Цель: - познакомить учащихся с распределительным свойством умножения, учить пользоваться этим свойством для обоснования различных действий,закреплять знание таблицы умножения Учебные задачи, направленные на достижение- личностных результатов:
-формировать умение адекватно оценивать свою работу;
- воспитывать доброжелательность, терпимость;
-развивать навыки сотрудничества во время работы .
-содействовать воспитанию культуры общения.
- предметных результатов:
-выучить распределительное свойство умножения
-учиться применять распределительное свойство умножения для упрощения выражений
-развивать наблюдательность, память
Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему " Распределительное свойство умножения"»
Распределительное свойство
умножения
Учитель начальных классов МКОУ «Дракинская СОШ»
Красикова А.Н.
20 января.
9 • 7
72 • 4
61 • 6
3 • 8
14 • 4
5 • 3
24 • 3
44 • 5
54 • 3
6• 2
4 • 8
7 • 4
13 • 4
6 • 5
72 • 4
6 • 2
14 • 4
4 • 8
61 • 6
5 • 3
44 • 5
9 • 7
24 • 3
6 • 5
13 • 4
3 • 8
54 • 3
7 • 4
Эльбрус
(5+2) •3
5•3+2•3
(6+3) • 4
6 •4+3 •4
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
Вывод .
При умножении суммы на число можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить.
( 6+3) · 9
2 · 3+8 · 3
(7+2) · 6
6 · 9+3 · 9
(5+3) · 7
7 · 6+2 · 6
(2+8) · 3
5 · 7+3 · 7
Пользуясь распределительным свойством умножения , продолжи равенства
(7+8) · 5 =
(2+9) · 6 =
Самопроверка
(7+8) · 5 = 7 · 5 + 8 · 5
(2+9) · 6 = 2 · 6 + 9 · 6
(4 + 5) · 4 3 + 5 + 6 ·5
(3 + 6) + 5 4 · 4 + 5 · 4
(7 + 3) · 5 7 · 5 + 3 · 5
(2 + 5) · 6 8 · 7 + 1
(8 + 1) + 7 2 · 6 + 5 · 6
(10+8) · 6
10 · 6+ 8 · 6
1. ( 3+2) · 4=6 · 4
2. 5 · 2+3 · 2=(5+3) · 2
3. (7+5) · 3=7 · 3+5 · 2
Ущелье
1.5+17=17+5
2.8 · 3=3 · 8
3.(8 · 2) · 4=8 · (2 · 4)
4.(23+7) · 5 = 23 · 5+7 · 5
Три поварихи положили в суп по 2 боровика и по 4 лисички. Сколько всего грибов положили в суп?
Работаем в паре.
( 8 + 7 ) · □ = 8 · 3 + 7 · 3
( 3 + 4 ) · 8 = □ · 3 +4 · □
( 2 + 9 ) · □ = □ · 4 + 9 · □
( □ + □ ) · □ = □ · 3 + □ · □
( 8 + 7 ) · 3 = 8 · 3 + 7 · 3
( 3 + 4 ) · 8 = 3 · 8 + 4 · 8
( 2 + 9 ) · 4 = 2 · 4 + 9 · 4
( □ + □ ) · 3 = □ · 3 + □ · 3
Снежная лавина
12 · 5
(8+4) · 5
( 7+5) · 5
(10+2) · 5
14 · 6
(10+ 4) · 6
(5+9) · 6
(7+7) · 6
Ура!
- Что нового узнали?
- Чему учились?
- Было интересно …
- Особенно понравилось …
- Вызвало затруднение …
- Было сложно …
- Нужно выучить …