СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: "«Преодоление профессиональных затруднений педагогов в условиях модернизации дошкольного воспитания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инициативной группой был проведён опрос педагогов нашего детского сада № 2 для выявления педагогических проблем, с которыми мы сталкиваемся в повседневной практике.

ВИДЫ ПРОБЛЕМ (трудностей), с которыми СТАЛКИВАЮТСЯ ПЕДАГОГИ В СВОЕЙ РАБОТЕ

  1. Профессионально – личностные и объективно – организационные.    

Проблема самообразования, освоения новых технологий в дошкольном  образовании: 

                 а)   создание конспектов занятий;

                 б)   ориентация в новых образовательных программах и технологиях;

                 в)   курсовая переподготовка.

                   Наполняемость групп:

                   а)   перезагрузка групп количеством детей, особенно раннего возраста, а также  смешанных групп.

2. Профессионально – межличностные. Проблемы во взаимодействии с родителями:

а) взаимоотношения и эффективность форм работы с семьёй.

3. Материальные.  Проблемы методического обеспечения:

а) недостаток дидактического материала;

б) недостаток методической литературы для ясельных групп;

в) недостаток оборудования.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ: "«Преодоление профессиональных затруднений педагогов в условиях модернизации дошкольного воспитания»»

СООБЩЕНИЕ   НА ТЕМУ:    «ПРЕОДОЛЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ  В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ  ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»

СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ:

«ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»

ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА  ОПРЕДЕЛИЛА ДЛЯ КАЖДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ ЦЕЛИ:    развитие способностей ;  творческой активности;  повышение  профессионального  мастерства;  формирование  коммуникативной  компетентности педагогов
  • ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА ОПРЕДЕЛИЛА ДЛЯ КАЖДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ ЦЕЛИ:

развитие способностей ;

творческой активности;

повышение

профессионального

мастерства;

формирование

коммуникативной

компетентности педагогов

КОНКРЕТИЗИРОВАЛА ПУТИ  ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  ЗАТРУДНЕНИЙ:  разработка системы мероприятий  с педагогами по повышению их  образовательного уровня  по разным направлениям работы;  создание оптимальных условий  для приобщения педагогов к  переосмыслению содержания и методов  своей работы в свете  новых требований педагогики и  психологии;
  • КОНКРЕТИЗИРОВАЛА ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ:

разработка системы мероприятий

с педагогами по повышению их

образовательного уровня

по разным направлениям работы;

создание оптимальных условий

для приобщения педагогов к

переосмыслению содержания и методов

своей работы в свете

новых требований педагогики и

психологии;

 обеспечение системности и  логической структурности в  организации методической работы по  повышению профессиональных  навыков и умений  в педагогической деятельности

обеспечение системности и логической структурности в организации методической работы по повышению профессиональных навыков и умений в педагогической деятельности

СФОРМУЛИРОВАЛА МЕТОДЫ И  ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ:  индивидуальные и групповые  консультации;  семинары;  семинары-практикумы;  педагогические советы;
  • СФОРМУЛИРОВАЛА МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ:

индивидуальные и групповые

консультации;

семинары;

семинары-практикумы;

педагогические советы;

 обобщение и распространение  опыта работы;   открытые мероприятия

обобщение и распространение опыта работы; открытые мероприятия

4. СФОКУСИРОВАЛА ВНИМАНИЕ НА:   преемственность лучших традиций  отечественного и зарубежного опыта  в обновлении содержания  образовательного процесса;  интегрированный подход введения  педагогов в инновационный процесс;  ожидаемые результаты;

4. СФОКУСИРОВАЛА ВНИМАНИЕ НА:

преемственность лучших традиций

отечественного и зарубежного опыта

в обновлении содержания

образовательного процесса;

интегрированный подход введения

педагогов в инновационный процесс;

ожидаемые результаты;

 развитие педагогический инноваций   и внедрение их в практику работы ДОУ;    формирование предпосылок для    более высокого уровня  профессиональной деятельности и  самореализации педагогов;    повышение качества образования

развитие педагогический инноваций

и внедрение их в практику работы ДОУ; формирование предпосылок для более высокого уровня профессиональной деятельности и самореализации педагогов; повышение качества образования

 СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ  ОБОЗНАЧИЛА ТАКИМИ РАЗДЕЛАМИ: педагогический мониторинг;  методическая культура;  творческое саморазвитие
  • СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ОБОЗНАЧИЛА ТАКИМИ РАЗДЕЛАМИ:

педагогический мониторинг;

методическая культура;

творческое саморазвитие

 АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  КОЛЛЕКТИВА ПОМОГ ВЫЯВИТЬ  ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНЫМ  ОТНОШЕНИЕМ К ВОСПРИЯТИЮ  НОВШЕСТВ:  1 группа педагогов  характеризуется  стремлением к творческому росту,  активности к инновационной  деятельности в своей  профессиональной деятельности ;

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПОМОГ ВЫЯВИТЬ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ВОСПРИЯТИЮ НОВШЕСТВ:

1 группа педагогов

характеризуется

стремлением к творческому росту,

активности к инновационной

деятельности в своей

профессиональной деятельности ;

 2 группа педагогов  характеризуется стремлением к  достижению успехов в своей  профессиональной деятельности;  3 группа – педагоги,  ориентированные на внешние оценки  своей деятельности.  Это педагоги со стажем работы  менее 5 лет

2 группа педагогов характеризуется стремлением к достижению успехов в своей профессиональной деятельности;

3 группа – педагоги,

ориентированные на внешние оценки

своей деятельности.

Это педагоги со стажем работы

менее 5 лет

 КОНСУЛЬТАЦИИ 1. «Обновление содержания  воспитательно – образовательной  работы с детьми дошкольного возраста»; 2. «Проектный метод в деятельности ДОУ»; 3. «Детское экспериментирование в период  дошкольного развития»; 4. Организован семинар «Управление  инновационными процессами в ДОУ»

КОНСУЛЬТАЦИИ

1. «Обновление содержания

воспитательно – образовательной

работы с детьми дошкольного возраста»;

2. «Проектный метод в деятельности ДОУ»;

3. «Детское экспериментирование в период

дошкольного развития»;

4. Организован семинар «Управление

инновационными процессами в ДОУ»

 ПЛАНИРОВАНИЕ ДАННОГО  ПРОЦЕССА СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ  ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ЗВЕНЬЕВ: обогащение опыта профессионального восприятия инноваций формирование представлений о проектной деятельности  стимулирование творческой деятельности педагогов

ПЛАНИРОВАНИЕ ДАННОГО ПРОЦЕССА СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ЗВЕНЬЕВ:

обогащение опыта профессионального

восприятия инноваций формирование

представлений о проектной деятельности

стимулирование творческой

деятельности педагогов

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!