СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Маленькие огородники". Старшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена по теме "Маленькие огородники" с детьми старшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Маленькие огородники". Старшая группа.»

МБОУ ОДИНЦОВСКИЙ ЛИЦЕЙ №2 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №83  ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИЕ ОГОРОДНИКИ»    подготовила:  Воспитатель высшей квалификационной категории          Якубович Е.В.     ОДИНЦОВО 2020 Одинцово 2020

МБОУ ОДИНЦОВСКИЙ ЛИЦЕЙ №2 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №83

ПРОЕКТ

«МАЛЕНЬКИЕ ОГОРОДНИКИ»

подготовила:

Воспитатель высшей квалификационной категории Якубович Е.В.

ОДИНЦОВО

2020

Одинцово 2020

 Участники проекта Тип проекта : познавательный. Вид проекта : групповой. Продолжительность : долгосрочный (с 28.02.2019– 28.09.2020г.) Возраст : 5- 6 лет. Участники : воспитатели и дети старшей группы, родители воспитанников. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,  «Социально-коммуникативное  развитие», «Художественно-эстетическое  развитие»,  «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Участники проекта

Тип проекта : познавательный.

Вид проекта : групповой.

Продолжительность : долгосрочный (с 28.02.2019– 28.09.2020г.)

Возраст : 5- 6 лет.

Участники : воспитатели и дети старшей группы, родители воспитанников.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

 Актуальность Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растения, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека, приучить детей к труду,любить и охранять природу.

Актуальность

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растения, на то, как ухаживать за растениями, на осознание значимости овощей в жизнедеятельности человека, приучить детей к труду,любить и охранять природу.

Цель. Формирование у детей интереса к опытно экспериментальной и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений, воспитание у детей любви к природе .   Задачи: Формировать представление о том, как выращиваются огородные растения. Развивать творческую, познавательную активность, устойчивость внимания,  наглядно – действенное мышление Воспитывать бережное и доброе отношение к природе.

Цель. Формирование у детей интереса к опытно экспериментальной и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений, воспитание у детей любви к природе .

Задачи:

Формировать представление о том, как выращиваются огородные растения.

Развивать творческую, познавательную активность, устойчивость внимания,

наглядно – действенное мышление

Воспитывать бережное и доброе отношение к природе.

 Задачи для детей Уважать свой труд и товарищей; любить и охранять окружающий нас мир, землю научиться ухаживать за растениями; правильно полоть,поливать растения.

Задачи для детей

  • Уважать свой труд и товарищей;
  • любить и охранять окружающий нас мир, землю
  • научиться ухаживать за растениями;
  • правильно полоть,поливать растения.

 Задачи для родителей - Помощь в проектировании модели «Огород на окне» - Консультация для родителей «Огород в детском саду» Совместный труд детей и родителей в уголке природы - Участие в переносе и посадке рассады совместно с детьми на участок детского сада - Помощь и участие в сборе урожая с детьми

Задачи для родителей

- Помощь в проектировании модели «Огород на окне»

- Консультация для родителей «Огород в детском саду» Совместный труд детей и родителей в уголке природы

- Участие в переносе и посадке рассады совместно с детьми на участок детского сада

- Помощь и участие в сборе урожая с детьми

 Задачи для воспитателей Беседа с детьми о растениях . Разговор с детьми на тему, что нужно растениям для роста и развития Помощь детям в составлении дневника наблюдений за ростом растений в огороде. Труд: составление графика полива рассады, организация дежурства, коллективные  индивидуальные трудовые поручения. Практическая деятельность: помощь детям в выращивании рассады.

Задачи для воспитателей

  • Беседа с детьми о растениях .
  • Разговор с детьми на тему, что нужно растениям для роста и развития
  • Помощь детям в составлении дневника наблюдений за ростом растений в огороде.
  • Труд: составление графика полива рассады, организация дежурства, коллективные  индивидуальные трудовые поручения.
  • Практическая деятельность: помощь детям в выращивании рассады.
- Дети получили знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян - Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получили положительные эмоции от полученных результатов. - Дети получили представления о труде взрослых, научились правильно называть действия. - Проводимая работа позволила воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.  Предполагаемый результат

- Дети получили знания, что растения живые, их поливают, сажают,

выращивают из семян

- Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получили

положительные эмоции от полученных результатов.

- Дети получили представления о труде взрослых, научились правильно

называть действия.

- Проводимая работа позволила воспитывать трудолюбие, бережное

отношение к растениям.

Предполагаемый результат

определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «Маленькие огородники», составление плана мероприятий по организации детской деятельности с 28.02.2020 по 15.03.2020.  Этапы проекта  1 этап – подготовительный      с 28.02.2020 по 15.03.2020

определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «Маленькие огородники», составление плана мероприятий по организации детской деятельности с 28.02.2020 по 15.03.2020.

Этапы проекта 1 этап – подготовительный с 28.02.2020 по 15.03.2020

 2 этап основной (практический)      с 15.03.2020 по 20.09.2020 Этап реализации проекта:  проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) - Посадка рассады на участке детского сада - Уход за рассадой на участке на протяжении всего летнего периода

2 этап основной (практический) с 15.03.2020 по 20.09.2020

Этап реализации проекта:

проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение)

- Посадка рассады на участке детского сада

- Уход за рассадой на участке на протяжении всего летнего периода

 3 этап - заключительный  - Подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа – сентябрь месяц. - Сбор урожая совместно с детьми и родителями

3 этап - заключительный

- Подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа – сентябрь месяц.

- Сбор урожая совместно с детьми и родителями

 Полученный результат 1 . У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. 2. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. 3. Дети увидели многообразие посевного материала. 4. Дети стали бережнее относиться к растительному миру. 5. В группе был создан огород на окне. 6. Дети стали более уважительно относиться к труду. 7. Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений. 8. Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне».

Полученный результат

1 . У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

2. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.

3. Дети увидели многообразие посевного материала.

4. Дети стали бережнее относиться к растительному миру.

5. В группе был создан огород на окне.

6. Дети стали более уважительно относиться к труду.

7. Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений.

8. Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне».

 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание