СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Применение технологии Балаевой В.И. и фразового конструктора Круоглы Е.К. на индивидуальных логопедических занятиях по формированию фразовой речи у ребенка с РАС (ГБОУ ТРОЦ "Солнышко")

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация раскрывает возможности постороения фразовой речи ребенка с РАС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение технологии Балаевой В.И. и фразового конструктора Круоглы Е.К. на индивидуальных логопедических занятиях по формированию фразовой речи у ребенка с РАС (ГБОУ ТРОЦ "Солнышко")»

Применение технологии Балаевой В.И. и фразового конструктора Круоглы Е.К. на индивидуальных логопедических занятиях по формированию фразовой речи у ребенка с РАС (ГБОУ ТРОЦ «Солнышко») Учитель-логопед Коннова Т.В. 2021г.

Применение технологии

Балаевой В.И. и фразового конструктора Круоглы Е.К. на индивидуальных логопедических занятиях по формированию фразовой речи у ребенка с РАС

(ГБОУ ТРОЦ «Солнышко»)

Учитель-логопед

Коннова Т.В.

2021г.

Модели фраз по В.И. Балаевой модель: глагол + существительное ( сказуемое+ прямое дополнение). Дай кашу. Возьми лопату. модель: существительное + глагол ( подлежащее + сказуемое). Мальчик читает. модель: существительное + глагол + существительное ( подлежащее+ сказуемое+ прямое дополнение) Кошка пьет молоко. модель: прилагательное + существительное + глагол Маленький мальчик читает. модель: прилагательное + существительное + глагол + существительное (прямое дополнение.) Маленький мальчик читает книгу.  модель: существительное + глагол + слово категории состояния Дети поют весело.

Модели фраз по В.И. Балаевой

  • модель: глагол + существительное ( сказуемое+ прямое дополнение). Дай кашу. Возьми лопату.
  • модель: существительное + глагол ( подлежащее + сказуемое). Мальчик читает.
  • модель: существительное + глагол + существительное ( подлежащее+ сказуемое+ прямое дополнение) Кошка пьет молоко.
  • модель: прилагательное + существительное + глагол Маленький мальчик читает.
  • модель: прилагательное + существительное + глагол + существительное (прямое дополнение.) Маленький мальчик читает книгу.
  • модель: существительное + глагол + слово категории состояния Дети поют весело.

7 модель : существительное + глагол + предлог + дополнение 8  модель : прилагательное + существительное + глагол + предлог +дополнение 9  модель : модель: существительное +глагол + глагол. существительное + существительное + глагол. Девочка идет искать. Мать девочки смеётся. 10 модель : существительное + прилагательное + «А» + существительное+ прилагательное + «НО» + 11  модель : существительное + глагол + «И» + существительное +глагол 12  модель : предложения с элементами подчинения
  • 7 модель : существительное + глагол + предлог + дополнение
  • 8 модель : прилагательное + существительное + глагол + предлог +дополнение
  • 9 модель : модель: существительное +глагол + глагол. существительное + существительное + глагол. Девочка идет искать. Мать девочки смеётся.
  • 10 модель : существительное + прилагательное + «А» + существительное+ прилагательное + «НО» +
  • 11 модель : существительное + глагол + «И» + существительное +глагол
  • 12 модель : предложения с элементами подчинения
Комплект пособий «Фразовый конструктор» (Круоглы Е.К.) направлен на решение следующих задач: Понимание ребенком и установление лексико-грамматических отношений между членами предложений. Обучение построению двухсловных предложений. Актуализация накопленного пассивного и активного словаря.

Комплект пособий «Фразовый конструктор» (Круоглы Е.К.) направлен на решение следующих задач:

  • Понимание ребенком и установление лексико-грамматических отношений между членами предложений.
  • Обучение построению двухсловных предложений.
  • Актуализация накопленного пассивного и активного словаря.
ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 1) (Круогла Е.К.)  (2 модель по В.И. Балаевой)

ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР (ЧАСТЬ 1) (Круогла Е.К.) (2 модель по В.И. Балаевой)

Построение фразы с глаголом «спит»

Построение фразы с глаголом «спит»

Построение фразы с глаголом «летит»

Построение фразы с глаголом «летит»

Вывод:  Таким образом, технология Балаевой В.И. и Фразовый конструктор Круоглы Е.К. (Часть 1) способствуют расширению и обогащению как активного, так и пассивного словарного запаса ребенка с РАС, а также отработать простое двухсоставное предложение на материале слов, доступных и произносимых ребенком по звуко-слоговой структуре.

Вывод:

Таким образом, технология Балаевой В.И. и Фразовый конструктор Круоглы Е.К. (Часть 1) способствуют расширению и обогащению как активного, так и пассивного словарного запаса ребенка с РАС, а также отработать простое двухсоставное предложение на материале слов, доступных и произносимых ребенком по звуко-слоговой структуре.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!