СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта по социальной адаптации "Приготовление десерта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участвуя в создании проектов по социальной адаптации ребята учатся приготовлению пищи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта по социальной адаптации "Приготовление десерта"»

Презентация проекта по социальной адаптации детей. «Приготовление десерта» Выполнила воспитатель КГКУ  «Центр содействия семейному устройству пгт Преображение»  Морозова Л.А.

Презентация проекта по социальной адаптации

детей.

«Приготовление десерта»

Выполнила воспитатель КГКУ

«Центр содействия семейному устройству пгт Преображение»

Морозова Л.А.

Актуальность: навыки самообслуживания и домашнего труда необходимы ребятам при выходе из детского центра в самостоятельную жизнь

Актуальность:

навыки самообслуживания и домашнего труда необходимы ребятам при выходе из детского центра в самостоятельную жизнь

Проблема Незнание детьми основных правил здорового и рационального питания; рост болезней, связанных с неправильным питанием; употребление в пищу продуктов содержащих пищевые добавки. Гипотеза Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьёзно. О пище человек думает на протяжении всей своей жизни, чем бы он ни занимался. От качества питания и пищи зависит трудоспособность, активность и общее состояние здоровья человека. Не все продукты, употребляемые людьми полезны. Через систему разнообразных мероприятий будут сформированы основные понятия рационального питания, потребность в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты.

Проблема

Незнание детьми основных правил здорового и рационального питания; рост болезней, связанных с неправильным питанием; употребление в пищу продуктов содержащих пищевые добавки.

Гипотеза

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьёзно. О пище человек думает на протяжении всей своей жизни, чем бы он ни занимался. От качества питания и пищи зависит трудоспособность, активность и общее состояние здоровья человека. Не все продукты, употребляемые людьми полезны.

Через систему разнообразных мероприятий будут сформированы основные понятия рационального питания, потребность в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты.

Цели: 1. Формирование у детей представления о правильном питании; организация благоприятных условий для  формирования здоровой и физически крепкой личности  2.Научить ребят готовить десерт.  3. Научить практико-деятельным умениям в области кулинарии. Задачи: 1. Научить ребят готовить своими руками блюда, которые считаются  «здоровыми» 2.Подготовить необходимый материал для реализации проекта.

Цели:

1. Формирование у детей представления о правильном питании; организация благоприятных условий для  формирования здоровой и физически крепкой личности

2.Научить ребят готовить десерт.

3. Научить практико-деятельным умениям в области кулинарии.

Задачи:

1. Научить ребят готовить своими руками блюда, которые считаются  «здоровыми»

2.Подготовить необходимый материал для реализации проекта.

 Участники проекта : мальчики 12-15 лет, воспитатель  Ожидаемые результаты Формирование знаний и установка на здоровый образ жизни и здоровое питание. Развитие самостоятельности и ответственности за выбор продуктов и блюд в своём рационе питания. Бережное отношение к традициям и ценностям в сфере питания и здоровья. Развитие эстетических чувств. Формирование умения планировать питание и образ жизни. Овладение логическими действиями сравнения, анализа и синтеза на примере питания и здоровья.

Участники проекта : мальчики 12-15 лет, воспитатель

Ожидаемые результаты

Формирование знаний и установка на здоровый образ жизни и здоровое питание.

Развитие самостоятельности и ответственности за выбор продуктов и блюд в своём рационе питания.

Бережное отношение к традициям и ценностям в сфере питания и здоровья.

Развитие эстетических чувств.

Формирование умения планировать питание и образ жизни.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа и синтеза на примере питания и здоровья.

Методы реализации проекта: 1.Беседы с детьми о правильном питании. 2.Классные часы, игровые мероприятия о здоровом образе жизни, правильном питании. 3.Викторины, КВН.

Методы реализации проекта:

1.Беседы с детьми о правильном питании.

2.Классные часы, игровые мероприятия о здоровом образе жизни, правильном питании.

3.Викторины, КВН.

 История возникновения десертов. До середины XVKII века заедками в русской кухне назывались десерты. К ним относились любые сладкие блюда: мед, сахар, леденцы, фрукты (свежие, сушеные, засахаренные и печеные), а также орехи, варенье, кисели, взвары и, конечно, сладкая сдобная выпечка. Однако со временем отличать заедки от закусок стало сложно, и потому этот кулинарный термин был заменен на французское слово «десерт», который мы благополучно используем и по сей день. А «заедки» перешли в словари с пометкой «просторечное» или «устаревшее».

История возникновения десертов.

До середины XVKII века заедками в русской кухне назывались десерты. К ним относились любые сладкие блюда: мед, сахар, леденцы, фрукты (свежие, сушеные, засахаренные и печеные), а также орехи, варенье, кисели, взвары и, конечно, сладкая сдобная выпечка. Однако со временем отличать заедки от закусок стало сложно, и потому этот кулинарный термин был заменен на французское слово «десерт», который мы благополучно используем и по сей день. А «заедки» перешли в словари с пометкой «просторечное» или «устаревшее».

Фотоотчет по проекту

Фотоотчет по проекту

Приятного аппетита

Приятного аппетита

Спасибо за просмотр

Спасибо за просмотр