СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "«Изготовление ультрафиолетового фонарика»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ультрафиолетовый фонарик – устройство с большим спектром применения. Цель:Создать рабочий ультрафиолетовый фонарик. Проект, посвященный разработке и изготовлению ультрафиолетового фонарика своими руками, предоставляет уникальную возможность для студентов и любителей электроники не только получить практические навыки, но и углубить свои знания в области электротехники и электроники.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "«Изготовление ультрафиолетового фонарика»»

Изготовление ултрафиолетового фонарика Выполнил: Мосеев Дмитрий Денисович Ученик 10 класс Научный руководитель: Смирнова Надежда Михайловна Учитель физики

Изготовление ултрафиолетового фонарика

Выполнил:

Мосеев Дмитрий Денисович

Ученик 10 класс

Научный руководитель:

Смирнова Надежда Михайловна

Учитель физики

Введение Ультрафиолетовый фонарик – устройство с большим спектром применения

Введение

  • Ультрафиолетовый фонарик – устройство с большим спектром применения
Цель и актуальность Создать рабочий ультрафиолетовый фонарик. Проект, посвященный разработке и изготовлению ультрафиолетового фонарика своими руками, предоставляет уникальную возможность для студентов и любителей электроники не только получить практические навыки, но и углубить свои знания в области электротехники и электроники.

Цель и актуальность

  • Создать рабочий ультрафиолетовый фонарик.
  • Проект, посвященный разработке и изготовлению ультрафиолетового фонарика своими руками, предоставляет уникальную возможность для студентов и любителей электроники не только получить практические навыки, но и углубить свои знания в области электротехники и электроники.
Задачи Подобрать необходимые компоненты для сборки фонарика Собрать фонарик, соблюдая все меры безопасности Провести тестирование работы фонарика

Задачи

  • Подобрать необходимые компоненты для сборки фонарика
  • Собрать фонарик, соблюдая все меры безопасности
  • Провести тестирование работы фонарика
Материалы Светодиод с УФ спектром Провода Фокусная линза Драйверная микросхема Аккумулятор Корпус

Материалы

  • Светодиод с УФ спектром
  • Провода
  • Фокусная линза
  • Драйверная микросхема
  • Аккумулятор
  • Корпус
Техника безопасности Не прикасаться к рабочему концу фонарика Не смотреть на включенный УФ диод Не оставлять фонарик включенным без присмотра Избегать прямого контакта с ультрафиолетовым излучением Предохранять облучатель от возможных ударов и попадания влаги

Техника безопасности

  • Не прикасаться к рабочему концу фонарика
  • Не смотреть на включенный УФ диод
  • Не оставлять фонарик включенным без присмотра
  • Избегать прямого контакта с ультрафиолетовым излучением
  • Предохранять облучатель от возможных ударов и попадания влаги
Схема УФ-фонарика

Схема УФ-фонарика

Практическая часть Пайка всех компонентов в микросхему. При пайке важно соблюдать полярность во избежание повреждений микросхемы.

Практическая часть

  • Пайка всех компонентов в микросхему.
  • При пайке важно соблюдать полярность во избежание повреждений микросхемы.
Практическая часть Сборка фонарика: монтаж микросхемы в корпус и крепление фокусной линзы к облучателю

Практическая часть

  • Сборка фонарика: монтаж микросхемы в корпус и крепление фокусной линзы к облучателю
Заключение В ходе работы над проектом, я узнал много интересного, расширил свои знания по теме, получил практические навыки в электротехнике, развил критическое мышление и способность анализировать, сравнивать, принимать решения что является неотъемлемой частью инженерного образования .

Заключение

  • В ходе работы над проектом, я узнал много интересного, расширил свои знания по теме, получил практические навыки в электротехнике, развил критическое мышление и способность анализировать, сравнивать, принимать решения что является неотъемлемой частью инженерного образования .