СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация рабочей программы хореографической студии "Конфетти" "Основы танцевального искусства"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация

Просмотр содержимого документа
«Презентация рабочей программы хореографической студии "Конфетти" "Основы танцевального искусства"»

«Основы танцевального искусства» Педагог дополнительного образования: Щепина Кристина Сергеевна

«Основы танцевального искусства»

Педагог дополнительного образования:

Щепина Кристина Сергеевна

Данная программа адресована для работы с учащимися 7-16 лет. Реализация программы – 3 года Стартовый уровень 7-10 лет – 1 год  Базовый 11-16 лет – 2 года Количество учебных часов – 648 часов   При возникновении необходимости возможна реализация программы в дистанционной форме, с применением электронного обучения и использованием дистанционных образовательных технологий.

Данная программа адресована для работы с учащимися 7-16 лет.

Реализация программы – 3 года

Стартовый уровень 7-10 лет – 1 год Базовый 11-16 лет – 2 года

Количество учебных часов – 648 часов

При возникновении необходимости возможна реализация программы в дистанционной форме, с применением электронного обучения и использованием дистанционных образовательных технологий.

 Актуальность программы  «Основы танцевального искусства» обусловлена тем что позволяет привлекать к творческой деятельности всех желающих независимо от наличия у них специальных физических данных для занятий хореографией  Новизной и отличительной особенностью  является развитие чувственно-эмоциональной сферы ребенка в движении через введение в программу игра пластики и игра ритмики.  

Актуальность программы «Основы танцевального искусства» обусловлена тем что позволяет привлекать к творческой деятельности всех желающих независимо от наличия у них специальных физических данных для занятий хореографией

Новизной и отличительной особенностью является развитие чувственно-эмоциональной сферы ребенка в движении через введение в программу игра пластики и игра ритмики.

 

 Цель: создание условий для формирования и развитие у обучающихся творческих и исполнительских способностей через музыкально-ритмические и танцевальные движения.  

Цель: создание условий для формирования и развитие у обучающихся творческих и исполнительских способностей через музыкально-ритмические и танцевальные движения.  

 Стартовый уровень (1 год) Цель : Выявление, раскрытие и развитие хореографических способностей , творческой личности обучающегося. Задачи: 1. Сформировать базовые танцевальные навыки. 2. Развить индивидуальные творческие способности 3. Обеспечить начальное психомоторное развитие 4. Воспитать умение общения работы в коллективе 5 . Воспитывать настойчивость, выдержку и умение доводить дело до конца, добиваться правильности исполнения упражнений.    

Стартовый уровень (1 год)

Цель : Выявление, раскрытие и развитие хореографических способностей , творческой личности обучающегося.

Задачи:

1. Сформировать базовые танцевальные навыки.

2. Развить индивидуальные творческие способности

3. Обеспечить начальное психомоторное развитие

4. Воспитать умение общения работы в коллективе

5 . Воспитывать настойчивость, выдержку и умение доводить дело до конца, добиваться правильности исполнения упражнений.

 

 

 Базовый уровень (2 год) Цель : продолжить Формирование базовых танцевальных навыков. Задачи: 1.Научить самостоятельно отрабатывать технику движений. 2. Научить теоретическим знаниям и научить применять их при исполнении хореографических постановок 3.Углубить знания по современному и бальному танцам.  технику новых движений современного танца. 4.Углубить знания в области хореографического искусства и танцевальной культуры; 5.Научить приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля. 6.Научить организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Базовый уровень (2 год)

Цель : продолжить Формирование базовых танцевальных навыков.

Задачи:

1.Научить самостоятельно отрабатывать технику движений.

2. Научить теоретическим знаниям и научить применять их при исполнении хореографических постановок

3.Углубить знания по современному и бальному танцам.

технику новых движений современного танца.

4.Углубить знания в области хореографического искусства и танцевальной культуры;

5.Научить приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля.

6.Научить организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

 Базовый уровень (3 год) Цель: р азвивать творческие способности, техническое совершенствование исполнительского мастерства у обучающихся. Задачи: 1. Научить находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека. 2. Научить управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. 3. Продолжать развитее творческие способности обучающихся 4. Развивать артистизм для более полного эстетического удовольствия зрителей. 5. Развивать  техническое совершенствование исполнительского мастерства. 6. Продолжить формирование потребности работы в коллективе и в индивидуальной деятельности. 7. Воспитывать творческую активность-желание участвовать в фестивалях, конкурсах, концертах.

Базовый уровень (3 год)

Цель: р азвивать творческие способности, техническое совершенствование исполнительского мастерства у обучающихся.

Задачи:

1. Научить находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека.

2. Научить управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

3. Продолжать развитее творческие способности обучающихся

4. Развивать артистизм для более полного эстетического удовольствия зрителей.

5. Развивать  техническое совершенствование исполнительского мастерства.

6. Продолжить формирование потребности работы в коллективе и в индивидуальной деятельности.

7. Воспитывать творческую активность-желание участвовать в фестивалях, конкурсах, концертах.

  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  Для успешной реализации программы «Основы танцевального искусством» в соответствии СанПиНами необходимо 1. класс с деревянным некрашеным полом или полом со специальным покрытием; 2.зеркала. 3.Форма 4.специальную обувь для занятий. 5.классический станок.  Также необходимы технические средства обучения: 1.звуковоспроизводящая аппаратура; 2.мультимедийный комплекс; 3.парк видеоматериалов.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для успешной реализации программы «Основы танцевального искусством» в соответствии СанПиНами необходимо

1. класс с деревянным некрашеным полом или полом со специальным покрытием;

2.зеркала.

3.Форма

4.специальную обувь для занятий.

5.классический станок.

Также необходимы технические средства обучения:

1.звуковоспроизводящая аппаратура;

2.мультимедийный комплекс;

3.парк видеоматериалов.

 Искусство танца – это не то только талант и великое мастерство, огромный труд и желание, но и способность передать в движении те мысли и чувства перевоплощения на сцене, которые завораживают зрителей и наполняют жизнь особым прикосновением к неизведанному миру человеческих траекторий.

Искусство танца – это не то только талант и великое мастерство, огромный труд и желание, но и способность передать в движении те мысли и чувства перевоплощения на сцене, которые завораживают зрителей и наполняют жизнь особым прикосновением к неизведанному миру человеческих траекторий.

Классический танец учит- гармонизации движений рук, ног и корпуса. Хореография станет хорошим подспорьем для развития у ребенка гибкости, пластичности и выворотности суставов.

Классический танец учит- гармонизации движений рук, ног и корпуса. Хореография станет хорошим подспорьем для развития у ребенка гибкости, пластичности и выворотности суставов.

Народный танец учит уважительно относиться к своим корням, чтить и уважать память предков, он систематически и целенаправленно приобщает детей к истокам народной культуры.

Народный танец учит уважительно относиться к своим корням, чтить и уважать память предков, он систематически и целенаправленно приобщает детей к истокам народной культуры.

«Азбука музыкального движения» включает выполнение простейших танцевальных ходов в соответствии с музыкальным ритмом, перестроение в геометрические (танцевальные) фигуры для свободного ориентирования детей в пространстве.

«Азбука музыкального движения» включает выполнение простейших танцевальных ходов в соответствии с музыкальным ритмом, перестроение в геометрические (танцевальные) фигуры для свободного ориентирования детей в пространстве.

СОВРЕМЕ́ННЫЙ ТА́НЕЦ - совокупность направлений и форм танца.

СОВРЕМЕ́ННЫЙ ТА́НЕЦ - совокупность направлений и форм танца.

«Историко-бытовой танец» направлен на воспитание у детей интереса и любви к танцу и искусству в целом, на овладение основами исполнения исторического танца, на эффективное индивидуально-личностное развитие обучающегося и раскрытие его творческих способностей.

«Историко-бытовой танец» направлен на воспитание у детей интереса и любви к танцу и искусству в целом, на овладение основами исполнения исторического танца, на эффективное индивидуально-личностное развитие обучающегося и раскрытие его творческих способностей.

Пластический танец – Это культура движений и традиции в хореографическом искусстве заложение Айседорой Дунган

Пластический танец – Это культура движений и традиции в хореографическом искусстве заложение Айседорой Дунган

Оценочные материалы 1. Диагностическая карта физических данных ребенка (по Т.Барышниковой). 2. Карта музыкального и психомоторного развития ребенка (по А.И.Бурениной). 3. Диагностика уровней развития чувства ритма у обучающихся (по И.Г. Лаптеву). 4. Диагностическая карта развития танцевальных навыков ребенка.

Оценочные материалы

1. Диагностическая карта физических данных ребенка (по Т.Барышниковой).

2. Карта музыкального и психомоторного развития ребенка (по А.И.Бурениной).

3. Диагностика уровней развития чувства ритма у обучающихся (по И.Г. Лаптеву).

4. Диагностическая карта развития танцевальных навыков ребенка.

Работа с родителями 1. Родительские собрания. 2. Индивидуальные беседы. 3. Совместное посещение концертов и экскурсий. 4. Анкеты для родителей.

Работа с родителями

1. Родительские собрания.

2. Индивидуальные беседы.

3. Совместное посещение концертов и экскурсий.

4. Анкеты для родителей.

Сетевое взаимодействие 1. Театральная студия «Пёстрая лента», МБУДО «ДЮЦ» 2. Дизайн студия моды «Свой стиль» 3. С/к «Аргунь» 4. МАОУ «СОШ №7», МАОУ «СОШ №2» 5. КБ №4 6. Городские библиотеки 7. КПТТ №34 8. ДК «Даурия» 9 РДК «Строитель»

Сетевое взаимодействие

1. Театральная студия «Пёстрая лента», МБУДО «ДЮЦ»

2. Дизайн студия моды «Свой стиль»

3. С/к «Аргунь»

4. МАОУ «СОШ №7», МАОУ «СОШ №2»

5. КБ №4

6. Городские библиотеки

7. КПТТ №34

8. ДК «Даурия»

9 РДК «Строитель»

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!