СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Проектирование и внеурочная деятельность как средство профессионального самоопределения школьников"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о возможностях использования проектирования на уроках и внеурочной деятельности для профессионального самоопределения школьников

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проектирование и внеурочная деятельность как средство профессионального самоопределения школьников"»

Проектирование на уроках технологии как средство профессионального самоопределения школьников   Чередова Галина Дмитриевна Учитель технологии I категории МБОУ СОШ № 178 Дзержинский район г. Новосибирск

Проектирование на уроках технологии как средство профессионального самоопределения школьников

Чередова Галина Дмитриевна

Учитель технологии I категории

МБОУ СОШ № 178

Дзержинский район

г. Новосибирск

Экскурсии, встречи с представителями учебных заведений

Экскурсии, встречи с представителями учебных заведений

Проект урока: Ажурное вязание из мотивов Цель: Изготовить ажурную салфетку из мотивов. Задачи: Познакомить с технологией вязания крючком по схеме ажурной салфетки из мотивов; Прививать уважение к традициям декоративно-прикладного творчества России и других стран; Расширить представление о возможности использования отдельных элементов вязания в различных изделиях; о профессиональном самоопределении; Рассмотреть варианты творческих проектов.

Проект урока: Ажурное вязание из мотивов

Цель: Изготовить ажурную салфетку из мотивов.

Задачи:

  • Познакомить с технологией вязания крючком по схеме ажурной салфетки из мотивов;
  • Прививать уважение к традициям декоративно-прикладного творчества России и других стран;
  • Расширить представление о возможности использования отдельных элементов вязания в различных изделиях; о профессиональном самоопределении;
  • Рассмотреть варианты творческих проектов.
Сообщения учащихся  ( Гришина Настя и Семенова Маша) История ирландского кружева  Фриформ – вид нерегулярного вязания, без правил и закономерностей, полная и абсолютная свобода творчества .

Сообщения учащихся ( Гришина Настя и Семенова Маша)

История ирландского кружева

Фриформ – вид нерегулярного вязания, без правил и закономерностей, полная и абсолютная свобода творчества .

Просмотр отрывка из видеофильма о мастере вязания крючком Мирославы Горохович

Просмотр отрывка из видеофильма о мастере вязания крючком Мирославы Горохович

Contemporary Art Сегодня дизайнеры умело применяют технику вязки не только для создания одежды и предметов быта, но и в качестве способа исполнения самых непредсказуемых объектов современного искусства (Contemporary Art). . Творения португальского дизайнера Джоаны Васконселос.  

Contemporary Art

  • Сегодня дизайнеры умело применяют технику вязки не только для создания одежды и предметов быта, но и в качестве способа исполнения самых непредсказуемых объектов современного искусства (Contemporary Art). . Творения португальского дизайнера Джоаны Васконселос.
  •  
Разработка к вязанию салфетки из мотивов

Разработка к вязанию салфетки из мотивов

Работа учащихся 7-го класса на уроке

Работа учащихся 7-го класса на уроке

Проекты «Вязание крючком» 7-е классы Семенова Мария Сухих Кристина Гришина Настя

Проекты «Вязание крючком» 7-е классы

Семенова Мария Сухих Кристина Гришина Настя

Проекты «Вязание крючком» 8-е классы

Проекты «Вязание крючком» 8-е классы

 Выполнила: Бондарева Надя Учащаяся 10 «А» класса МБОУ СОШ№178 Руководитель: Чередова Г.Д. Цель: Углубить знания и выполнить проект салфетки.  Задачи: Ознакомиться с историей появления салфетки и различной технологией ее выполнения. Создать эскиз и выбрать технологию изготовления.  Выполнить изделие.  Оформить пояснительную записку.  Защитить проект. Фирма «Кружевница-мастерица» всегда поможет украсить ваш интерьер! Петля и столбик, Вот узор родился! Крючок и пряжаВ этом помогли. Я знаю точно,Что вязанье пригодится В реальной жизни  Красоту внести. Проект «Эти всевозможные салфетки»  МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧОНКИ,  А ТАКЖЕ ИХ РОДИТЕЛИ,  АЖУРНУЮ САЛФЕТКУ  В ПОДАРОК НЕ ХОТИТЕ ЛИ!  СОЗДАСТ КОМФОРТ, УЮТ, ПОКОЙ  РИСУНОК МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ!

Выполнила: Бондарева Надя

Учащаяся 10 «А» класса МБОУ СОШ№178

Руководитель: Чередова Г.Д.

Цель: Углубить знания и выполнить проект салфетки.

Задачи: Ознакомиться с историей появления салфетки и различной технологией ее выполнения. Создать эскиз и выбрать технологию изготовления.

Выполнить изделие.

Оформить пояснительную записку.

Защитить проект.

Фирма «Кружевница-мастерица» всегда поможет украсить ваш интерьер!

Петля и столбик, Вот узор родился!

Крючок и пряжаВ этом помогли.

Я знаю точно,Что вязанье пригодится

В реальной жизни Красоту внести.

Проект «Эти всевозможные салфетки»

МАЛЬЧИШКИ И ДЕВЧОНКИ,

А ТАКЖЕ ИХ РОДИТЕЛИ,

АЖУРНУЮ САЛФЕТКУ

В ПОДАРОК НЕ ХОТИТЕ ЛИ!

СОЗДАСТ КОМФОРТ, УЮТ, ПОКОЙ

РИСУНОК МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ!

Проекты по рукоделию Макарова Катя Группа учащихся 5 класса

Проекты по рукоделию

Макарова Катя

Группа учащихся 5 класса

Никитина Екатерина Проекты по рукоделию Бакланова Александра

Никитина Екатерина

Проекты по рукоделию

Бакланова Александра

Проект «Сувениры и украшения к Масленице»  Выполнила: Учащаяся 8 «А» класса  МБОУ СОШ №178  Ионина Мария  Руководитель: Учитель технологии  Чередова Г.Д. Если бы мне пришлось продавать свое или подобное изделие, то я бы сделала ему такую рекламу: Чтобы жизнь была красивой Научилась вышивать И теперь всегда смогу я Сувениры всем создать!

Проект «Сувениры и украшения к Масленице»

Выполнила: Учащаяся 8 «А» класса

МБОУ СОШ №178

Ионина Мария

Руководитель: Учитель технологии

Чередова Г.Д.

Если бы мне пришлось продавать свое или подобное изделие, то я бы сделала ему такую рекламу:

Чтобы жизнь была красивой

Научилась вышивать

И теперь всегда смогу я

Сувениры всем создать!

Проект «Масленица и ее традиции»  Выполнили: Учащиеся 8 «А» класса МБОУ СОШ №178 Никитина Екатерина, Ахвледиани Изольда, Казакова Анна, и Стрельникова Мария Руководитель Учитель технологии Чередова Г.Д. Цель: Освоить традиции празднования Масленицы Задачи: Провести исследовательскую работу и применить полученные знания для проведения конкурсов КВН «Масленица» 6классы и в фольклорном празднике для учащихся 5 и 6 классов «Проводы Масленицы» Оформить пояснительную записку Защитить проект

Проект «Масленица и ее традиции»

Выполнили: Учащиеся 8 «А» класса МБОУ СОШ №178 Никитина Екатерина, Ахвледиани Изольда, Казакова Анна, и Стрельникова Мария Руководитель Учитель технологии Чередова Г.Д.

Цель:

Освоить традиции празднования Масленицы

Задачи:

Провести исследовательскую работу и применить полученные знания для проведения конкурсов КВН «Масленица» 6классы и в фольклорном празднике для учащихся 5 и 6 классов «Проводы Масленицы»

Оформить пояснительную записку

Защитить проект

История Масленицы и устное народное творчество КВН в 6-х классах Блиноведы Блиноеды Блиноделы

История Масленицы и устное народное творчество

КВН в 6-х классах

Блиноведы Блиноеды Блиноделы

Игры и развлечения Реклама Вы хотите весело провести праздник?  Приглашайте нас! Наш адрес: проспект Дзержинского 43, МБОУ СОШ №178, 8кл «А»  Фирма «Жизнь –праздник».

Игры и развлечения

  • Реклама

Вы хотите весело провести праздник?

Приглашайте нас!

Наш адрес: проспект Дзержинского 43,

МБОУ СОШ №178, 8кл «А»

Фирма «Жизнь –праздник».

Костюмы для показа моделей  в театре моды «Родники творчества»

Костюмы для показа моделей в театре моды «Родники творчества»

 Спасибо за внимание!  форум на сайте knitting-info/ru сайта Prudence Mapstone Фотоматериал создан автором Ресурсы интернета в сообщениях учащихся:

Спасибо за внимание!

форум на сайте knitting-info/ru сайта Prudence Mapstone

Фотоматериал создан автором

Ресурсы интернета в сообщениях учащихся:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!