СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта по теме "Буллинг в школе". Авторы Баглай Альбина, Барловская Полина 9 "В" класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта по теме "Буллинг в школе". Авторы Баглай Альбина, Барловская Полина 9 "В" класс»

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа» пгт. Ярославский  Хорольского муниципального округа Приморского края ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ   на тему « Буллинг в школе ».          Баглай Альбины Андреевны,  Барловской Полины Анатольевны,  учениц 9 «В» класса    Руководитель проекта:  Евстратенко Ольга Петровна,  учитель истории и обществознания  Пгт. Ярославский 2023 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пгт. Ярославский Хорольского муниципального округа Приморского края

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

  на тему « Буллинг в школе ».

 

 

 

 

Баглай Альбины Андреевны,

Барловской Полины Анатольевны,

учениц 9 «В» класса

 

Руководитель проекта:

Евстратенко Ольга Петровна,

учитель истории и обществознания

Пгт. Ярославский

2023 г.

Буллинг  — это проявление постоянной агрессии, направленной на одного и того же человека. По сути — издевательство, травля . Актуальность темы заключается в том, что в современном мире дети всё чаще сталкиваются с проблемой жестокости и насилия и не всегда знают, как вести себя в таких ситуациях, к кому обращаться и как избежать негативных последствий школьной травли. Цель работы : изучение причин возникновения и сущности буллинга, рассмотрение рекомендаций по борьбе с ним в школе.

Буллинг  — это проявление постоянной агрессии, направленной на одного и того же человека. По сути — издевательство, травля .

Актуальность темы заключается в том, что в современном мире дети всё чаще сталкиваются с проблемой жестокости и насилия и не всегда знают, как вести себя в таких ситуациях, к кому обращаться и как избежать негативных последствий школьной травли.

Цель работы : изучение причин возникновения и сущности буллинга, рассмотрение рекомендаций по борьбе с

ним в школе.

Задачи : Познакомиться с понятием «буллинг», выделить его типы Выделить последствия для жертвы буллинга в школе Акцентировать внимание на том, кто может стать «жертвой» буллинга, и кто может быть буллером Провести анкетирование учеников 9-х классов Гипотеза : проблема буллинга является актуальной у подростков в учебных заведениях.

Задачи :

  • Познакомиться с понятием «буллинг», выделить его типы
  • Выделить последствия для жертвы буллинга в школе
  • Акцентировать внимание на том, кто может стать «жертвой» буллинга,

и кто может быть буллером

  • Провести анкетирование учеников

9-х классов

Гипотеза : проблема буллинга является актуальной у подростков в учебных заведениях.

Методы исследования : 1. сбор и изучение теоретического материала; 2. систематизация, обобщение и анализ собранной информации; 3. анкетирование учащихся и обработка результатов. Практическая значимость проекта : презентация, текстовый документ и буклет ( продукт проекта ) можно использовать на классных часах и на родительских собраниях по данной теме .

Методы исследования :

1. сбор и изучение теоретического материала;

2. систематизация, обобщение и анализ собранной информации;

3. анкетирование учащихся и обработка результатов.

Практическая значимость проекта : презентация, текстовый документ и буклет ( продукт проекта ) можно использовать на классных часах и на родительских собраниях по данной теме .

Наш проект состоит из введения, трех глав, опроса среди девятых классов нашей школы, заключения и литературы и интернет- ресурсов ресурсов. В нашей школе тоже есть информация о телефоне доверия в случае ,если вы столкнулись с буллингом.

Наш проект состоит из введения, трех глав, опроса среди девятых классов нашей школы, заключения и литературы и интернет- ресурсов ресурсов.

В нашей школе тоже есть информация о телефоне доверия в случае ,если вы столкнулись с буллингом.

Буллинг - агрессивное преследование и издевательство над одним из членов коллектива ( особенно коллектива школьников и студентов, но также и коллег) со стороны другого, также часто группы лиц, не обязательно из одного формального или признаваемого другими коллектива.

Буллинг - агрессивное преследование и издевательство над одним из членов коллектива ( особенно коллектива школьников и студентов, но также и коллег) со стороны другого, также часто группы лиц, не обязательно из одного формального или признаваемого другими коллектива.

Основные причины буллинга в подростковом возрасте: внешние, внутриличностные и внутрисемейные. Кто может быть жертвой буллинга в школе? Какими могут быть последствия для жертвы буллинга в школе?

Основные причины буллинга в подростковом возрасте: внешние, внутриличностные и внутрисемейные.

Кто может быть жертвой буллинга

в школе?

Какими могут быть последствия для жертвы буллинга в школе?

Буллеры — это люди, которые выступают агрессорами. Кто может быть буллером в школе? Каковы мотивы буллинга ?

Буллеры — это люди, которые выступают агрессорами.

Кто может быть буллером

в школе?

Каковы мотивы буллинга ?

Типы буллинга: Физическое воздействие Эмоциональ-ный буллинг Экономичес-кий буллинг Кибербуллинг

Типы буллинга:

  • Физическое воздействие
  • Эмоциональ-ный буллинг
  • Экономичес-кий буллинг
  • Кибербуллинг
Как бороться с буллингом  в школе? С травлей в школе должен разбираться не ребёнок в одиночку, а все стороны — родители, учитель и сам школьник.

Как бороться с буллингом в школе?

С травлей в школе должен разбираться не ребёнок в одиночку, а все стороны — родители, учитель и сам школьник.

Рекомендации для родителей жертв буллинга.  Рекомендации для педагогов . Рекомендации для школьников, подвергшихся травле. Рекомендации для свидетелей травли . Рекомендации для буллеров .
  • Рекомендации для родителей жертв буллинга.
  • Рекомендации для педагогов .
  • Рекомендации для школьников, подвергшихся травле.
  • Рекомендации для свидетелей травли .
  • Рекомендации для буллеров .
С целью профилактики буллинга нужно создавать благоприятный климат дома и в школе .

С целью профилактики буллинга нужно создавать благоприятный климат дома и в школе .

Испытывали ли вы буллинг на себе?

Испытывали ли вы буллинг на себе?

Кем Вы выступали во время буллинга?

Кем Вы выступали во время буллинга?

Был ли кибербуллинг в вашу сторону?

Был ли кибербуллинг в вашу сторону?

Как Вы справлялись с буллингом?

Как Вы справлялись с буллингом?

Имеет ли данная проблема значение, и в каком возрасте люди сталкиваются с буллингом?

Имеет ли данная проблема значение, и в каком возрасте люди сталкиваются с буллингом?

В результате нашего исследования можно сделать вывод : сформулированная гипотеза нашла подтверждение в процессе исследования - проблема буллинга является актуальной у подростков в учебных заведениях.

В результате нашего исследования можно сделать вывод : сформулированная гипотеза нашла подтверждение в процессе исследования - проблема буллинга является актуальной у подростков в учебных заведениях.

 Литература и интернет-ресурсы   Кон И. С. Что такое буллинг и как с ним бороться? // Семья и школа. — 2006. — № 11. — С. 15−18.  https://ru.wikipedia.org/wiki/Травля Кривцова С. В. Буллинг в школе vs сплочённость неравнодушных. Организационная культура ОУ для решения проблем дисциплины и противостояния насилию. — М.: Изд-во Федерального института развития образования,2011. — 119 с.  https://trends.rbc.ru/trends/social/62cd32e79a79470ca418bd15 Малкина-Пых И. Г. Виктимология. Психология поведения жертвы. — СПб.: Питер, 2010. — 832 с.  https://skillbox.ru/media/growth/chto-takoe-bulling-v-shkole-u-vzroslykh-v-sotssetyakh/ Ожиёва Е. Н. Буллинг как разновидность насилия. Школьный буллинг // Научная индустрия европейского континента / Сборник докладов конференции. — Белгород: Руснаучкнига, 2008.  https://media.foxford.ru/articles/shkolnyy-bulling Руланн Э. Г. Как остановить травлю в школе. Психология моббинга / Пер. Н. Шинкаренко. — Генезис, 2012. — 264 с.  https://www.nur.kz/family/self-realization/1906538-bulling-chto-eto-i-kak-ego-preodolet/

Литература и интернет-ресурсы

  • Кон И. С. Что такое буллинг и как с ним бороться? // Семья и школа. — 2006. — № 11. — С. 15−18. https://ru.wikipedia.org/wiki/Травля
  • Кривцова С. В. Буллинг в школе vs сплочённость неравнодушных. Организационная культура ОУ для решения проблем дисциплины и противостояния насилию. — М.: Изд-во Федерального института развития образования,2011. — 119 с. https://trends.rbc.ru/trends/social/62cd32e79a79470ca418bd15
  • Малкина-Пых И. Г. Виктимология. Психология поведения жертвы. — СПб.: Питер, 2010. — 832 с. https://skillbox.ru/media/growth/chto-takoe-bulling-v-shkole-u-vzroslykh-v-sotssetyakh/
  • Ожиёва Е. Н. Буллинг как разновидность насилия. Школьный буллинг // Научная индустрия европейского континента / Сборник докладов конференции. — Белгород: Руснаучкнига, 2008. https://media.foxford.ru/articles/shkolnyy-bulling
  • Руланн Э. Г. Как остановить травлю в школе. Психология моббинга / Пер. Н. Шинкаренко. — Генезис, 2012. — 264 с. https://www.nur.kz/family/self-realization/1906538-bulling-chto-eto-i-kak-ego-preodolet/
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!