СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Распределительное свойство умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Распределительное свойство умножения"»

Организационный момент Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.

Организационный момент

Ровно встали, тихо сели,

Головами повертели.

Очень сладко потянулись

И друг другу улыбнулись.

Прозвенел сейчас звонок,

Начинаем наш урок.

Девиз урока «УЧИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕСЕЛО. ЧТОБЫ ПЕРЕВАРИВАТЬ ЗНАНИЯ , НАДО ПОГЛАЩАТЬ ИХ С АППЕТИТОМ»  Анатоль Франс

Девиз урока

«УЧИТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕСЕЛО. ЧТОБЫ ПЕРЕВАРИВАТЬ ЗНАНИЯ , НАДО ПОГЛАЩАТЬ ИХ С АППЕТИТОМ»

Анатоль Франс

Вычислите устно 12 х 4 15 х 7  44 х 5 61 х 6 24 х 5 13 х 4 24 х 3 32 х 7 28 х 4 25 х 4

Вычислите устно

12 х 4 15 х 7

44 х 5 61 х 6

24 х 5 13 х 4

24 х 3 32 х 7

28 х 4 25 х 4

Вычислите устно 12 х 4 15 х 7  44 х 5 61 х 6 24 х 5 13 х 4 24 х 3 32 х 7 28 х 4 25 х 4

Вычислите устно

12 х 4 15 х 7

44 х 5 61 х 6

24 х 5 13 х 4

24 х 3 32 х 7

28 х 4 25 х 4

      К О   О     Р   Д И Н П А Р У Т А С Е К Н Р З Г У В А Ы М О Н И Л М М П Д О Й У Р Р С Е Р А Я Т А Т А В Р Ь М Т Н А Е Я Н И Е

 

 

 

К

О

 

О

 

 

Р

 

Д

И

Н

П

А

Р

У

Т

А

С

Е

К

Н

Р

З

Г

У

В

А

Ы

М

О

Н

И

Л

М

М

П

Д

О

Й

У

Р

Р

С

Е

Р

А

Я

Т

А

Т

А

В

Р

Ь

М

Т

Н

А

Е

Я

Н

И

Е

Переместительное свойство умножения  a • b =  b •  a От перестановки множителей произведение не меняется

Переместительное свойство умножения

a • b = b • a

От перестановки множителей произведение не меняется

Сочетательное свойство умножения ( a • b) • c = = (b • c )• a = (a • c )• b Что бы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первое умножить на произведение второго и третьего

Сочетательное свойство умножения

( a • b) • c =

= (b • c )• a

= (a • c )• b

Что бы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первое умножить на произведение второго и третьего

Множители в произведении можно как угодно переставлять и объединять в группы.   a · b = b · a ( a∙b )∙с = a∙ ( b∙ с)

Множители в произведении можно как угодно переставлять и объединять в группы.

a · b = b · a

( a∙b )∙с = a∙ ( b∙ с)

Вычислим удобным способом: 245300

Вычислим удобным способом:

245300

 ЦЕЛЬ УРОКА: Узнать новое свойство действия умножения; Научиться применять его при вычислениях

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • Узнать новое свойство действия умножения;
  • Научиться применять его при вычислениях
 ЦЕЛЬ УРОКА: Узнать новое свойство действия умножения; Научиться применять его при вычислениях

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • Узнать новое свойство действия умножения;
  • Научиться применять его при вычислениях
Вычислите 25* 11 *4 = 50*786*2 = 483*2*5 =  (100+8)*12= 1100 78600 4830  ?

Вычислите

25* 11 *4 =

50*786*2 =

483*2*5 =

(100+8)*12=

1100

78600

4830

?

ВЫЧИСЛИТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: (100 + 8)∙12

ВЫЧИСЛИТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ:

(100 + 8)∙12

р б ц р т и ю а ж л л т н у б ы и е ф т г ь ы т н с д ч з п щ п а х е о е ь я е

р

б

ц

р

т

и

ю

а

ж

л

л

т

н

у

б

ы

и

е

ф

т

г

ь

ы

т

н

с

д

ч

з

п

щ

п

а

х

е

о

е

ь

я

е

Тема урока Распределительное свойство  умножения

Тема урока

Распределительное

свойство

умножения

 ЦЕЛЬ УРОКА: Узнать новое свойство действия умножения; Научиться применять его при вычислениях

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • Узнать новое свойство действия умножения;
  • Научиться применять его при вычислениях
 А         НА КАКИЕ ФИГУРЫ ДЕЛИТ АВ ПРЯМОУГОЛЬНИК?                                                    в 1см

А НА КАКИЕ ФИГУРЫ ДЕЛИТ АВ ПРЯМОУГОЛЬНИК?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

1см

 А        ПОСЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСВО КВАДРАТОВ СО СТОРОНОЙ 1СМ .                                                    в

А ПОСЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСВО КВАДРАТОВ СО СТОРОНОЙ 1СМ .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

  А                                                              в = 24 24 (3+5)х3 3х3 5х3 + = (3+5)х3=3х3+3х5 Или 3х3+3х5=(3+5)х3

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

=

24

24

(3+5)х3

3х3

5х3

+

=

(3+5)х3=3х3+3х5

Или 3х3+3х5=(3+5)х3

( а + в ) ∙ с = а ∙ с + в ∙ с  распределительное свойство умножения относительно сложения Правило:  чтобы число умножить на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое и полученные произведения сложить

( а + в ) ∙ с = а ∙ с + в ∙ с распределительное свойство умножения относительно сложения

Правило:

чтобы число умножить на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое и полученные произведения сложить

Распределительное свойство справедливо для трёх и более слагаемых a ∙ (b+c+d)=a ∙ b+a ∙ c+a ∙ d

Распределительное свойство справедливо для трёх и более слагаемых

a (b+c+d)=a b+a c+a d

( а  - в ) ∙ с = а ∙ с  - в ∙ с распределительное свойство умножения относительно вычитания Правило:  чтобы умножить разность на число, можно это число умножить на уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе.

( а - в ) ∙ с = а с - в с

распределительное свойство умножения относительно вычитания

Правило:

чтобы умножить разность на число, можно это число умножить на уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе.

примените распределительное свойство 100∙12 + 8∙12 = (100+ 8)∙12 1296 1200 + 96 = =

примените распределительное свойство

100∙12 + 8∙12

=

(100+ 8)∙12

1296

1200 + 96 =

=

Хазиахметова Г.С. МБОУ СОШ с.Ургала

Хазиахметова Г.С. МБОУ СОШ с.Ургала

Вычислите: (200+9)*11 318*78 +318*22 (300+4)*13 856*92 – 853*92 (110- 15)*2 943*268+943*232 115*8+185*8 (21+14+6)*5 4*219+4*181 (10+4)*10
  • Вычислите:

(200+9)*11 318*78 +318*22

(300+4)*13 856*92 – 853*92

(110- 15)*2 943*268+943*232

115*8+185*8 (21+14+6)*5

4*219+4*181 (10+4)*10

Проверьте себя: Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 3800 1. 4 · 49 · 5 · 5 1. 5 · 38 · 4 · 5 4900 2. 14 · 62 2. 16 · 52 832 868 3. 32 · 35 –  32 · 25  320 3. 23 · 45 –  23  · 35  230 4. 57 · 24 +  57  · 76 5700 7100 4. 71 · 52 +  71  · 48

Проверьте себя:

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

3800

1. 4 · 49 · 5 · 5

1. 5 · 38 · 4 · 5

4900

2. 14 · 62

2. 16 · 52

832

868

3. 32 · 35 – 32 · 25

320

3. 23 · 45 – 23 · 35

230

4. 57 · 24 + 57 · 76

5700

7100

4. 71 · 52 + 71 · 48

1.Сегодня на уроке я познакомился … . 2. Сегодня на уроке я узнал … 3. Сегодня на уроке я научился …

1.Сегодня на уроке я познакомился … .

2. Сегодня на уроке я узнал …

3. Сегодня на уроке я научился …

 Деятельность Я доволен своей работой. Я старался, но не всё получилось. Я недоволен своей работой.

Деятельность

Я доволен своей работой.

Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.

Домашнее задание П.17 № 425, 427

Домашнее задание

П.17

№ 425, 427


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!