СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Представление информации в различных системах счисления

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока

Тема: Представление информации в различных системах счисления.

Цель работы:

  1. приобрести умение перевода чисел из любой системы счисления в другую автоматизированным способами (на примере стандартной программы Калькулятор);
  2. научиться выполнять арифметические операции над числами в двоичной системе системах счисления автоматизированным способом (на примере стандартной программы Калькулятор).

Просмотр содержимого документа
«Презентация Представление информации в различных системах счисления»

Практическая работа №9 Тема: Представление информации в различных системах счисления.

Практическая работа №9

Тема: Представление информации в различных системах счисления.

Цель урока: приобрести умение перевода чисел из любой системы счисления в другую автоматизированным способами (на примере стандартной программы Калькулятор); научиться выполнять арифметические операции над числами в двоичной системе системах счисления автоматизированным способом (на примере стандартной программы Калькулятор).

Цель урока:

приобрести умение перевода чисел из любой системы счисления в другую автоматизированным способами (на примере стандартной программы Калькулятор);

научиться выполнять арифметические операции над числами в двоичной системе системах счисления автоматизированным способом (на примере стандартной программы Калькулятор).

 План работы:

План работы:

Ответы к тесту  1) 3 6) 1 2) 3 7) 1 3) 1,3,4 8) 2 4) 2 9) 4 5) 2 10) 2 Критерии оценивания :  9-10 б – оценка «5»  7-8 б – оценка «4»  4-6 б – оценка «3»  меньше 4 б – оценка «2»

Ответы к тесту

1) 3

6) 1

2) 3

7) 1

3) 1,3,4

8) 2

4) 2

9) 4

5) 2

10) 2

Критерии оценивания : 9-10 б – оценка «5» 7-8 б – оценка «4» 4-6 б – оценка «3» меньше 4 б – оценка «2»

СКОЛЬКО ЛЕТ ДЕВОЧКЕ? Ей было тысяча сто лет,  Она в сто первый класс ходила,  В портфеле по сто книг носила —  Все это правда, а не бред.  Когда, пыля десятком ног,  Она шагала по дороге,  За ней всегда бежал щенок  С одним хвостом, зато стоногий.  Она ловила каждый звук  Своими десятью ушами,  И десять загорелых рук  Портфель и поводок держали.  И десять темно-синих глаз  Рассматривали мир привычно,  Но станет все совсем обычным,  Когда поймете наш рассказ.

СКОЛЬКО ЛЕТ ДЕВОЧКЕ?

Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила — Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно, Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

Тема: Представление информации в различных системах счисления.

Тема: Представление информации в различных системах счисления.

Теоретические сведения   Системы счисления – это способ представления чисел с использованием соответствующих правил действия над числами. Существуют два способа перевода чисел из одной системы счисления в другие и выполнения арифметических операций над числами: Ручной (с помощью определенных правил); Автоматизированный (с помощью компьютерной программы). Стандартная программа Калькулятор представлена на рисунке    Выбор системы счисления: Hex- шестнадцатеричная, Dec – десятичная, Oct – восьмеричная, Bin - двоичная

Теоретические сведения

Системы счисления – это способ представления чисел с использованием соответствующих правил действия над числами.

Существуют два способа перевода чисел из одной системы счисления в другие и выполнения арифметических операций над числами:

Ручной (с помощью определенных правил);

Автоматизированный (с помощью компьютерной программы).

Стандартная программа Калькулятор представлена на рисунке

 

Выбор системы счисления:

Hex- шестнадцатеричная, Dec – десятичная, Oct – восьмеричная, Bin - двоичная

Домашнее задание Темы индивидуальных творческих проектов «Стендовый доклад об учёном» Ученные : 1. Алан Мэтисон Тьюринг; 2. Владимир Александрович Котельников; 3. Дэвид Хаффман; 4. Джордж Буль; 5. Клод Элвуд Шеннон; 6. Николаус Вирт; 7. Ральф Винтон Лайон Хартли;

Домашнее задание

Темы индивидуальных творческих проектов

«Стендовый доклад об учёном»

Ученные :

1. Алан Мэтисон Тьюринг;

2. Владимир Александрович Котельников;

3. Дэвид Хаффман;

4. Джордж Буль;

5. Клод Элвуд Шеннон;

6. Николаус Вирт;

7. Ральф Винтон Лайон Хартли;

Пример оформления стендового доклада

Пример оформления стендового доклада

На уроке я работал… Активно/пассивно 2. Своей работой на уроке я… Доволен/не доволен 3. Урок для меня показал… Коротким/длинным 4. За урок я … 5. Мое настроение … Не устал/устал Стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был… Понятен/не понятен 7. Домашнее задание мне кажется… Полезен/бесполезен Легким/трудным Интересен/скучно Интересным/не интересным
  • На уроке я работал…

Активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я…

Доволен/не доволен

3. Урок для меня показал…

Коротким/длинным

4. За урок я …

5. Мое настроение …

Не устал/устал

Стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был…

Понятен/не понятен

7. Домашнее задание мне кажется…

Полезен/бесполезен

Легким/трудным

Интересен/скучно

Интересным/не интересным


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!