СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация программы ознакомительного уровня. Начальное техническое конструирование и моделирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа ознакомительного уровня адресована для учащихся 7-10 лет, в силу того, что именно в этом возрасте дети имеют огромный интерес к деятельности в данной обласи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация программы ознакомительного уровня. Начальное техническое конструирование и моделирование»

      муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  муниципального образования Динской район  «Дом творчества станицы Пластуновской»           муниципальный этап краевого конкурса  «Сердце отдаю детям»   «МОЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА»

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования муниципального образования Динской район «Дом творчества станицы Пластуновской» муниципальный этап краевого конкурса «Сердце отдаю детям» «МОЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  «Начальное техническое моделирование и конструирование

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Начальное техническое моделирование и конструирование"

Программа ознакомительного уровня ,адресована для учащихся 7-10 лет

Срок реализации: 1 год

Направленность программы : техническая

Год разработки программы 2018

Новикова Марина Викторовна

педагог дополнительного образования

МБУ ДО ДТ ст. Пластуновской

МО Динской район

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа  «Начальное техническое моделирование и конструирование».  Это объединение для детей, интересующихся техникой и ручным делом. Программа направлена на развитие интереса к техническому моделированию, на развитие образного и логического мышления, на освоение учащимися навыков работы с различными материалами, инструментами и приспособлениями ручного труда. Освоение данной программы позволяет учащимся ознакомиться с моделированием и изготовлением несложных моделей.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Начальное техническое моделирование и конструирование».

Это объединение для детей, интересующихся техникой и ручным делом. Программа направлена на развитие интереса к техническому моделированию, на развитие образного и логического мышления, на освоение учащимися навыков работы с различными материалами, инструментами и приспособлениями ручного труда. Освоение данной программы позволяет учащимся ознакомиться с моделированием и изготовлением несложных моделей.

Актуальность программы: умение обучающихся самостоятельно добывать и систематизировать новые знания .  Новизна данной программы: состоит в том, что она разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в следующем: - принципы обучения (индивидуальность, доступность, результативность) - формы и методы обучения (интеллектуальные занятия, игровые, конкурсы, выставки, и т.п.). - методы контроля и управления образовательным процессом (анализ результатов конкурсов, просмотр творческих работ и т. п.)

Актуальность программы: умение обучающихся самостоятельно добывать и систематизировать новые знания .

Новизна данной программы: состоит в том, что она разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в следующем:

- принципы обучения (индивидуальность, доступность, результативность)

- формы и методы обучения (интеллектуальные занятия, игровые, конкурсы, выставки, и т.п.).

- методы контроля и управления образовательным процессом (анализ результатов конкурсов, просмотр творческих работ и т. п.)

Цель программы : - развивать конструкторские и технологические способности обучающихся, -творческое мышление, -самостоятельность и смекалку в практической работе.

Цель программы :

- развивать конструкторские и технологические способности обучающихся,

-творческое мышление,

-самостоятельность и смекалку в практической работе.

ЗАДАЧИ: Предметные:  -пробуждать любознательность и интерес к устройству простейших творческих объектов,  - развивать стремление разобраться в их конструкции и желании выполнять макеты и модели этих объектов; Личностные:   -воспитывать чувства коллективизма, готовность работать на общую пользу организованно по плану. Метапредметные:  -развивать смекалку обучающихся, изобретательность и устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности;  -развивать мотивацию к техническому творчеству, потребности к саморазвитию, самостоятельности, активности, аккуратности.  -развивать мотивацию к техническому творчеству, потребности к саморазвитию, самостоятельности, активности, аккуратности.

ЗАДАЧИ:

Предметные:

-пробуждать любознательность и интерес к устройству простейших творческих объектов,

- развивать стремление разобраться в их конструкции и желании выполнять макеты и модели этих объектов;

Личностные:

-воспитывать чувства коллективизма, готовность работать на общую пользу организованно по плану.

Метапредметные:

-развивать смекалку обучающихся, изобретательность и устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности;

-развивать мотивацию к техническому творчеству, потребности к саморазвитию, самостоятельности, активности, аккуратности.

  • -развивать мотивацию к техническому творчеству, потребности к саморазвитию, самостоятельности, активности, аккуратности.
Принципы Принципы

Принципы

Принципы

Содержание ознакомительной программы

Содержание ознакомительной программы

Программа ознакомительного уровня Работа с картоном и другим материалом

Программа ознакомительного уровня

Работа с картоном и другим материалом

Программа ознакомительного уровня Работа из плоских и объемных деталей

Программа ознакомительного уровня

Работа из плоских и объемных деталей

Программа ознакомительного уровня Схематическая модель города и подворья

Программа ознакомительного уровня

Схематическая модель города и подворья

Формы аттестации (контроля): Сроки контроля Вид контроля Сентябрь В течение года Форма контроля Вводный   Январь текущий   наблюдение   необходимый инструментарий чертежные принадлежности клей, ножницы, фломастеры, картон, и другие материалы готовое изделие промежуточный   Май клей, ножницы, краски, картон цветной. выставка итоговый готовые изделия учащихся выставка Организация выставки работ учащихся.

Формы аттестации (контроля):

Сроки контроля

Вид контроля

Сентябрь

В течение года

Форма контроля

Вводный

 

Январь

текущий

 

наблюдение

 

необходимый инструментарий

чертежные принадлежности

клей, ножницы, фломастеры, картон, и другие материалы

готовое изделие

промежуточный

 

Май

клей, ножницы, краски, картон цветной.

выставка

итоговый

готовые изделия

учащихся

выставка

Организация выставки работ учащихся.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!