СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Предметно-пространственная среда в подготовительной группе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и   пространственному решению. 

Гибкое зонирование предметно-развивающей среды с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Строго соблюдается требование безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям. гибкое зонирование предметно-развивающей среды с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Предметно-пространственная среда в подготовительной группе"»

2018 учебный год Подготовительная к школе группа.  (6 -7 лет)   Пичугина Ольга Владимировна, воспитатель МКДОУ ЦРР - детский сад № 13. Город Россошь, Россошанский район, Воронежская область.

2018 учебный год

Подготовительная к школе группа. (6 -7 лет)

Пичугина Ольга Владимировна, воспитатель МКДОУ ЦРР - детский сад № 13.

Город Россошь, Россошанский район, Воронежская область.

Вставка рисунка Вставка рисунка Вид ( ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный  – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вставка рисунка Вставка рисунка Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вид

( ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Верхняя левая точка

Верхняя правая точка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вход в группу, нижняя левая точка

Нижняя правая точка

Вставка рисунка 1. Рабочий сектор   Парты в группе расположены в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Вставка рисунка

1. Рабочий сектор

  • Парты в группе расположены в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Вставка рисунка Вставка рисунка Вставка рисунка  Рабочий сектор  Рабочий сектор  Рабочий сектор

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Рабочий сектор

Рабочий сектор

Рабочий сектор

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Вставка рисунка Вставка рисунка Вставка рисунка  Рабочий сектор  Рабочий сектор  Рабочий сектор

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Рабочий сектор

Рабочий сектор

Рабочий сектор

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Вставка рисунка Вставка рисунка 1.6. Рабочий сектор  (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога)

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Вставка рисунка

Вставка рисунка

1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)

1.7. Рабочий сектор

(ИКТ для педагога)

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Вставка рисунка  Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Вставка рисунка

Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Вставка рисунка Вставка рисунка  Активный сектор Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Активный сектор

Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Вставка рисунка Вставка рисунка  Активный сектор    Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Активный сектор

Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Вставка рисунка Вставка рисунка  Активный сектор 2.2.5. Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Активный сектор

2.2.5. Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Вставка рисунка Вставка рисунка Активный сектор  Активный сектор

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Активный сектор

Активный сектор

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Вставка рисунка Вставка рисунка Вставка рисунка  Спокойный сектор    Спокойный сектор   Спокойный сектор

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Спокойный сектор

Спокойный сектор

Спокойный сектор

4. Организация среды для диалога с родителями Вставка рисунка Вставка рисунка Вставка рисунка Среда для диалога с родителями  Среда для диалога с родителями  Среда для диалога с родителями

4. Организация среды для диалога с родителями

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Среда для диалога с родителями

Среда для диалога с родителями

Среда для диалога с родителями

Наша группа.  Наши детки. В группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и   пространственному решению,  гибкое зонирование предметно-развивающей среды с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Строго соблюдается требование безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям.

Наша группа. Наши детки.

В группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и   пространственному решению,

гибкое зонирование предметно-развивающей среды с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей.

Строго соблюдается требование безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям.

 Уголок природы.   Вставка рисунка Мы большие дети,  Всё познать хотим на свете.

Уголок природы.

Вставка рисунка

Мы большие дети, Всё познать хотим на свете.

Вставка рисунка Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка Вставка рисунка В нашей группе хорошо,  Радостно и весело,  Все мы дружно здесь живем,  И играем и поем!   Вставка рисунка Важно, чтобы все содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало ребенку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.

Вставка рисунка

Вставка рисунка

В нашей группе хорошо, Радостно и весело, Все мы дружно здесь живем, И играем и поем!

Вставка рисунка

Важно, чтобы все содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало ребенку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.

Экологический кружок «Ручеек» Заниматься интересно, Многому научимся. Любознательны мы очень, С нами не соскучишься.

Экологический кружок «Ручеек»

Заниматься интересно,

Многому научимся.

Любознательны мы очень,

С нами не соскучишься.

Осень, осень в гости просим! Я люблю свой детский сад,  В нем полным-полно ребят.  Раз, два, три, четыре, пять-  Даже всех не сосчитать.  Может, сто их, может, двести,  Хорошо, когда мы вместе!

Осень, осень в гости просим!

Я люблю свой детский сад, В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять- Даже всех не сосчитать. Может, сто их, может, двести, Хорошо, когда мы вместе!