СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта урока по ОРКСЭ "Храм" (4класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта урока по ОРКСЭ "Храм" (4класс)»

 Проект урока в 4 классе  по ОРКСЭ Г. Дзержинск МКОУ СОШ №9 Учитель начальных классов Резоватова Лариса Геннадьевна

Проект урока в 4 классе по ОРКСЭ

Г. Дзержинск МКОУ СОШ №9

Учитель начальных классов

Резоватова Лариса Геннадьевна

Модуль: Основы православной культуры Тема: Храм Тип урока: Урок открытия новых знаний

Модуль: Основы православной культуры

Тема: Храм

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цель, задачи Цель: дать представление о назначении православного храма и познакомить с традициями поведения в храме Задачи: узнать об устройстве храма ; научиться уважительному отношению к культуре, ее правилам и нормам ; изучить правила поведения в храме

Цель, задачи

Цель: дать представление о назначении православного храма и познакомить с традициями поведения в храме

Задачи: узнать об устройстве храма ; научиться уважительному отношению к культуре, ее правилам и нормам ; изучить правила поведения в храме

    Методы обучения:   Формы организации деятельности учащихся: Групповая Индивидуальная фронтальная проблемный частично-поисковый

    Методы обучения:

    Формы организации деятельности учащихся:

    • Групповая
    • Индивидуальная
    • фронтальная
    • проблемный
    • частично-поисковый
    Средства обучения Необходимое оборудование : мультипроектор, презентация, изображение священника с кадилом, схема храма Дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации, толковый и церковный словарь , стихи ЭОРы : учебный диск, фонограмма колокольного звона

    Средства обучения

    • Необходимое оборудование : мультипроектор, презентация, изображение священника с кадилом, схема храма
    • Дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации, толковый и церковный словарь , стихи
    • ЭОРы : учебный диск, фонограмма колокольного звона
    Хронометраж урока: Организационный момент (1 мин.) Мотивация к учебной деятельности (4 мин) Актуализация знаний (2 мин) Создание проблемной ситуации (5 мин) Творческое обобщение материала: (25 мин) Рассматривание иллюстрации (1 мин) Словарная работа ( работа в паре 3 мин) Чтение текста - инсерт (индивидуальная работа 4 мин) Чтение по ролям( 3 мин) Работа в тетради (работа в группах 3 мин) Составление схемы храма(самопроверка по образцу 4 мин) Выработка правил поведения в храме(индивидуальная работа 5 мин) Составление синквейна (5 мин) Подведение итогов занятия (4 мин) Оценка результатов(2 мин) Домашнее задание(1 мин)

    Хронометраж урока:

    • Организационный момент (1 мин.)
    • Мотивация к учебной деятельности (4 мин)
    • Актуализация знаний (2 мин)
    • Создание проблемной ситуации (5 мин)
    • Творческое обобщение материала: (25 мин)
    • Рассматривание иллюстрации (1 мин)
    • Словарная работа ( работа в паре 3 мин)
    • Чтение текста - инсерт (индивидуальная работа 4 мин)
    • Чтение по ролям( 3 мин)
    • Работа в тетради (работа в группах 3 мин)
    • Составление схемы храма(самопроверка по образцу 4 мин)
    • Выработка правил поведения в храме(индивидуальная работа 5 мин)
    • Составление синквейна (5 мин)
    • Подведение итогов занятия (4 мин)
    • Оценка результатов(2 мин)
    • Домашнее задание(1 мин)
    Результаты урока Личностные : умение уважительно относится к нормам , правилам и запретам, хранящимся в культуре Предметные : формировать представление о ценности храма как святыни Метапредметные : развитие навыков поисково – исследовательской деятельности, выведение следствий,умение вести диалог

    Результаты урока

    • Личностные : умение уважительно относится к нормам , правилам и запретам, хранящимся в культуре
    • Предметные : формировать представление о ценности храма как святыни
    • Метапредметные : развитие навыков поисково – исследовательской деятельности, выведение следствий,умение вести диалог


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!