СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Пропорции выражают характер. Конструирование птиц с разным характером"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Пропорции выражают характер. Конструирование птиц с разным характером"»

Встали братья на ходули, Ищут корма по пути. На ходу ли, на бегу ли Им с ходулей не сойти.

Встали братья на ходули,

Ищут корма по пути.

На ходу ли, на бегу ли

Им с ходулей не сойти.

Летом за пахарем ходит. А под зиму с криком уходит.

Летом за пахарем ходит.

А под зиму с криком уходит.

Каждый год я к вам лечу – Зимовать у вас хочу. Я еще красней зимой, Ярко-красный галстук мой.

Каждый год я к вам лечу –

Зимовать у вас хочу.

Я еще красней зимой,

Ярко-красный галстук мой.

Это старый наш знакомый, Он живет на крыше дома – Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый. Он летает на охоту за лягушками к болоту.

Это старый наш знакомый,

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту за лягушками к болоту.

Птицы живут рядом с человеком, в лесах, в полях, в горах, на воде, в болотах. Поэтому они строят свои гнезда на деревьях, в кустах, в траве, на камнях, в водных камышах и так далее. Все это является природной средой обитания птиц. И внешний вид птицы, и характер сильно зависят от ее среды обитания и образа жизни.

Птицы живут рядом с человеком, в лесах, в полях, в горах, на воде, в болотах. Поэтому они строят свои гнезда на деревьях, в кустах, в траве, на камнях, в водных камышах и так далее. Все это является природной средой обитания птиц. И внешний вид птицы, и характер сильно зависят от ее среды обитания и образа жизни.

Несмотря на разнообразие разновидностей птиц, голова, глаза и туловище у них примерно одинаковой формы, меняются только размеры и оси наклона частей тела. В очертании тела любой птицы лежат простейшие геометрические фигуры, которыми можно обобщить сложную форму.

Несмотря на разнообразие разновидностей птиц, голова, глаза и туловище у них примерно одинаковой формы, меняются только размеры и оси наклона частей тела. В очертании тела любой птицы лежат простейшие геометрические фигуры, которыми можно обобщить сложную форму.

 Как рисуют птиц: 1) туловище птицы изображают окружностью или овалом, или оно должно напоминать грушу; 2) шея встречается длинная, короткая, средняя, широкая, узкая; 3) голова имеет форму шарика с точкой; 4) к окружности головы пририсовывают ромбический клювик (клюв бывает длинный, короткий, широкий, узкий, прямой и кривой); 5) к овалу туловища уголками крепятся крылья и хвостик в форме трапеции. Крылья и хвост также бывают длинными и короткими (сравните лебедя, страуса или воробья); 6) ноги – длинные, короткие и средние. При этом очень важна форма лапок: а) лапка птицы имеет 3 пальца спереди и 1 палец сзади ноги; б) пальцы заканчиваются когтями, иногда очень сильными и острыми (ястреб, коршун); в) если птица водоплавающая, то между пальцами натянуты тонкие перепонки; 7) оперение и окраска птиц тоже очень разнообразны (павлин и соловей), в качестве украшений некоторые птицы имеют гребни, хохолки, воротники и тому подобные дополнения (удод, попугай, какаду, индюк).

Как рисуют птиц:

1) туловище птицы изображают окружностью или овалом, или оно должно напоминать грушу;

2) шея встречается длинная, короткая, средняя, широкая, узкая;

3) голова имеет форму шарика с точкой;

4) к окружности головы пририсовывают ромбический клювик (клюв бывает длинный, короткий, широкий, узкий, прямой и кривой);

5) к овалу туловища уголками крепятся крылья и хвостик в форме трапеции. Крылья и хвост также бывают длинными и короткими (сравните лебедя, страуса или воробья);

6) ноги – длинные, короткие и средние. При этом очень важна форма лапок:

а) лапка птицы имеет 3 пальца спереди и 1 палец сзади ноги;

б) пальцы заканчиваются когтями, иногда очень сильными и острыми (ястреб, коршун);

в) если птица водоплавающая, то между пальцами натянуты тонкие перепонки;

7) оперение и окраска птиц тоже очень разнообразны (павлин и соловей), в качестве украшений некоторые птицы имеют гребни, хохолки, воротники и тому подобные дополнения (удод, попугай, какаду, индюк).

Анатолий Викторович Варваров. Весеннее солнце уже рядом

Анатолий Викторович Варваров. Весеннее солнце уже рядом

Графика. Птицы

Графика. Птицы

http://sertolovo-detki.ru/mamina-kopilka/idei-podelok/lepim-vorobya Лепим воробья

http://sertolovo-detki.ru/mamina-kopilka/idei-podelok/lepim-vorobya

Лепим воробья

http://lepim.risuem-sami.ru/2013/10/03/risuem-pticu/#more-1574 Лепим такую птичку

http://lepim.risuem-sami.ru/2013/10/03/risuem-pticu/#more-1574

Лепим такую птичку

http://lepim.risuem-sami.ru/2013/04/11/azbula-i-ivolga/ Как слепить иволгу

http://lepim.risuem-sami.ru/2013/04/11/azbula-i-ivolga/

Как слепить иволгу

Как бы вы назвали урок? Что было самым важным на уроке? Зачем мы сегодня на уроке…? Какова тема сегодняшнего урока? Какова цель урока?
  • Как бы вы назвали урок?
  • Что было самым важным на уроке?
  • Зачем мы сегодня на уроке…?
  • Какова тема сегодняшнего урока?
  • Какова цель урока?