Просмотр содержимого документа
«Презентация равенства - неравенства»
Тема: «Равенства и неравенства»
Мотивация к учебной деятельности
Давайте, ребята, учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правило счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина!
К нам наука идёт Математика!
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Устный счёт
Устный счёт
9
3
8
6
5
7- 4
10- 4
5+4
4+4
9- 4
Сосчитай!
Замечательно!
Руки вверх поднимем — раз Выше носа, выше глаз. Прямо руки вверх держать Не качаться. не дрожать. Три — опустили руки вниз, Стой на месте не вертись. Вверх раз, два, три, четыре, вниз! Повторяем, не ленись! Будем делать повороты Выполняйте все с охотой. Раз — налево поворот, Два — теперь наоборот. Так, ничуть, не торопясь, Повторяем 8 раз. Руки на поясе, ноги шире!
Классная работа
Пример
1 равенство неравенство " width="640"
Что можно сказать об этих фигурах?
2 = 2
2 1
равенство
неравенство
, а вместо слова меньше знак !!!! Уголок знака всегда указывает на меньшее число " width="640"
Внимание
В математике вместо слова «больше» между числами ставят знак , а вместо слова меньше знак
!!!! Уголок знака всегда указывает на меньшее число
Каллиграфическая минутка
Число два записывают знаком - цифрой 2.
Число один записывают знаком - цифрой 1.
На носочки поднялись,
Ручки опустили,
А теперь присели.
Коленки обхватили.
Снова встали — ноги вместе
И уже сидим на месте
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы умеем отдыхать.
Приподнялись, чуть присели
И соседа не задели.
А теперь придется встать,
Тихо сесть, начать писать (Читать).
Молодец! " width="640"
Выбери знак
3… 5
Молодец!
Молодец! " width="640"
Выбери знак
5… 2
Молодец!
Молодец! " width="640"
Выбери знак
3… 4
Молодец!
Молодец! " width="640"
Выбери знак
1… 1
=
Молодец!
Выводы
Выражения в которых используются знаки больше, меньше называют неравенствами. А если можно поставить знак равно, то это будет равенство.
Рефлексия
Сегодня на уроке :
я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно …
Итог урока
- - Чем полезен был урок для вас?
- - Над чем вам нужно ещё поработать?