СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта по социальной адаптации "Приготовление венигрета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ребята учатся готовить для себя, знакомятся со здоровым образом жизни.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта по социальной адаптации "Приготовление венигрета"»

Презентация проекта по социальной адаптации детей. «Приготовление венигрета» Выполнила воспитатель КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт Преображение  Морозова Л.А.

Презентация проекта по социальной адаптации

детей.

«Приготовление венигрета»

Выполнила воспитатель КГКУ «Центр содействия

семейному устройству пгт Преображение

Морозова Л.А.

Актуальность В настоящее время прилавки магазинов содержат больше вредной пищи, чем полезной. Детям нравится то, что рекламируется, красочно оформлено, быстро готовится. Как правило, эти продукты питания содержат большое количество пищевых добавок, которые пагубно влияют на организм человека, употребляя такие продукты дети не получают необходимое количество питательных веществ для правильного роста и развития. В вопросах здорового и правильного питания снижается уровень информированности не только у детей, но и у взрослых, которые всё чаще используют продукты быстрого приготовления или полуфабрикаты, а количество употребления овощей, фруктов, молока и молочных продуктов, мяса и рыбы сокращается. Данная разработка направлена на формирование мотивации сохранения здоровья и культуры питания.

Актуальность

В настоящее время прилавки магазинов содержат больше вредной пищи, чем полезной. Детям нравится то, что рекламируется, красочно оформлено, быстро готовится. Как правило, эти продукты питания содержат большое количество пищевых добавок, которые пагубно влияют на организм человека, употребляя такие продукты дети не получают необходимое количество питательных веществ для правильного роста и развития. В вопросах здорового и правильного питания снижается уровень информированности не только у детей, но и у взрослых, которые всё чаще используют продукты быстрого приготовления или полуфабрикаты, а количество употребления овощей, фруктов, молока и молочных продуктов, мяса и рыбы сокращается. Данная разработка направлена на формирование мотивации сохранения здоровья и культуры питания.

Проблема Незнание учащимися основных правил здорового и рационального питания; рост болезней, связанных с неправильным питанием; употребление в пищу продуктов содержащих пищевые добавки. Гипотеза Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьёзно. О пище человек думает на протяжении всей своей жизни, чем бы он ни занимался. От качества питания и пищи зависит трудоспособность, активность и общее состояние здоровья человека. Не все продукты, употребляемые людьми полезны. Через систему разнообразных мероприятий будут сформированы основные понятия рационального питания, потребность в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты.

Проблема

Незнание учащимися основных правил здорового и рационального питания; рост болезней, связанных с неправильным питанием; употребление в пищу продуктов содержащих пищевые добавки.

Гипотеза

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьёзно. О пище человек думает на протяжении всей своей жизни, чем бы он ни занимался. От качества питания и пищи зависит трудоспособность, активность и общее состояние здоровья человека. Не все продукты, употребляемые людьми полезны.

Через систему разнообразных мероприятий будут сформированы основные понятия рационального питания, потребность в здоровом питании и образе жизни, умение выбирать полезные продукты.

Цель: 1.Формировать у ребят умение приготовления здоровой пищи.  2.Научить ребят готовить винегрет  3. Научить проактико-деятельным умениям в области кулинарии. Задачи: 1.Познакомить с историей появления винегрета в России 2.Подготовить необходимый материал для реализации проекта.

Цель:

1.Формировать у ребят умение приготовления здоровой пищи.

2.Научить ребят готовить винегрет

3. Научить проактико-деятельным умениям в области кулинарии.

Задачи:

1.Познакомить с историей появления винегрета в России

2.Подготовить необходимый материал для реализации проекта.

 Участники проекта : мальчики 12-15 лет, воспитатель  Ожидаемые результаты Формирование знаний и установка на здоровый образ жизни и здоровое питание. Развитие самостоятельности и ответственности за выбор продуктов и блюд в своём рационе питания. Бережное отношение к традициям и ценностям в сфере питания и здоровья. Развитие эстетических чувств. Формирование умения планировать питание и образ жизни. Овладение логическими действиями сравнения, анализа и синтеза на примере питания и здоровья.

Участники проекта : мальчики 12-15 лет, воспитатель

Ожидаемые результаты

Формирование знаний и установка на здоровый образ жизни и здоровое питание.

Развитие самостоятельности и ответственности за выбор продуктов и блюд в своём рационе питания.

Бережное отношение к традициям и ценностям в сфере питания и здоровья.

Развитие эстетических чувств.

Формирование умения планировать питание и образ жизни.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа и синтеза на примере питания и здоровья.

Методы реализации проекта: 1.Беседы с детьми о правильном питании. 2.Классные часы, игровые мероприятия о здоровом образе жизни, правильном питании. 3.Викторины, КВН.

Методы реализации проекта:

1.Беседы с детьми о правильном питании.

2.Классные часы, игровые мероприятия о здоровом образе жизни, правильном питании.

3.Викторины, КВН.

 История возникновения салата винегрет: Вы всё ещё думаете, что винегрет – это исконно русское блюдо, потому что в нём присутствует квашеная капуста и солёные огурцы? А вот и нет. Даже историки затрудняются точно указать страну происхождения винегрета, но есть предположения, что родиной этого овощного салата может быть Германия или Скандинавия. Говорят, при кухне императора Александра I работал французский повар, который однажды, увидев, как местные повара готовят блюдо из овощей и поливают его уксусом, в шоке воскликнул:

История возникновения салата винегрет:

Вы всё ещё думаете, что винегрет – это исконно русское блюдо, потому что в нём присутствует квашеная капуста и солёные огурцы? А вот и нет. Даже историки затрудняются точно указать страну происхождения винегрета, но есть предположения, что родиной этого овощного салата может быть Германия или Скандинавия. Говорят, при кухне императора Александра I работал французский повар, который однажды, увидев, как местные повара готовят блюдо из овощей и поливают его уксусом, в шоке воскликнул: "Vinaigre?", что с французского переводится как «уксус

Ну, а наши повара, не поняв удивления французского кулинара, согласно закивали головами: «Да, мол, точно он, винегрет». Так и припечаталось к овощному салату с заправкой из уксуса название «винегрет». Хотя существует ещё одна версия появления диковинного названия этого популярного блюда. Как-то однажды подали Екатерине II новый салат, тот самый, из отварных овощей. Она, попробовав холодную еду, отодвинула тарелку от себя и с выражением крайнего возмущения на лице произнесла: «Фи! Не грето!» Таки-да, блюдо было холодным, а фраза «финегрето» трансформировалась в его название и стала «винегретом

Ну, а наши повара, не поняв удивления французского кулинара, согласно закивали головами: «Да, мол, точно он, винегрет». Так и припечаталось к овощному салату с заправкой из уксуса название «винегрет». Хотя существует ещё одна версия появления диковинного названия этого популярного блюда. Как-то однажды подали Екатерине II новый салат, тот самый, из отварных овощей. Она, попробовав холодную еду, отодвинула тарелку от себя и с выражением крайнего возмущения на лице произнесла: «Фи! Не грето!» Таки-да, блюдо было холодным, а фраза «финегрето» трансформировалась в его название и стала «винегретом

Техника безопасности:  Соблюдение всех перечисленных ниже пунктов - залог вашей безопасности. Основные правила работы с ножом: - не работать с ножом в направлении к своему телу; - крепко держать рукоятку ножа; - использовать только хорошо заточенные ножи и инструменты; - следить, чтобы руки и рукоятка ножа были сухими; - не оставлять нож в положении режущей кромкой вверх; - не оставлять нож вколотым в продукты или между ними; - не пытаться поймать падающий нож; - не использовать кухонный нож не по назначению; - мыть нож после каждого применения.

Техника безопасности:

Соблюдение всех перечисленных ниже пунктов - залог вашей безопасности. Основные правила работы с ножом: - не работать с ножом в направлении к своему телу; - крепко держать рукоятку ножа; - использовать только хорошо заточенные ножи и инструменты; - следить, чтобы руки и рукоятка ножа были сухими; - не оставлять нож в положении режущей кромкой вверх; - не оставлять нож вколотым в продукты или между ними; - не пытаться поймать падающий нож; - не использовать кухонный нож не по назначению; - мыть нож после каждого применения.

Фотоотчет по проекту Продукты, которые нам понадобились.

Фотоотчет по проекту

Продукты, которые нам понадобились.

Вот что у нас получилось

Вот что у нас

получилось

Приятного аппетита.

Приятного

аппетита.

Спасибо за просмотр

Спасибо за просмотр