СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта «Живи, родник-живи!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта «Живи, родник-живи!»»

Проект  «Живи, родник-живи!»   Подготовила и провела:  Воспитатель 9 группы Адонина Е.С. ГКОУ КК ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СТ-ЦЫ КОСТРОМСКОЙ 2022 г. 1

Проект «Живи, родник-живи!»

Подготовила и провела:

Воспитатель 9 группы Адонина Е.С.

ГКОУ КК ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

СТ-ЦЫ КОСТРОМСКОЙ

2022 г.

1

Содержание  I.  Введение           3  1.  Актуальность проекта         3  2.  Цель, задачи, гипотеза проекта       3  3.  Сроки, план, условия реализации проекта     3  4.  Предполагаемые результаты        4  II.  Основная часть          5  1.  Акция «Живи, родник!»         5  2.  Информация о роднике        8  3.  Художественные конкурсы        11  III.  Заключение           13  1.  Выводы и наблюдения         13  IV.  Список литературы         14

Содержание I. Введение 3 1. Актуальность проекта 3 2. Цель, задачи, гипотеза проекта 3 3. Сроки, план, условия реализации проекта 3 4. Предполагаемые результаты 4 II. Основная часть 5 1. Акция «Живи, родник!» 5 2. Информация о роднике 8 3. Художественные конкурсы 11 III. Заключение 13 1. Выводы и наблюдения 13 IV. Список литературы 14

Цель проекта  Территория родника должна быть чистой.  Задачи :   1.  Научиться самостоятельному поиску необходимой информации.  2.  Разработать систему мер для защиты родника.  3.  Развить чувство ответственности за порученное дело  4.  Сформировать мнение о бережном отношении к родному краю, к окружающей среде.  Гипотеза: мы предполагаем, что:  -родники играют важную роль в природе;  -родники имеют большое значение в жизни людей.   Команда  Для реализации проекта «Живи, родник-живи!» была отобрана команда:  Воспитатель Адонина Е.С. и ученики 9 класса.

Цель проекта Территория родника должна быть чистой. Задачи : 1. Научиться самостоятельному поиску необходимой информации. 2. Разработать систему мер для защиты родника. 3. Развить чувство ответственности за порученное дело 4. Сформировать мнение о бережном отношении к родному краю, к окружающей среде. Гипотеза: мы предполагаем, что: -родники играют важную роль в природе; -родники имеют большое значение в жизни людей. Команда Для реализации проекта «Живи, родник-живи!» была отобрана команда: Воспитатель Адонина Е.С. и ученики 9 класса.

   План реализации проекта 1.  Проведение акции «Чистый родник!» - уборка территории родника ; привлечение к этому учащихся ГКОУ КК школы-интернат ст-цы Костромской. 2.  Информация о роднике (приложение1). 3.  Проведение конкурса рисунков «Каким я вижу наш родник» в 9 классе (приложение 2). 4.  Проведение конкурса сочинений «Живи, родник-живи!» (приложение 3).  5.  Провести беседы с учащимися 9 класса « Сохранение живой природы» Условия реализации проекта. -Заинтересованные учащиеся, педагоги, ст-цы Костромской. -Компьютер, принтер. -Хозяйственный инвентарь. 4.Предполагаемые результаты. -Чистая территория родника. -Привитие любви и бережного отношения к природным богатствам.  -Приобретение участниками проекта навыков работы в команде. -Развитие у участников проекта творческих инициатив.

План реализации проекта

1. Проведение акции «Чистый родник!» - уборка территории родника ; привлечение к этому учащихся ГКОУ КК школы-интернат ст-цы Костромской.

2. Информация о роднике

(приложение1).

3. Проведение конкурса рисунков «Каким я вижу наш родник» в 9 классе (приложение 2).

4. Проведение конкурса сочинений «Живи, родник-живи!»

(приложение 3).

5. Провести беседы с учащимися 9 класса « Сохранение живой природы»

Условия реализации проекта.

-Заинтересованные учащиеся, педагоги, ст-цы Костромской.

-Компьютер, принтер.

-Хозяйственный инвентарь.

4.Предполагаемые результаты.

-Чистая территория родника.

-Привитие любви и бережного отношения к природным богатствам.

-Приобретение участниками проекта навыков работы в команде.

-Развитие у участников проекта творческих инициатив.

  

 

   

   

IV.Список литературы. 1.И.В Цветкова
  • IV.Список литературы.
  • 1.И.В Цветкова "Экология для начальной школы. Игры и проекты."
  • Издательство: Академия Развития , 2002г..
  • 2. В.Широкова "Что есть что? Вода"
  • Издательство: Слово. , 2001г..
  • 3. Сайт http://svyato.info/krasnodarskijj-krajj/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!