СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Проектная деятельность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к курсу "Проектная деятельность школьников в условиях " ФГОС"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проектная деятельность"»

Проектная деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС

Проектная деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС

1 Блок 1.Методология и технология проектной деятельности 2.Методы проектного мышления 3.Системное мышление. Виды проблемных ситуаций и подходы к их решению

1 Блок

1.Методология и технология проектной деятельности

2.Методы проектного мышления

3.Системное мышление. Виды проблемных ситуаций и подходы к их решению

2 Блок 1.Структура проекта. Конструирование темы и проблематика проекта. Проектный замысел 2.Постановка цели и декомпозиция на задачи. Конкретность, методы проверки на соответствие темы. 3.Актуальность.аргументы,обоснованность

2 Блок

1.Структура проекта. Конструирование темы и проблематика проекта. Проектный замысел

2.Постановка цели и декомпозиция на задачи. Конкретность, методы проверки на соответствие темы.

3.Актуальность.аргументы,обоснованность

3 Блок 1.Обзор основных материалов по теме. Использование информационных технологий в исследовании и проектной деятельности 2.Критерии оценки проектной деятельности 3.Расчет календарного графика проектной деятельности

3 Блок

1.Обзор основных материалов по теме. Использование информационных технологий в исследовании и проектной деятельности

2.Критерии оценки проектной деятельности

3.Расчет календарного графика проектной деятельности

4 Блок 1.Гипотеза исследования, рабочая гипотеза. 2.Методы проверки гипотезы, методы исследования 3.Работа с массивом материала, обзор, анализ, критика, присвоение

4 Блок

1.Гипотеза исследования, рабочая гипотеза.

2.Методы проверки гипотезы, методы исследования

3.Работа с массивом материала, обзор, анализ, критика, присвоение

5 Блок 1.Организация работы с научной литературой. Знакомство с каталогами 2.Эскизы и модели. Макеты проектов, оформление работы. 3.Использование наглядных средств. Защита индивидуального проекта  

5 Блок

1.Организация работы с научной литературой. Знакомство с каталогами

2.Эскизы и модели. Макеты проектов, оформление работы.

3.Использование наглядных средств. Защита индивидуального проекта

 

Идея курса индивидуальных проектов заключается в том, чтобы организовать творческую деятельность учащихся, которая будет преобладает над поиском и изучение готовой информации

Идея курса индивидуальных проектов заключается в том, чтобы организовать творческую деятельность учащихся, которая будет преобладает над поиском и изучение готовой информации

Латеральность Способность предлагать различные варианты решения проблемы, генерировать неконкурентные идеи

Латеральность

Способность предлагать различные варианты решения проблемы, генерировать неконкурентные идеи

Критичность Способность оценить целесообразность и результативность вариантов

Критичность

Способность оценить целесообразность и результативность вариантов

Задача : Перечислить как можно больше необычных способов использования предмета.  Инструкция для испытуемого : Пакет –маечка используется для того, чтобы принести продукты из магазина. Вы же можешь придумать другие способы ее использования. Что из нее можно сделать еще? Как ее можно еще использовать? На работу 1 минута.

Задача : Перечислить как можно больше необычных способов использования предмета. Инструкция для испытуемого : Пакет –маечка используется для того, чтобы принести продукты из магазина. Вы же можешь придумать другие способы ее использования. Что из нее можно сделать еще? Как ее можно еще использовать? На работу 1 минута.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!