СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Природа."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о природе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Природа."»

 Урок окружающего мира в  3 классе по теме  «Природа»  (по учебнику А.Плешакова)   Выполнила учитель начальных классов МБОУ Калачеевская гимназия № 1 им.Н.М. Дудецкого Блощицына И.А.

Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова)

Выполнила учитель начальных классов МБОУ Калачеевская гимназия № 1 им.Н.М. Дудецкого Блощицына И.А.

Доскажи словечко: Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это всё вокруг…    природа

Доскажи словечко:

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это всё вокруг…

природа

дождь дуб медведь кирпич глина одуванчик молоток облако книга Разнообразие природы и её классификация Что такое природа?  (Всё, что нас окружает и не сделано руками человека).         Что из указанного можно отнести к природе, а что создано человеком?  трактор

дождь

дуб

медведь

кирпич

глина

одуванчик

молоток

облако

книга

Разнообразие природы и её классификация

  • Что такое природа?

(Всё, что нас окружает и не сделано руками человека).

  • Что из указанного можно отнести к природе, а что создано человеком?

трактор

облако дуб одуванчик глина дождь Как распределить эти слова на две группы? медведь Живая природа Неживая природа

облако

дуб

одуванчик

глина

дождь

Как распределить эти слова на две группы?

медведь

Живая природа

Неживая природа

Как отличить живую природу от неживой? Живые существа или организмы дышат питаются растут развиваются приносят потомство умирают

Как отличить живую природу от неживой?

Живые существа или организмы

  • дышат
  • питаются
  • растут
  • развиваются
  • приносят потомство
  • умирают

Биология – особая наука, которая изучает живую природу Произошло от греческих слов «биос» – жизнь и «логос» – наука .

Биология – особая наука, которая изучает живую природу

  • Произошло от греческих слов «биос» – жизнь и «логос» – наука .

Подумай!   К каким царствам живой природы относятся эти организмы? Берёза Подберёзовик Кукушка Жук Сыроежка Белка Тюльпан Подосиновик Орешник (царство растений)  (царство животных)  (царство грибов)

Подумай!

  • К каким царствам живой природы относятся эти организмы?
  • Берёза
  • Подберёзовик
  • Кукушка
  • Жук
  • Сыроежка
  • Белка
  • Тюльпан
  • Подосиновик
  • Орешник
  • (царство растений)

  • (царство животных)

  • (царство грибов)

Связи в природе  Солнце Туча Ель Дождь Белка Река Берёза Подберёзовик Тепло и свет от солнца, воздух, вода необходимы для жизни дерева

Связи в природе

Солнце

Туча

Ель

Дождь

Белка

Река

Берёза

Подберёзовик

Тепло и свет от солнца, воздух, вода необходимы для жизни дерева

Значение природы для людей материалов для хозяйственной деятельности воздуха, пищи, воды Природа – источник… здоровья познания доброты красоты 9

Значение природы для людей

материалов для хозяйственной деятельности

воздуха, пищи, воды

Природа – источник…

здоровья

познания

доброты

красоты

9

Домашнее задание Прочитать с.4-7, ответить на вопросы Выполнить задание на с.8-9 (уч.) Выполнить задание в тетради.  Желаю успехов!  9

Домашнее задание

  • Прочитать с.4-7, ответить на вопросы
  • Выполнить задание на с.8-9 (уч.)
  • Выполнить задание в тетради.

Желаю успехов!

9