СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта 8 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: Организация деятельности учащихся по изучения законов последовательного и параллельного соединения, через исследование.

Задачи проекта:

1.Определить проблемную ситуацию, связанную с жизненным опытом учащихся;

2. Организовать урочное занятие по решению проблемной ситуации.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта 8 класс»

 Педагогический проект  урока-исследования: Законы последовательного и параллельного соединения Физика

Педагогический проект урока-исследования: Законы последовательного и параллельного соединения

Физика

Основная идея педагогического проекта Цель проекта: Организация деятельности учащихся по изучения законов последовательного и параллельного соединения, через исследование. Задачи проекта: 1.Определить проблемную ситуацию, связанную с жизненным опытом учащихся; 2. Организовать урочное занятие по решению проблемной ситуации.

Основная идея педагогического проекта

Цель проекта: Организация деятельности учащихся по изучения законов последовательного и параллельного соединения, через исследование.

Задачи проекта:

1.Определить проблемную ситуацию, связанную с жизненным опытом учащихся;

2. Организовать урочное занятие по решению проблемной ситуации.

Планируемые результаты:

  • Предметные : организовать деятельность обучающихся по освоению знаний о законах последовательного и параллельного соединения проводников в электрической цепи и их экспериментального подтверждения; Личностные: содействовать совершенствованию мыслительных операций (анализ, вывод, обобщение); формированию умений управлять своей учебной деятельностью: анализ физических явлений, постановка познавательных задач, установка связи теории и опыта, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; развитие эмоциональной сферы, коммуникативной культуры;
  • Метапредметные : использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности в процессе использования электробытовых приборов, электронной техники и контроля за исправностью электропроводки в помещении.
  • Познавательные УУД: определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
  • Коммуникативные УУД : иметь определенную роль в совместной деятельности; организовывать учебное взаимодействие в группе.
  • Регулятивные УУД : осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.
  • Личностные УУД: формирование целостного научного мировоззрения; воспитание чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы; формирование осознанного, толерантного отношения друг к другу; мотивация образовательной деятельности; формирование ответственного отношения к обучению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.
Последовательность действий учителя Этапы работы над проектом: Выбор темы педагогического проекта Проблематизация и замысливание проекта Организация деятельности учащихся Представление результатов проекта

Последовательность действий учителя

  • Этапы работы над проектом:
  • Выбор темы педагогического проекта
  • Проблематизация и замысливание проекта
  • Организация деятельности учащихся
  • Представление результатов проекта
Результат педагогического проекта Основной результат проекта: знание законов последовательного и параллельного соединения. Результат учащихся: работающая гирлянда.

Результат педагогического проекта

  • Основной результат проекта: знание законов последовательного и параллельного соединения.
  • Результат учащихся: работающая гирлянда.
Этап проблематизации и замысливания проекта На столе собраны две цепи с различным соединением. Вывернем по одной лампе на каждой цепи. Что произойдет? Дети выдвигают гипотезы. У первой цепи погасает вторая лампа, у второй цепи вторая лампа продолжает гореть.  Вывод 1: В схеме 1 две лампочки включены в цепь друг за другом. Такое соединение в электрической цепи называется последовательным. Вывод 2: В схеме 2 в электрическую цепь включены две лампочки. Одним концом лампочки соединены в точке А, другим в точке Б. Такое соединение проводников в электрической цепи называется параллельным

Этап проблематизации и замысливания проекта

На столе собраны две цепи с различным соединением.

Вывернем по одной лампе на каждой цепи. Что произойдет?

Дети выдвигают гипотезы.

У первой цепи погасает вторая лампа, у второй цепи вторая лампа продолжает гореть.

  • Вывод 1: В схеме 1 две лампочки включены в цепь друг за другом. Такое соединение в электрической цепи называется последовательным.
  • Вывод 2: В схеме 2 в электрическую цепь включены две лампочки. Одним концом лампочки соединены в точке А, другим в точке Б. Такое соединение проводников в электрической цепи называется параллельным
В учебном исследовании предусмотрены формы представления результатов Конспект урока с видами соединения, их отличительными особенностями и плюсами и минусами видов соединения. Работающая гирлянда

В учебном исследовании предусмотрены формы представления результатов

  • Конспект урока с видами соединения, их отличительными особенностями и плюсами и минусами видов соединения.
  • Работающая гирлянда
Степень самостоятельности учащихся Исследование последовательного и параллельного соединения проводников Уяснение цели работы. Знакомство с оборудованием (можно усложнить, предложив учащимся выбрать самим необходимое оборудование). Идея плана действий. Результаты исследований. Анализ, обобщение и вывод. Ремонт неработающей гирлянды.

Степень самостоятельности учащихся

  • Исследование последовательного и параллельного соединения проводников
  • Уяснение цели работы.
  • Знакомство с оборудованием (можно усложнить, предложив учащимся выбрать самим необходимое оборудование).
  • Идея плана действий.
  • Результаты исследований.
  • Анализ, обобщение и вывод.
  • Ремонт неработающей гирлянды.
Рефлексные остановки и конечная рефлексия Анализ результатов лабораторных работ и формулирование законов последовательного и параллельного соединения. Ремонт и проверка гирлянды.

Рефлексные остановки и конечная рефлексия

  • Анализ результатов лабораторных работ и формулирование законов последовательного и параллельного соединения.
  • Ремонт и проверка гирлянды.