СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация.Проектная деятельность в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на МО начальных классов.Тема.Проектная деятельность в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация.Проектная деятельность в начальной школе.»

Проектная деятельность в начальной школе Абдукадырова Асие Садыковна

Проектная деятельность в начальной школе

Абдукадырова Асие Садыковна

Что такое проект?  Проект- это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.

Что такое проект?

Проект- это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.

Классификация проектов

Классификация проектов

Отличительная черта проектной деятельности-  поиск информации, которая затем обрабатывается, осмысливается и представляется участниками проектной группы.

Отличительная черта проектной деятельности-

поиск информации, которая затем обрабатывается, осмысливается и представляется участниками проектной группы.

Что делает проектная деятельность: Учит:   размышлять прогнозировать предвидеть   мышление умения способности межличностные отношения . Формирует:

Что делает проектная деятельность:

Учит:

  • размышлять
  • прогнозировать
  • предвидеть

  • мышление
  • умения
  • способности
  • межличностные отношения .

Формирует:

Проект - это «шесть П

Проект - это «шесть П":

  • проблема
  • проектирование
  • поиск информации
  • продукт
  • презентация.
  • портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы.
Основные этапы работы: мотивационный планируемо-подготовительный информационно-операционный рефлексивно-оценочный

Основные этапы работы:

мотивационный

планируемо-подготовительный

информационно-операционный

рефлексивно-оценочный

 Мотивационный этап Определение конечного результата Формулирование темы проекта Создание проблемной ситуации

Мотивационный этап

Определение конечного результата

Формулирование темы проекта

Создание проблемной ситуации

Планируемо-  подготовительный этап Объединение в группы, распределение обязанностей Поиск информации Составление графика работы над проектом

Планируемо- подготовительный этап

Объединение в группы, распределение обязанностей

Поиск информации

Составление графика работы над проектом

Информационно-операционный этап   Работа групп по плану Консультации с руководителем Систематизация и классификация собранного материла Создание проектного продукта

Информационно-операционный этап

Работа групп по плану

Консультации с руководителем

Систематизация и классификация собранного материла

Создание проектного продукта

Все проекты создаваемые детьми являются их маленькими победами в учебном процессе. Ребята активно вовлекаются в этот интересный процесс, начиная с эскиза и заканчивая итоговым результатом. Им нравиться защищать свои проекты, т. к. в них были вложены идеи, задумки и творческий потенциал.

Все проекты создаваемые детьми являются их маленькими победами в учебном процессе. Ребята активно вовлекаются в этот интересный процесс, начиная с эскиза и заканчивая итоговым результатом. Им нравиться защищать свои проекты, т. к. в них были вложены идеи, задумки и творческий потенциал.

Вывод:  Проектные формы работы способствуют формированию коммуникативных навыков и навыков коллективной работы, усвоению социальных знаний и культурных норм, грамотному и выразительному выполнению работ. А так же позволяют получать удовольствие от результата своей деятельности.  

Вывод:

Проектные формы работы способствуют формированию коммуникативных навыков и навыков коллективной работы, усвоению социальных знаний и культурных норм, грамотному и выразительному выполнению работ. А так же позволяют получать удовольствие от результата своей деятельности.