СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Программирование на Python"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать при подготовки к ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Программирование на Python"»

Программирование игр на Python

Программирование игр на Python

Повторение и проверка домашнего задания 1. Переменные и управляющие конструкции 2. Списки, циклы и функции 3. Строки, словари 4. Классы

Повторение и проверка домашнего задания

1. Переменные и управляющие конструкции

2. Списки, циклы и функции

3. Строки, словари

4. Классы

Повторение и проверка домашнего задания Сформировать список из N (вводится с клавиатуры) случайных чисел, вывести его на экран, вывести индекс максимального элемента и количества четных и нечетных элементов. Определить класс

Повторение и проверка домашнего задания

  • Сформировать список из N (вводится с клавиатуры) случайных чисел, вывести его на экран, вывести индекс максимального элемента и количества четных и нечетных элементов.
  • Определить класс "Human" (человек) с переменными (полями класса): имя (name), рост (height), возраст (age); и функцией, которая печатает имя. Создать два разных объекта этого класса. 
  • Определить класс с двумя переменными. Добавить метод (функцию), который находит сумму значений этих переменных, и метод, который находит наибольшее значение из этих двух переменных.
Основные сущности языка программирования Переменные и операторы Управляющие конструкции Циклы и списки Функции Классы

Основные сущности языка программирования

  • Переменные и операторы
  • Управляющие конструкции
  • Циклы и списки
  • Функции
  • Классы
Наследование

Наследование

Модули sys – взаимодействие с интерпретатором Python os – взаимодействие с операционной системой random – работа со случайными числами time – работа со временем

Модули

  • sys – взаимодействие с интерпретатором Python
  • os – взаимодействие с операционной системой
  • random – работа со случайными числами
  • time – работа со временем
Pygame: основные действия Инициализация и создание окна Создание и отрисовка объектов в окне Обработка событий

Pygame: основные действия

  • Инициализация и создание окна
  • Создание и отрисовка объектов в окне
  • Обработка событий
Pygame: общий алгоритм Инициализация и создание окна В цикле: Обработка пользовательский событий Игровые вычисления Отрисовка изменений на экране Обработка пользовательский событий Игровые вычисления Отрисовка изменений на экране

Pygame: общий алгоритм

Инициализация и создание окна

В цикле:

  • Обработка пользовательский событий Игровые вычисления Отрисовка изменений на экране
  • Обработка пользовательский событий
  • Игровые вычисления
  • Отрисовка изменений на экране


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!