СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Разработка технологической карты урока английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для выступления на районном методическом объединении учителей иностранных языков

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Разработка технологической карты урока английского языка"»

 этапы урока  цели  содержание учебного материала  методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся  деятельность учителя  деятельность обучающихся
  • этапы урока
  • цели
  • содержание учебного материала
  • методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся
  • деятельность учителя
  • деятельность обучающихся
 реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;  системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;  на практике реализовать межпредметные связи;  выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
  • реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
  • системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
  • на практике реализовать межпредметные связи;
  • выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
 Название этапа урока.  Цели этапа урока.  Содержание этапа.  Деятельность учителя.  Деятельность учащихся.  Формы работы.  Результат.
  • Название этапа урока.
  • Цели этапа урока.
  • Содержание этапа.
  • Деятельность учителя.
  • Деятельность учащихся.
  • Формы работы.
  • Результат.
1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид. 2. Формулировка цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные). 3. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом. 4. Формулировка цели каждого этапа урока. 5. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД). 6. Выбор форм работы на уроке:  - индивидуальная;  - фронтальная;  - парная;  - групповая. 7. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.

1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид.

2. Формулировка цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные).

3. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом.

4. Формулировка цели каждого этапа урока.

5. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД).

6. Выбор форм работы на уроке:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- парная;

- групповая.

7. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.

1 этап «Самоопределение к деятельности».  2 этап «Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности». 3 этап «Постановка учебной задачи». 4 этап «Построение проекта выхода из затруднения».  5 этап «Первичное закрепление». 6 этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону». 7 этап «Рефлексия деятельности (итог урока)».

1 этап «Самоопределение к деятельности».

2 этап «Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности».

3 этап «Постановка учебной задачи».

4 этап «Построение проекта выхода из затруднения».

5 этап «Первичное закрепление».

6 этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону».

7 этап «Рефлексия деятельности (итог урока)».