Увеличьте данные числа на 100.
Определите, сколько всего десятков в данных числах?
Запишите ответы.
- Запишите число, в котором 7 сотен 8 десятков и 1 единица.
- Запишите число, в котором 56 десятков .
- Число, которое на 1 сотню меньше, чем число 457 .
- Число, которое на 2 десятка больше , чем число 700 .
- Число, которое предшествует при счёте числу 900 .
- Число, которое при счёте идёт за числом 389 .
- Число, в котором 4 сотни , а десятков на 3 больше .
- Число, в котором 9 десятков , а сотен в 3 раза меньше .
- Число которое на 1 меньше самого большого трёхзначного числа.
- Число, разрядные слагаемые которого 300, 50 и 8 .
- Найдите сумму чисел 200 и 5 .
- Разность чисел 789 и 9.
- Произведение 30 и 10 .
- Частное чисел 200 и 100 .
На двух сковородках испекли лепёшки по 6 штук на
каждой. По сколько лепёшек получат отец, сын, дочь, мать,
если все лепёшки разделили поровну.
Бабушка купила 5 кг огурцов, это на 3 кг больше, чем
помидор. Сколько всего огурцов и помидор купила
бабушка?
90 огурцов бабушка солила.
По 15 штук она в банки разложила.
Сколько банок нужно было,
Бабушка забыла.
Узнайте массу арбуза.
2кг
2кг
500г
500г
Узнайте массу груш.
1кг
1кг
1кг
Вставьте пропущенные числа.
Решите примеры на порядок действий.
В тот день в классе было 24 человека. Когда ученики писали контрольную работу, то они по мере завершения клали тетради в стопку одна на другую. Петя сдал тетрадь пятым по счёту. Каким по счёту его тетрадь проверят, если считать, что учитель проверяет тетрадь сверху стопки и строго по порядку?
Подвох в том, что учитель тоже человек. т.е. в классе было 23 ученика, и после Пети работу сдали 18 человек (23-5). Таким образом, Петину тетрадь проверят 19-ой.