СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проведения деловой игры для СПО

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мне как преподавателю экономических и управленческих дисциплин в техникуме известно насколько сложно постоянно удерживать внимание учащихся во время подачи нового материала. Важно заинтересовать учащихся тем, что им этот материал пригодится в жизни, что он значим для их карьеры. Это касается, в первую очередь, групп для которых экономические и управленческие предметы не являются основными. Очень часто на уроках может выручить деловая игра. Данная презентация подготовлена группой преподавателей экономических и управленческих дисциплин АНПОО "Уфимский политехнический техникум" как основа для проведения деловых игр на практике. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация проведения деловой игры для СПО»

АНПОО «УФИМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» «Я-соискатель!» деловая игра

АНПОО «УФИМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

«Я-соискатель!»

деловая игра

ЦЕЛЬ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Создать условия для формирования у будущих специалистов практических навыков эффективного поведения при поиске работы средствами деловой игры

ЦЕЛЬ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

Создать условия для формирования у будущих специалистов практических навыков эффективного поведения при поиске работы средствами деловой игры

ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ дать представление о необходимых этапах процесса приема на работу и прохождении собеседования; ознакомить студентов с элементами процесса отбора персонала; освоить приемы и методы самопрезентации; закрепить навыки проведения отборочного собеседования.

ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

  • дать представление о необходимых этапах процесса приема на работу и прохождении собеседования;
  • ознакомить студентов с элементами процесса отбора персонала;
  • освоить приемы и методы самопрезентации;
  • закрепить навыки проведения отборочного собеседования.
ХОД ЗАНЯТИЯ Организационный момент; Озвучиваются цель и задачи деловой игры и формируются игровые группы; Основная часть. Деловая игра «Я-соискатель!»; Подведение итогов занятия.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  • Организационный момент;
  • Озвучиваются цель и задачи деловой игры и формируются игровые группы;
  • Основная часть. Деловая игра «Я-соискатель!»;
  • Подведение итогов занятия.
ОБОРУДОВАНИЕ Компьютер Проектор Экран

ОБОРУДОВАНИЕ

Компьютер

Проектор

Экран

УЧАСТНИКИ ИГРЫ Студенты 4 курса очного отделения специальности «Переработка нефти и газа» Дисциплина «Основы управления персоналом»

УЧАСТНИКИ ИГРЫ

Студенты

4 курса очного отделения

специальности

«Переработка нефти и газа»

Дисциплина

«Основы управления персоналом»

ХОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ  Шаг 1. Формирование направления деловой игры Учащиеся после выпуска из техникума сталкиваются с вопросами трудоустройства. Существует множество нюансов работы управленцев с соискателями должности. Любой человек должен хорошо ориентироваться в этом вопросе.

ХОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Шаг 1. Формирование направления деловой игры

Учащиеся после выпуска из техникума сталкиваются с вопросами трудоустройства.

Существует множество нюансов работы управленцев с соискателями должности. Любой человек должен хорошо ориентироваться в этом вопросе.

ХОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ  Шаг 2. Студенты делятся на две группы, каждая из которых выполняет свои конкретно поставленные задачи ГРУППА 1 раскрыть вопросы приема на работу соискателя на должность ГРУППА 2 дать оценку грамотного подхода к решению задачи первой группой

ХОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Шаг 2. Студенты делятся на две группы, каждая из которых выполняет свои конкретно поставленные задачи

ГРУППА 1

раскрыть вопросы приема на работу соискателя на должность

ГРУППА 2

дать оценку грамотного подхода к решению задачи первой группой

ХОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ  Шаг 3. Анализ полученной информации в результате проведения опроса- игры: демонстрация знаний и навыков по конкретной теме Подведение итогов есть результат совместной работы преподавателя и студентов. Критериями оценки служат следующие параметры: - степень подготовленности к игре; - актуальность подготовленных и задаваемых вопросов; - соответствие стратегии поведения представленному стилю собеседования; - культура речи; - степень активности в работе коллектива группы; - проявление коммуникативных навыков.

ХОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Шаг 3. Анализ полученной информации в результате проведения опроса- игры: демонстрация знаний и навыков по конкретной теме

Подведение итогов есть результат совместной работы преподавателя и студентов.

Критериями оценки служат следующие параметры:

- степень подготовленности к игре;

- актуальность подготовленных и задаваемых вопросов;

- соответствие стратегии поведения представленному стилю собеседования;

- культура речи;

- степень активности в работе коллектива группы;

- проявление коммуникативных навыков.

ХОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ  Шаг 4. Заключительный этап-подведение итогов Проводится анализ игры, рассматриваются вопросы, задаваемые на собеседовании. Преподаватель предлагает участникам игры рассказать о трудностях, с которыми столкнулись, о личном опыте, который они приобрели.

ХОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Шаг 4. Заключительный этап-подведение итогов

Проводится анализ игры, рассматриваются вопросы, задаваемые на собеседовании.

Преподаватель предлагает участникам игры рассказать о трудностях, с которыми столкнулись, о личном опыте, который они приобрели.

РЕФЛЕКСИЯ – Сегодня мне понравилось… – Больше всего мне запомнилось… – Я бы хотел(а) отметить… – Подобные встречи… – Сегодняшние студенты, как  будущие специалисты…

РЕФЛЕКСИЯ

– Сегодня мне понравилось…

– Больше всего мне запомнилось…

– Я бы хотел(а) отметить…

– Подобные встречи…

– Сегодняшние студенты, как

будущие специалисты…