СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Применение современных педагогических технологий при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентацции показано, какие современные педагогические технологии я применяю  при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Применение современных педагогических технологий при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ»»

Применение современных педагогических технологий при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ Учитель МКОУ СОШ с.Малиновка Т.Н. Рыбальченко

Применение современных педагогических технологий при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

Учитель МКОУ СОШ с.Малиновка

Т.Н. Рыбальченко

Что такое современные педагогические технологии? Современные педагогические технологии- это специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения. Существует много педагогических технологий. Технологии развивающего образования Дифференцированное обучение Технологии модульного обучения Технологии личностно-ориентированного обучения Технологии проблемного обучения ит.д.

Что такое современные педагогические технологии?

Современные педагогические технологии- это специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

  • Существует много педагогических технологий. Технологии развивающего образования
  • Дифференцированное обучение
  • Технологии модульного обучения
  • Технологии личностно-ориентированного обучения
  • Технологии проблемного обучения ит.д.

  Компьютерные технологии при подготовке к ГИА  Формы работы  Использование Интернет-ресурсов в  подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике.  Проведение тренировочных и диагностических работ в 9 – 11 классах.   Тренировка по заполнению бланков ответов.  Групповые и индивидуальные консультации с учащимися повышенной и пониженной мотивации.        

Компьютерные технологии при подготовке к ГИА

Формы работы

  • Использование Интернет-ресурсов в

подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике.

  • Проведение тренировочных и диагностических работ в 9 – 11 классах. 

  • Тренировка по заполнению бланков ответов.

  • Групповые и индивидуальные консультации с учащимися повышенной и пониженной мотивации.   

  

Использование Интернет-ресурсов в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике    Применение компьютерных продуктов позволяет решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые и углубленные знания по предмету систематизировать усвоенные знания психологически настроить учащихся на атмосферу экзамена

Использование Интернет-ресурсов в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике

Применение компьютерных продуктов позволяет решить следующие дидактические задачи:

  • усвоить базовые и углубленные знания по предмету
  • систематизировать усвоенные знания
  • психологически настроить учащихся на атмосферу экзамена

Интернет- ресурсы для подготовки  к ЕГЭ и ОГЭ Название сайта Материалы сайта Решу ЕГЭ Образовательный портал для подготовки к экзаменам Математика Электронный адрес Все задачи открытого банка заданий ЕГЭ по математике с образцами решений. ФИПИ Документы, КИМы. Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9. http://reshuege.ru/ Открытый банк заданий ЕГЭ по математике http://www.fipi.ru/ Задания, тренировочные работы, документы http://mathege.ru

Интернет- ресурсы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Название сайта

Материалы сайта

Решу ЕГЭ Образовательный портал для подготовки к экзаменам Математика

Электронный адрес

Все задачи открытого банка заданий ЕГЭ по математике с образцами решений.

ФИПИ

Документы, КИМы.

Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9.

http://reshuege.ru/

Открытый банк заданий ЕГЭ по математике

http://www.fipi.ru/

Задания, тренировочные работы, документы

http://mathege.ru

Название сайта Официальный информационный портал ЕГЭ Материалы сайта Электронный адрес Документы, новости, мероприятия Московский институт открытого образования (МИОО) http://ege.edu.ru/ Диагностические работы Федеральный центр тестирования (ФЦТ) МИФИст  www.mioo.ru Тестовые задания http://www.rustest.ru/, Решённые задачи открытого банка http://live.mephist.ru/show/mathege

Название сайта

Официальный информационный портал ЕГЭ

Материалы сайта

Электронный адрес

Документы, новости, мероприятия

Московский институт открытого образования (МИОО)

http://ege.edu.ru/

Диагностические работы

Федеральный центр тестирования (ФЦТ)

МИФИст

www.mioo.ru

Тестовые задания

http://www.rustest.ru/,

Решённые задачи открытого банка

http://live.mephist.ru/show/mathege

Создание банка тестовых заданий, подбор учебно-методической литературы Одним из направлений организационно-методической работы является создание банка тестовых заданий, подбор учебно-методической литературы. За последние годы школьный кабинет пополнился материалами для использования тестовых технологий в разных классах с 9 по 11. Приобретены учебно-методические  пособия ФИПИ. Эти пособия позволяют эффективно организовать фронтальную работу в классе, самостоятельную работу дома, осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход, составлять свои тестовые задания. В работе использую банк открытых задач, демонстрационные варианты, варианты репетиционных экзаменов .

Создание банка тестовых заданий, подбор учебно-методической литературы

  • Одним из направлений организационно-методической работы является создание банка тестовых заданий, подбор учебно-методической литературы.
  • За последние годы школьный кабинет пополнился материалами для использования тестовых технологий в разных классах с 9 по 11.
  • Приобретены учебно-методические  пособия ФИПИ. Эти пособия позволяют эффективно организовать фронтальную работу в классе, самостоятельную работу дома, осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход, составлять свои тестовые задания.
  • В работе использую банк открытых задач, демонстрационные варианты, варианты репетиционных экзаменов .

  Мой любимый ресурс - Решу ЕГЭ  1 . Ученик может применить материалы ресурса для самостоятельной работы. 2. Все задачи отобраны из официального источника: Единого банка задач. 3. Они снабжены подробным, понятным ученику решением. 4. После решённых прототипов подобрано достаточное количество аналогичных задач, что позволяет ученику качественно закрепить определённый тип заданий. На сайте представлены готовые варианты ЕГЭ.

Мой любимый ресурс - Решу ЕГЭ

1 . Ученик может применить материалы ресурса для самостоятельной работы.

2. Все задачи отобраны из официального источника: Единого банка задач.

3. Они снабжены подробным, понятным ученику решением.

4. После решённых прототипов подобрано достаточное количество аналогичных задач, что позволяет ученику качественно закрепить определённый тип заданий.

  • На сайте представлены готовые варианты ЕГЭ.

СтатГрад 1 Получаем новый пароль в системе СтатГрад 2 Знакомство с расписанием тренировочных и диагностических работ 3 Проведение тренировочных и диагностических работ 4 Анализ выполнения работ. Работа над ошибками. Проведение консультаций

СтатГрад

1

Получаем новый пароль в системе СтатГрад

2

Знакомство с расписанием тренировочных и диагностических работ

3

Проведение тренировочных и диагностических работ

4

Анализ выполнения работ.

Работа над ошибками.

Проведение консультаций

Расписание работ СтатГрада  на 2015-2016 учебный год 24.09.2015 Тренировочная работа по математике 11 класс 29.09.2015 Тренировочная работа по математике 9 класс 18.11.2015  Тренировочная работа по математике 9 класс 15.12.2015 Тренировочная работа по геометрии 9 класс 18.12.2015 Тренировочная работа по математике 11 класс 18.01.2016 Диагностическая работа по математике 10 класс по теме «Тригонометрия» 20.01.2016 Тренировочная работа по математике 11 класс 16.02.2016 Тренировочная работа по математике 9 класс 23.03.2016 Тренировочная работа по математике 9 класс 03.03.2016 Тренировочная работа по математике 11 класс 23.04.2016 Тренировочная работа по математике 9 класс

Расписание работ СтатГрада на 2015-2016 учебный год

24.09.2015

Тренировочная работа по математике 11 класс

29.09.2015

Тренировочная работа по математике 9 класс

18.11.2015 

Тренировочная работа по математике 9 класс

15.12.2015

Тренировочная работа по геометрии 9 класс

18.12.2015

Тренировочная работа по математике 11 класс

18.01.2016

Диагностическая работа по математике 10 класс по теме «Тригонометрия»

20.01.2016

Тренировочная работа по математике 11 класс

16.02.2016

Тренировочная работа по математике 9 класс

23.03.2016

Тренировочная работа по математике 9 класс

03.03.2016

Тренировочная работа по математике 11 класс

23.04.2016

Тренировочная работа по математике 9 класс

Проведение тренировочных работ  в режиме on-line   При тестировании использую как бумажные, так и электронные материалы. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста.

Проведение тренировочных работ в режиме on-line

При тестировании использую как бумажные, так и электронные материалы. Последние особенно привлекательны, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершении теста.

Проведение тренировочных работ   27.01.2016 г. 10 класс Выполняли:  3 чел. Максимальное количество баллов: 20 Результат: 11-13-14 баллов

Проведение тренировочных работ

27.01.2016 г.

10 класс

Выполняли:

3 чел.

Максимальное количество баллов:

20

Результат:

11-13-14 баллов

Применение презентаций при подготовке к экзаменам  Программа PowerPoint     Презентация позволяет иллюстрировать учебный материал разнообразными наглядными средствами, активизирует деятельность обучающихся.   При подготовке обучающихся 9 класса к ГИА я использую электронные тематические презентации Каратановой Марины Николаевны МОУ СОШ № 256 городского округа г.Фокино Приморского края.  Презентации есть к каждому заданию и ко всем модулям: «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика».

Применение презентаций при подготовке к экзаменам

Программа PowerPoint

Презентация позволяет иллюстрировать учебный материал разнообразными наглядными средствами, активизирует деятельность обучающихся.

При подготовке обучающихся 9 класса к ГИА я использую электронные тематические презентации Каратановой Марины Николаевны МОУ СОШ № 256 городского округа г.Фокино Приморского края. Презентации есть к каждому заданию и ко всем модулям: «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика».

Интерактивная доска не роскошь, а рабочий инструмент

Интерактивная доска не роскошь, а рабочий инструмент

Мониторинг при подготовке  к ЕГЭ и ОГЭ   Мониторинг учебных достижений при подготовке обучающихся к ГИА способствует улучшению результатов обучающихся.   Я веду индивидуальные листы учета знаний (ИЛУЗ) в соответствии с заданиями КИМ.   Красным цветом в ИЛУЗ выделяю правильно выполненные задания.   Результаты размещаю на информационном стенде в кабинете математики.

Мониторинг при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

Мониторинг учебных достижений при подготовке обучающихся к ГИА способствует улучшению результатов обучающихся.

Я веду индивидуальные листы учета знаний (ИЛУЗ) в соответствии с заданиями КИМ.

Красным цветом в ИЛУЗ выделяю правильно выполненные задания.

Результаты размещаю на информационном стенде в кабинете математики.

Индивидуальный лист учёта знаний

Индивидуальный лист учёта знаний

  Дата Результаты А. Елизаветы  9 класс 20.05.15 1 22.05.15 2 3 31.10.15 4 18.11.15 5 14.12.16 6 26.12.15 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Дата

Результаты А. Елизаветы

9 класс

20.05.15

1

22.05.15

2

3

31.10.15

4

18.11.15

5

14.12.16

6

26.12.15

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

   Дата  Результаты В. Данила 9 класс 20.05.15 1 22.05.15 2 3 31.10.15 4 18.11.15 5 14.12.16 26.12.15 6 7 27.01.15 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Дата

Результаты В. Данила

9 класс

20.05.15

1

22.05.15

2

3

31.10.15

4

18.11.15

5

14.12.16

26.12.15

6

7

27.01.15

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Таким образом, составляющими моей работы являются Использование Интернет-ресурсов в  подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике.  Проведение тренировочных и диагностических работ в 9 – 11 классах.   Обучение заполнению бланков ответов.   Проведение групповых и индивидуальных консультаций с учащимися повышенной и пониженной мотивации.     Ведение индивидуальных листов учета знаний    

Таким образом, составляющими моей работы являются

  • Использование Интернет-ресурсов в

подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике.

  • Проведение тренировочных и диагностических работ в 9 – 11 классах. 

  • Обучение заполнению бланков ответов.
  • Проведение групповых и индивидуальных консультаций с учащимися повышенной и пониженной мотивации.   

  • Ведение индивидуальных листов учета знаний   

Результаты сдачи ГИА по математике в МКОУ СОШ с. Малиновка  2012-2013 учебный год Класс  Фамилия, имя обучающегося 9 Р. Максим 9 Мин. проходной балл Результат (кол-во баллов) Л. Александр 8 11 15 8 Б. Светлана 8 24 35

Результаты сдачи ГИА по математике в МКОУ СОШ с. Малиновка

2012-2013 учебный год

Класс

Фамилия, имя обучающегося

9

Р. Максим

9

Мин. проходной балл

Результат (кол-во баллов)

Л. Александр

8

11

15

8

Б. Светлана

8

24

35

Результаты сдачи ГИА по математике в МКОУ СОШ с. Малиновка  2013-2014 ученый год Класс  Фамилия, имя обучающегося 9 Мин. проходной балл Б. Владислав 9 Результат (кол-во баллов) Л. Анастасия 9 8 П. Татьяна 9 8 11 8 10

Результаты сдачи ГИА по математике в МКОУ СОШ с. Малиновка

2013-2014 ученый год

Класс

Фамилия, имя обучающегося

9

Мин. проходной балл

Б. Владислав

9

Результат (кол-во баллов)

Л. Анастасия

9

8

П. Татьяна

9

8

11

8

10

Результаты сдачи ГИА по математике в МКОУ СОШ с. Малиновка 2014-2015 ученый год Класс  Фамилия, имя обучающегося 9 9 Мин. проходной балл М. Виолетта Результат  (кол-во баллов) С. Виктория 9 8 16 9 8 С. Елена В. Сергей 14 8 11 17 8 Р. Максим (базовый) Р. Максим (профильный) 14 3 27 3 33

Результаты сдачи ГИА по математике в МКОУ СОШ с. Малиновка

2014-2015 ученый год

Класс

Фамилия, имя обучающегося

9

9

Мин.

проходной балл

М. Виолетта

Результат

(кол-во баллов)

С. Виктория

9

8

16

9

8

С. Елена

В. Сергей

14

8

11

17

8

Р. Максим (базовый)

Р. Максим (профильный)

14

3

27

3

33

Удачи!

Удачи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!