToGrObcGYc0  https://www.youtube.com/watch?v=Vs4mBbhU1m4&t=7s

Источники

  • Н. И. Элиасберг «Этика и право в начальной школе»: Как преподавать курс «Я и мой мир»: Книга для учителя. Ч. 2. – СПб: Перспектива, 2010
  • картинки по правам человека для детей http://www.un.org/russian/topics/humanrts/ch1.htm
  • https://www.youtube.com/watch?v=ToGrObcGYc0
  • https://www.youtube.com/watch?v=Vs4mBbhU1m4&t=7s