СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: " Прищепкотерапия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последнее время, все актуальнее встает проблема увеличения количества детей дошкольного возраста с нарушениями речи. По данным Министерства здравоохранения РФ, более чем у 50 % детей в дошкольном возрасте обнаруживаются речевые дефекты различной тяжести. Ежегодно среди детей пяти-, шестилетнего возраста, посещающих ДОУ, различные нарушения речи, по данным ПМПК, выявляются у 75 % дошкольников от общего числа детей 5-7 лет

Просмотр содержимого документа
«Презентация: " Прищепкотерапия"»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №93 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Доклад РМО логопедов и дефектологов Тема «Прищепкотерапия» Подготовил Учитель-логопед Золотарева Е.С.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №93 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

Доклад РМО логопедов и дефектологов

Тема «Прищепкотерапия»

Подготовил

Учитель-логопед

Золотарева Е.С.

Различные виды прищепок

Различные виды прищепок

Прищепкотерапия – это старинный народный способ массажа рук. Игры с прищепками хорошо развивают щипковый хват, способность перераспределять при щипковом хвате мышечный тонус. М. Монтессори

Прищепкотерапия – это старинный народный способ массажа рук. Игры с прищепками хорошо развивают щипковый хват, способность перераспределять при щипковом хвате мышечный тонус.

М. Монтессори

Игры-упражнения с прищепками могут сопровождаться веселыми стихотворными текстами, шутками, разнообразными игровыми приемами, и яркой красочной наглядностью Задания должны усложняться постепенно; учитываются индивидуальные особенности детей; прищепки выбираем не слишком тугие, но и не слабые; работать с прищепками рекомендуется от трех до десяти минут.

Игры-упражнения с прищепками могут сопровождаться веселыми стихотворными текстами, шутками, разнообразными игровыми приемами, и яркой красочной наглядностью

  • Задания должны усложняться постепенно;
  • учитываются индивидуальные особенности детей;
  • прищепки выбираем не слишком тугие, но и не слабые;
  • работать с прищепками рекомендуется от трех до десяти минут.
При выполнении самомассажа, захватывается вся верхняя фаланга пальцев. Исходное положение для упражнений с прищепками: согнутая в локте рука стоит  на столе. Прищепка удерживается указательным и большим пальцами параллельно столешнице.  

При выполнении самомассажа, захватывается вся верхняя фаланга пальцев. Исходное положение для упражнений с прищепками: согнутая в локте рука стоит

на столе.

Прищепка удерживается указательным и большим пальцами параллельно столешнице.  

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

Игры с прищепками

У всех детей, обращающихся к специалистам по поводу неполноценной речи, очень плохо развита ручная моторика – ребенок не может выполнить изолированные движения пальцами рук, движения его пальцев замедлены и неловки. Трудно таким детям и в школе – у них быстро устает рука при письме, темп письма медленный, почерк неразборчивый. В период становления у ребенка речи очень важно развивать тонкую ручную моторику, поскольку активные движения рук (особенно кистей и пальцев) активизируют речевые отделы коры головного мозга, а значит, стимулируют речевое развитие ребенка.

У всех детей, обращающихся к специалистам по поводу неполноценной речи, очень плохо развита ручная моторика – ребенок не может выполнить изолированные движения пальцами рук, движения его пальцев замедлены и неловки.

Трудно таким детям и в школе – у них быстро устает рука при письме, темп письма медленный, почерк неразборчивый.

В период становления у ребенка речи очень важно развивать тонкую ручную моторику, поскольку активные движения рук (особенно кистей и пальцев) активизируют речевые отделы коры головного мозга, а значит, стимулируют речевое развитие ребенка.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !