СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта по теме "Древний Египет". Автор - Шлапак Егор. 9 "В" класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта по теме "Древний Египет". Автор - Шлапак Егор. 9 "В" класс.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа» пгт.Ярославский  Хорольского муниципального округа Приморского края   ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ   на тему «Древний Египет».      Шлапак Егора Павловича,  ученика 9 «В» класса   Руководитель проекта:  Евстратенко Ольга Петровна,  учитель истории и обществознания пгт. Ярославский 2023 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пгт.Ярославский Хорольского муниципального округа Приморского края

ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

  на тему «Древний Египет».

 

 

Шлапак Егора Павловича,

ученика 9 «В» класса

Руководитель проекта:

Евстратенко Ольга Петровна,

учитель истории и обществознания

пгт. Ярославский

2023 год

Впервые я прочитал о Древнем Египте, о его богах и мифах, когда мне было 8 лет и с тех пор очень интересуюсь этой темой. Меня завораживают египетские пирамиды своим величием, и поражает Сфинкс грациозностью. Актуальность моего проекта  заключается в том, что Древний Египет до сих пор привлекает людей загадками своих памятников и своими мифами. Основная цель:  изучить наследие Древнего Египта.

Впервые я прочитал о Древнем Египте, о его богах и мифах, когда мне было 8 лет и с тех пор очень интересуюсь этой темой. Меня завораживают египетские пирамиды своим величием, и поражает Сфинкс грациозностью.

Актуальность моего проекта  заключается в том, что Древний Египет до сих пор привлекает людей загадками своих памятников и своими мифами.

Основная цель:  изучить наследие Древнего Египта.

Объект исследования : культура Древнего Египта. Предмет исследования:  мифы и боги загробного мира Древнего Египта, материальное наследие древних египтян.  Гипотеза:  изучая материал о Древнем Египте, можно не только прикоснуться к его тайнам и загадкам, а также изменить свое мировоззрение о культуре Древнего Египта.

Объект исследования : культура Древнего Египта.

Предмет исследования:  мифы и боги загробного мира Древнего Египта, материальное наследие древних египтян.

Гипотеза:  изучая материал о Древнем Египте, можно не только прикоснуться к его тайнам и загадкам, а также изменить свое мировоззрение о культуре Древнего Египта.

Основными методами  исследования в моей работе являются сбор информации путем опроса, изучение исторической литературы и анализ полученной информации. Практическая значимость моего проекта  заключается в том, что  презентацию и текстовый материал моего проекта можно использовать на уроках истории в 5-ых классах по данной теме и на классном часе в моем 9 «В» классе.

Основными методами  исследования в моей работе являются сбор информации путем опроса, изучение исторической литературы и анализ полученной информации.

Практическая значимость моего проекта  заключается в том, что презентацию и текстовый материал моего проекта можно использовать на уроках истории в 5-ых классах по данной теме и на классном часе в моем 9 «В» классе.

 Моя работа состоит из введения, трёх глав (первая – с подпунктами), заключения, литературы и приложения.

Моя работа состоит из введения, трёх глав (первая – с подпунктами), заключения, литературы и приложения.

У меня возник вопрос - а что ученики 9-х классов знают о богах и мифах, о наследии древних египтян и провел небольшой опрос.

У меня возник вопрос - а что ученики 9-х классов знают о богах и мифах, о наследии древних египтян и провел небольшой опрос.

Оказывается, большинство ребят мало что знают об этом. Поэтому я решил выбрать темой моего проекта исследование по Древнему Египту. Я планировал собрать больше информации и поделиться с ребятами знаниями об этом загадочном и удивительном мире.

Оказывается, большинство ребят мало что знают об этом.

Поэтому я решил выбрать темой моего проекта исследование по Древнему Египту.

Я планировал собрать больше информации и поделиться с ребятами знаниями об этом загадочном и удивительном мире.

Египтология - комплексная наука, изучающая Древний Египет, отрасль востоковедения.

Египтология - комплексная наука, изучающая Древний Египет, отрасль востоковедения.

Египтяне верили, что природой и жизнью всех людей управляют боги. Об этом свидетельствуют египетские мифы — волшебные рассказы о богах. Египтяне также рисовали своих богов на стенах дворцов и гробниц, изображали в виде скульптур.

Египтяне верили, что природой и жизнью всех людей управляют боги. Об этом свидетельствуют египетские мифы — волшебные рассказы о богах. Египтяне также рисовали своих богов на стенах дворцов и гробниц, изображали в виде скульптур.

Мифы в Древнем Египте практически все связанны с загробным миром. Загробная жизнь была очень важным понятием в древнеегипетской религии. Средняя продолжительность жизни египтян составляла около 40 лет.

Мифы в Древнем Египте практически все связанны с загробным миром. Загробная жизнь была очень важным понятием в древнеегипетской религии. Средняя продолжительность жизни египтян составляла около 40 лет.

Египтяне верили, что смерть – это переход в другой мир, где умершим понадобятся их тела. Для того чтобы тело не разлагалось его подвергали специальной обработке – бальзамированию. Получалась мумия, которая сохранялась тысячи лет.

Египтяне верили, что смерть – это переход в другой мир, где умершим понадобятся их тела. Для того чтобы тело не разлагалось его подвергали специальной обработке – бальзамированию. Получалась мумия, которая сохранялась тысячи лет.

Египтяне мумифицировали и животных, после их естественной смерти, например кошек, крокодилов. Существовали даже целые микрополя с захоронениями животных.

Египтяне мумифицировали и животных, после их естественной смерти, например кошек, крокодилов. Существовали даже целые микрополя с захоронениями животных.

Именно вера в загробный мир, в бессмертие души оказало влияние на развитие культуры Древнего Египта. А успехи древних египтян в области мумификации невозможны без соответствующих достижений в ряде наук, в том числе в физике, химии, медицине и хирургии.

Именно вера в загробный мир, в бессмертие души оказало влияние на развитие культуры Древнего Египта. А успехи древних египтян в области мумификации невозможны без соответствующих достижений в ряде наук, в том числе в физике, химии, медицине и хирургии.

Развитие медицины и хирургии в Древнем Египте.

Развитие медицины и хирургии в Древнем Египте.

В Египте возникла одна из первых форм письменности — иероглифы, благодаря которой до нас дошли мифы, сказки, повести, басни, гимны, молитвы. Для письменности египтянами был придуман папирус.

В Египте возникла одна из первых форм письменности — иероглифы, благодаря которой до нас дошли мифы, сказки, повести, басни, гимны, молитвы.

Для письменности египтянами был придуман папирус.

Египетская письменность восходит к 3 в. до н.э. Письменность и изобразительная культура связаны общим происхождением.

Египетская письменность восходит к 3 в. до н.э. Письменность и изобразительная культура связаны общим происхождением.

Египетские художники всегда изображали лица людей, руки и ноги в профиль, а плечи в анфас.

Египетские художники всегда изображали лица людей, руки и ноги в профиль, а плечи в анфас.

Бесценными памятниками являются пирамиды, храмы, прекрасные образцы фресок и рисунков, скульптуры.

Бесценными памятниками являются пирамиды, храмы, прекрасные образцы фресок и рисунков, скульптуры.

В ходе своей работы над проектом я ответил на поставленные мной вопросы, и могу сделать вывод, что культура Древнего Египта оставила в наше распоряжение огромное наследие. Египтян можно назвать основателями производства фаянса и стекла.

В ходе своей работы над проектом я ответил на поставленные мной вопросы, и могу сделать вывод, что культура Древнего Египта оставила в наше распоряжение огромное наследие.

Египтян можно назвать основателями производства фаянса и стекла.

Египтяне достигли значительных высот в математике, астрономии, создав солнечный календарь, разделив сутки на 24 часа, изобрели водяные и солнечные часы.

Египтяне достигли значительных высот в математике, астрономии, создав солнечный календарь, разделив сутки на 24 часа, изобрели водяные и солнечные часы.

К числу наследия, можно отнести, в том числе и десятичную систему исчисления, которой мы пользуемся каждый день.

К числу наследия, можно отнести, в том числе и десятичную систему исчисления, которой мы пользуемся каждый день.

Египетская культура внесла огромный вклад во всемирную культуру. После исчезновения египетской цивилизации осталось много полезных сведений и информации, которыми люди пользуются до сих пор.

Египетская культура внесла огромный вклад во всемирную культуру. После исчезновения египетской цивилизации осталось много полезных сведений и информации, которыми люди пользуются до сих пор.

Моя гипотеза подтвердилась, изучая материал о Древнем Египте, я не только расширил границы своего кругозора о культуре Древнего Египта, узнал много познавательного и интересного о его тайнах, но и изменил свое мировоззрение о культуре этой древней цивилизации.

Моя гипотеза подтвердилась, изучая материал о Древнем Египте, я не только расширил границы своего кругозора о культуре Древнего Египта, узнал много познавательного и интересного о его тайнах, но и изменил свое мировоззрение о культуре этой древней цивилизации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!