Просмотр содержимого документа
«Презентация "Работа в РЭШ. Функциональная грамотность"»
Российская электронная школа (Функциональная грамотность)
Учитель МОУ «Гимназия» Климанова Ю.А.
Стартовая страница сайта
Вход в приложение «Функциональная грамотность»
Создание мероприятия в приложении
Выбор компетенции,даты,КИМ
Выбор работы (с ориентировкой по времени)
Просмотр содержания, характеристик заданий
Редактирование, добавление класса
Например, 9 Б, 15 учеников (можно+1для учителя)
Скачиваем коды доступа и раздаем уч-ся
Высылаю ссылку ученикам, даю индивидуальный код (по списку)
Добавление 1 эксперта и получение кода для проверки развернутых ответов
Нажатие на код работы, введение пароля эксперта
Выставление баллов по критериям
Экспертиза
После экспертизы доступны результаты учащихся
Пример анализа диагностических работ
- Диагностическая работа :Математическая грамотность
- Класс : 9Б
- Учитель : Климанова Ю.А.
- Дата : 3.02.2022г
- Платформа : Российская электронная школа
- Количество работ : 15
- Таблица результатов (вставить)
- Наиболее трудные темы : Вероятность. Подобие треугольников
- Дефициты : вычислять вероятность события, применять подобие треугольников, свойства подобных треугольников, распознавать подобные треугольники в сложных ситуациях, иметь представление о пропорциональности отрезков, составлять и решать пропорции по условию задачи, применять теорему Пифагора, переводить из одних единиц в другие.
- Методы устранения дефицитов :
- 1)повторение теоретического материала по соответствующим темам,анализ различ. источников
- 2)Решение заданий на отработку навыка с взаимопроверкой из Банка Заданий Pisa
- 3)обсуждение решений нестандартных задач, конструирование собственных заданий
- 4) Групповой и индивидуальный разбор основных ошибок, подходов и способов решения