СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Применение игровых технологий для формирования ключевых компетенции на уроках лакского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Применение игровых технологий для формирования ключевых компетенции на уроках лакского языка»»

«Применение игровых технологий для формирования ключевых компетенции на уроках лакского языка»      Ганапиева З.А.  Учитель лакского языка. МБОУ СОШ № 27.

«Применение игровых технологий для формирования

ключевых компетенции на уроках лакского языка»

Ганапиева З.А.

Учитель лакского языка.

МБОУ СОШ № 27.

Моя цель:  «Создание особых условий для формирования и дальнейшего развития знаний, умений и навыков школьников на доступном им уровне.»

Моя цель:

«Создание особых условий для формирования и дальнейшего развития знаний, умений и навыков школьников на доступном им уровне.»

Задачи:   Сформировать интерес школьников к изучению родного (лакского) языка. Создать наиболее благоприятные условия для развития личности ребенка. Научить говорить, воспринимать на слух и поддерживать разговор с собеседником. Воспитать уважение и терпение к чужой культуре.

Задачи:

  • Сформировать интерес школьников к изучению родного (лакского) языка.
  • Создать наиболее благоприятные условия для развития личности ребенка.
  • Научить говорить, воспринимать на слух и поддерживать разговор с собеседником.
  • Воспитать уважение и терпение к чужой культуре.
Методы обучения:  здоровьесберегающие технологии  игровые технологии  развивающие технологии технологию личностно-ориентированного характера  технологии проблемного обучения  технологию индивидуального обучения

Методы обучения:

  • здоровьесберегающие технологии
  • игровые технологии
  • развивающие технологии технологию личностно-ориентированного характера
  • технологии проблемного обучения
  • технологию индивидуального обучения
Результаты:  повышается уровень сформированности активной ценностной позиции и готовности быть толерантной личностью;   снижается число случаев агрессивного отношения к одноклассником и знакомым

Результаты:

  • повышается уровень сформированности активной ценностной позиции и готовности быть толерантной личностью;
  • снижается число случаев агрессивного отношения к одноклассником и знакомым
ё

ё